Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
e38 m57 не заводится!!!!
#1
Отправлено 29 сентября 2010 - 19:55
Ошибок нет. Блок привязан к EWS.. Isn совпадает.
Давление подкачки 3.7 бара. Давление в магистрали RAil В норме 248 бар набегает в момент старта.
Датчик распредвала менялся (ставился с рабочей машины) и коленвальный тоже.
Как выяснилось что на форсунки не приходит сигнал открытия..
Ставили мозги с рабочей машины (привязали).. Тоже Самое....
Прозвонил проводку датчика распредвала и коленвала.. Все четко звонится.
Проверял Силовые провода на блок управления и соответственно массу. Все отлично.
Нахожусь в смятении.. Может у кого что либо подобное встречалось
#2
Отправлено 29 сентября 2010 - 20:01
#3
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:27
1. непосредственно на форсунках сигнал смотрели ?
2. какое начало активации и длительность основного впрыка ?
3. ДИС-ом смотрели синхранизацию датчиков р.и к. валов (д.б. 4 в идеале) ?
4. давлнение в раил поднимается быстро или долго набегает ?
#4
Отправлено 30 сентября 2010 - 08:30
#5
Отправлено 30 сентября 2010 - 09:19
#6
Отправлено 30 сентября 2010 - 22:23
#7
Отправлено 01 октября 2010 - 00:39
#8
Отправлено 01 октября 2010 - 16:30
[...Как выяснилось что на форсунки не приходит сигнал открытия...]
1. непосредственно на форсунках сигнал смотрели ?
2. какое начало активации и длительность основного впрыка ?
3. ДИС-ом смотрели синхранизацию датчиков р.и к. валов (д.б. 4 в идеале) ?
4. давлнение в раил поднимается быстро или долго набегает ?
На форсунках сигнал смотрели.. Полное молчание..
Синхронизация в порядке. 4 есть..
Давление быстро набегает.
Форсунки по обратке не текут.
История была следующая: По словам клиента, возвращаясь с дачи. Отъехал несколько метров и можно сказать катился на холостых и машина заглохла, потом соответственно он ее не завел. Вот так.
#9
Отправлено 01 октября 2010 - 16:39
#10
Отправлено 02 октября 2010 - 00:59
#11
Отправлено 03 октября 2010 - 04:41
#12
Отправлено 03 октября 2010 - 05:20
[...Как выяснилось что на форсунки не приходит сигнал открытия...]
1. непосредственно на форсунках сигнал смотрели ?
2. какое начало активации и длительность основного впрыка ?
3. ДИС-ом смотрели синхранизацию датчиков р.и к. валов (д.б. 4 в идеале) ?
4. давлнение в раил поднимается быстро или долго набегает ?
На форсунках сигнал смотрели.. Полное молчание..
Синхронизация в порядке. 4 есть..
Давление быстро набегает.
Форсунки по обратке не текут.
История была следующая: По словам клиента, возвращаясь с дачи. Отъехал несколько метров и можно сказать катился на холостых и машина заглохла, потом соответственно он ее не завел. Вот так.
Какие значения:
- начало активации, основного впрыка
- длительность основного впрыка
?
#13
Отправлено 03 октября 2010 - 05:23
#14
Отправлено 03 октября 2010 - 10:57
#15
Отправлено 04 октября 2010 - 02:45
Так мозги вроде тоже ставили другие. Может просто какая релюшка ,а не побывали ли мозги в воде в следствии забитого дренажа к примеру ?
#16
Отправлено 04 октября 2010 - 11:15
Причина - реле на бензонасосс от НЕштатной сигналки не до конца было вставлено в колодку. Сели жопами на заднее сидение - оно отошло и насосс не работает. Встали - работает.
Второй случай. Ранее УДАЛЯЛИ нештатную сигналку Альтоники, забыли про реле WAIT-UP (а скорее всего те бараны и не знали о нем). Машина приехала на ремонт мотора и перешив мозгов и после сборки уже не заводилась. Клиент долбал что ему мозги неправильно перешили. Оказалось что реле ТОЖЕ было недощелкнуто в разьеме...
Думаю автору стоит обратить внимание и поискать таковые реле в этой машине...
И на счет слов клиента. Этим же верить нельзя. Все врут. (С) Доктор Хаус.
У меня был клиент на годовалом Е70. Сам ее из Америки вез, сам сгружал с парома, сам растамаживал.
Вопрос: есть что-то нештатное.
Ответ: НЕЕЕТ, как можно. Все оригинал ниибаццо...
прошло 10 минут.
Я: Так, я сейчай заведу машину.
Он: Погоди, вот держи, без этого не заведется. И дает мне метку БлекБага...
Я: Это че, лять, за шутки? Я же спрашивал есть ли что-то нештатное.
Он: А разве это нештатное. Я не знал.
И смотрит, сука, честными глазами на меня.
Знакомый увалил JBFF при программировании когда скрытая секретка отключила зажигание... Ессно о ней никто ничего не сказал.... Помог товарищь на такой-же Е70, прогер, и последующий винкфп....
И такие случаи не единичны. Клиент думает что он самый хитросделаный и сознательно УМАЛЧИВАЕТ о своих МЕГАСУПЕР секретках, наивно думая, что они ему помогут, если что...
#17
Отправлено 04 октября 2010 - 22:22
#18
Отправлено 04 октября 2010 - 23:21
Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...
#19
Отправлено 04 октября 2010 - 23:23
НА СТАРТЕ ТЕМА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ЕСТЬ. ИЛИ МОЛЧИТ В НОЛЬ!
КаспЛок отключи, а то орешь в каждой теме....
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 09 октября 2010 - 01:13
Как потом признался клиент что 4 километра до произошедшего, заправился соляркой с канистры. Бак под завязку.. Отменного синего дизеля ....
Хотел сэкономить как говориться..
Форсунки сегодня прочистили ультразвуком, буду завтра пробовать заводить.. Надеюсь все будет хорошо..
Единственное только меня смущает бак.. Я все уже слил с него, а на стенках бака остались черные жирные пятна.
Надо будет наверное и бак чистить..
Спасибо за советы. Еще раз прошу прощения за мои заблуждения о сигнале форсунки..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных