15 год, 130 на одометре, во впускном коллекторе в районе 6 циллиндра несколько дырок, по виду как-будто горячим паяльником сделаны. без коллектора заводили-работает ровно, звук мягкий. из-за чего такое могло произойти?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F15 N57 прогорел впускной коллектор
#1
Отправлено 08 февраля 2019 - 13:31
#2
Отправлено 08 февраля 2019 - 13:50
Уровень охлаждайки в бучке не упал? У них колекторы горят изза радиатора егр. Бмв опять возобновили акцию и всем поголовно с 10 до 17 года меняют теплообменник егр.
Истина где то рядом
#3
Отправлено 08 февраля 2019 - 13:53
только теплообменник стоит спереди, а не сзади мотора.
нету денег - сосите сами
#4
Отправлено 08 февраля 2019 - 13:58
#5
Отправлено 08 февраля 2019 - 13:58
Так проблема не в том что загорается теплообменник а в том что он пропускает охлаждайку в канал ог и пыль в составе тосола и отработаных газов смешиваются с маслом которое приходит в колектор с интеркулера при большой температуре воспламеняются. Вот потому и горит впускной колектор
Истина где то рядом
#6
Отправлено 08 февраля 2019 - 14:13
Так проблема не в том что загорается теплообменник а в том что он пропускает охлаждайку в канал ог и пыль в составе тосола и отработаных газов смешиваются с маслом которое приходит в колектор с интеркулера при большой температуре воспламеняются. Вот потому и горит впускной колектор
тогда я думаю быстрее бы погорело в районе 1 цилиндра. тосол на месте. в радиатор глянул-не вымытый тосолом, внутри обычный, рабочий нагар
#7
Отправлено 08 февраля 2019 - 14:45
Так проблема не в том что загорается теплообменник а в том что он пропускает охлаждайку в канал ог и пыль в составе тосола и отработаных газов смешиваются с маслом которое приходит в колектор с интеркулера при большой температуре воспламеняются. Вот потому и горит впускной колектор
ты прям описал сценарий остросюжетного голливудского фильма.
тОсол, пыль и масло, звучит как напалм.
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 08 февраля 2019 - 15:30
Так проблема не в том что загорается теплообменник а в том что он пропускает охлаждайку в канал ог и пыль в составе тосола и отработаных газов смешиваются с маслом которое приходит в колектор с интеркулера при большой температуре воспламеняются. Вот потому и горит впускной колектор
ты прям описал сценарий остросюжетного голливудского фильма.
тОсол, пыль и масло, звучит как напалм.
#10
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:12
узнали у дилера , есть такая проблема. под замену коллектор, егр и теплообменник егр. но эта тачка по акцию не попала))
#11
Отправлено 08 февраля 2019 - 16:16
Вин в студию, проверим.
#12
Отправлено 08 февраля 2019 - 17:07
у меня была такая же история. сначала сказали что не попадает а через пару дней оказалось что попадает.
Истина где то рядом
#13
Отправлено 08 февраля 2019 - 17:37
0N58948
#14
Отправлено 08 февраля 2019 - 18:02
К сожалению кина не будет, это реальность
Так проблема не в том что загорается теплообменник а в том что он пропускает охлаждайку в канал ог и пыль в составе тосола и отработаных газов смешиваются с маслом которое приходит в колектор с интеркулера при большой температуре воспламеняются. Вот потому и горит впускной колектор
ты прям описал сценарий остросюжетного голливудского фильма.
тОсол, пыль и масло, звучит как напалм.
это реальность уже не первый год. просто кто то до...ал бмв, и они признались что это косяк.
только не признались в его реальной причине. коллектора прогорают на дизелях уже лет 5 как. а теплообменники егр лопаются на машинах с 11го года.
но сказки про воспламенение тОсола и масла во впускном коллекторе - это сказки для телок в инстаграмме .
и что самое примечательное - моторы от Е серии не попадают под эту акцию.
0N58948
нету акций на этот вин
- Dr.Alex это нравится
нету денег - сосите сами
#15
Отправлено 08 февраля 2019 - 20:50
А заслонка не заклинила которая перенаправляет выхлоп через теплообменник/ трубку которая напрямую во впуск запускает газы? Может газы всегда идут через трубку не охлаждаясь и прямо во впуск?
#16
Отправлено 08 февраля 2019 - 21:38
прогорает у входа во впуск от егр, но никак не через 6 цилиндров от входа )
нету денег - сосите сами
#17
Отправлено 08 февраля 2019 - 23:15
6159A69F-AD34-4C2E-B80A-24038F32E98C.jpeg 177,49К 14 Количество загрузок:
#18
Отправлено 08 февраля 2019 - 23:38
вот как раз наглядно получилось!
нету денег - сосите сами
#19
Отправлено 08 февраля 2019 - 23:50
Но тут то возле 1го цилиндра прогар
#20
Отправлено 08 февраля 2019 - 23:53
ну да, у места где входит рециркуляция.
и главное, это не выглядит как последствия горения
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных