Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Дергания при разгоне Е60 530iA М54
Автор
Sniper
, 28 сен 2010 17:25
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 28 сентября 2010 - 17:25
Имеется сабж. 2003 г.в. 190000 пробег.
Проблема в следующем. В узком диапазоне скоростей (около 40км/ч) при разгоне наблюдается НЕБОЛЬШАЯ дрожь автомобиля исходящая от АКПП. Она небольшая и напоминает дрожь на МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке, когда на такой скорости воткнуть вместо 3-й передаче, скажем 5-ю... Т.е. как бы недостаток тяги....
Сначала проявлялось только в режиме D. Ездили на DS - проблемы такой небыло. Теперь проявляется и при спорт режиме и при ручном выборе передачи...
Ошибок никаких нет ни в моторном ни в АКПП.
Перелил ПО коробки последней версией (она и так там была залита), стер адаптации - эффект не ушел...
Ездил с ИНПОЙ: такое чувство, что коробка подтыкает 5-ю, 6-ю передачу хотя выше четвертой на механике я юы в тот момент не включал, кроме того, в момент смены передачь инпа пишет в графе "текущая передача" Error3, а потом указывает какая передача сменила какую (2 TO 2, 2 TO 3 и т.д.) Также заметил что во время рывков разница в показаниях скорости "вала" и "турбины" - около 1000 оборотов....
Что это? Проскальзывает гидротрансформатор?
Проблема в следующем. В узком диапазоне скоростей (около 40км/ч) при разгоне наблюдается НЕБОЛЬШАЯ дрожь автомобиля исходящая от АКПП. Она небольшая и напоминает дрожь на МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке, когда на такой скорости воткнуть вместо 3-й передаче, скажем 5-ю... Т.е. как бы недостаток тяги....
Сначала проявлялось только в режиме D. Ездили на DS - проблемы такой небыло. Теперь проявляется и при спорт режиме и при ручном выборе передачи...
Ошибок никаких нет ни в моторном ни в АКПП.
Перелил ПО коробки последней версией (она и так там была залита), стер адаптации - эффект не ушел...
Ездил с ИНПОЙ: такое чувство, что коробка подтыкает 5-ю, 6-ю передачу хотя выше четвертой на механике я юы в тот момент не включал, кроме того, в момент смены передачь инпа пишет в графе "текущая передача" Error3, а потом указывает какая передача сменила какую (2 TO 2, 2 TO 3 и т.д.) Также заметил что во время рывков разница в показаниях скорости "вала" и "турбины" - около 1000 оборотов....
Что это? Проскальзывает гидротрансформатор?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 28 сентября 2010 - 17:30
трансформатор. проходил тоже самое на е38
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 28 сентября 2010 - 19:20
и у моей такое было. гидрик менять и насос заодно проверить.
#4
Отправлено 28 сентября 2010 - 19:34
Еще проверь эластичную муфту карданного вала, именно на М54 автомат только Е39 было подобное когда муфта была надорвана...
#5
Отправлено 28 сентября 2010 - 19:48
Кстати да! На моей М5 что-то подобное было на старте и виноват был подвесной!
#6
Отправлено 28 сентября 2010 - 23:16
так и есть, сперва эластичную муфту смотри, но скорее всего дело в гидротрансформаторе. проверь уровень масла обязательно и если не хватает, смотри в ТИСе что залито и долей. как проверять напомню: дать машине остыть чтобы температура масла была ниже 80, завести, пройтись по режимам, открутить заливную пробку и смотри течет или нет. нет - доливай. еще момент: замена масла может улучшить работу, но ненадолго....
#7
Отправлено 29 сентября 2010 - 08:55
+1 за муфту кардана
Freude am Fahren.
#8
Отправлено 13 октября 2010 - 16:43
недавно починили такую машинку только в полнном приводе....там была раздатка!!!
а у тебя если ее нет знач как минимум нужно коробку перебирать...
если стружки сильно много нет и норм уровень масла то поменяй ей мозги...
а у тебя если ее нет знач как минимум нужно коробку перебирать...
если стружки сильно много нет и норм уровень масла то поменяй ей мозги...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных