Перейти к содержимому


Фотография

R56 N12 порядок работы Valvetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 12 января 2019 - 01:36

В названии темы и заключается вопрос. Растолкуйте, кто владеет информацией.

При запуске мотора, положение сервопривода  мгновенно уходит в положение 176градусов и остаётся там в любом режиме работы мотора. 

Это так задумано или всё же что-то поломано?

Заявлена неисправность "валует при старте после долгого простоя". При запуске видна очень большая но кратковременная коррекция по цилиндрам. Дефект пропадает через 30 секунд после запуска и в течении дня никак себя больше не проявляет. Ошибок в дме нет, фазы ровные, ваносы спулятся без нареканий, вальветроник обучение проходит на легке, но вот его положение в краю меня как-то смущает. Неужели вкрутили в мотор железку, которая не работает так, как они описывают её назначение в ТИСе?  :unknown:


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных