Перейти к содержимому


Фотография

BMW E70 заряд аккумулятора не превышает 80%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Rasp

Rasp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 января 2019 - 11:40

Всем привет, понимаю, что вопрос возможно детский :)

 

E70, N52K. Суть проблемы в том, что по гистограмме заряда АКБ уровень 80-100% = 0 часов, на машине стоит VARTA обычный кислотник 100 A\h, закодирован как 110 A\h кислотник, прописан, профиль коротких поездок -KVNK, ошибок никаких по электропитанию нет.

 

Клемма IBS новая, последнего актуального номера (от F-серии), реле-регулятор новый оригинал Bosch необходимого номера и версии, напряжение заряда 14.7 вольт. Уровень интеграции машины E070-15-11-500, напряжение АКБ в покое 12.4-12.5 вольт, это примерно соответствует 75-80%, можно ли как-то заставить машину заряжать АКБ до 100%?



#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 447 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 января 2019 - 02:27

Думаю, если уж так хочется иметь более 80%, то стоит стать дальнобойщиком, либо поменять аккум на агм. 


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 03 января 2019 - 02:30

Где-то в литературе читал что специально не заряжает до 100% чтобы при движении накатом было куда тратить кинетическую энергию (функция для экологии).



#4 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 195 сообщений

Отправлено 03 января 2019 - 02:54

Думаю, если уж так хочется иметь более 80%, то стоит стать дальнобойщиком, либо поменять аккум на агм.

AGM как раз и не будет заряженным на 100%

#5 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 447 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 января 2019 - 02:56

 

Думаю, если уж так хочется иметь более 80%, то стоит стать дальнобойщиком, либо поменять аккум на агм.

AGM как раз и не будет заряженным на 100%

 

 

Будет. Это одно из преимуществ этой технологии.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#6 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 195 сообщений

Отправлено 03 января 2019 - 02:56

Где-то в литературе читал что специально не заряжает до 100% чтобы при движении накатом было куда тратить кинетическую энергию (функция для экологии).

Опция рекуперации . 1cd если не ошибаюсь

#7 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    парам пам пам оп-па

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 05 января 2019 - 15:23

Ну в гистограмме в любом случае не должно же быть нуля часов, ты когда его ставил и прописывал там уже какое то количество часов должно было начислить при полностью заряженном...

#8 bait

bait

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСеверодвинск

Отправлено 05 января 2019 - 17:59

Нормально это. На ходу не заряжает выше 80%. Остаток емкости используется для рекуперации энергии. Если аккум недавно поменян и не заряжался через клеммы под капотом (учет IBS), то 0ч. 80-100% это нормальная цифра. Знаю по опыту. У меня за год на AGM всего 9ч натикало. Раза 4 висела на зарядке, пока в боксе была.



#9 Rasp

Rasp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 января 2019 - 23:25

Подключал зарядку под капотом - только тогда дает 100% :) При всей этой активизации абсолютно всей электроники по любому чиху и полного засыпания минимум через 30 минут, еще и не давать нормально зарядить аккумулятор... Моешь машину - кидай на зарядку, пылесосишь салон - кидай на зарядку, делаешь диагностику - кидай на зарядку т.к. уже через 15 минут АКБ будет меньше 50% а уж если дело до ремонта дошло хоть чего-либо - уже проще клемму сразу скинуть. При том что в предыдущих кузовах можно было музыку слушать хоть два часа со всеми лампочками - все заводилось без проблем, не писало никаких ошибок и заряжалось влет.



#10 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 11 января 2019 - 17:41

AGM дико боится перезаряда, поэтому не рекомендуют ставить на автомобили не имеющую функции интеллектуального заряда. Кто нибудь замечал как падает напряжение когда ibs отключиш?

#11 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 11 января 2019 - 20:50

AGM дико боится перезаряда, поэтому не рекомендуют ставить на автомобили не имеющую функции интеллектуального заряда. Кто нибудь замечал как падает напряжение когда ibs отключиш?

Не знаю где ты живёшь, но на зиму мы все вместе отключаем ibs, т.к. мороз -30 ~ -40, каждое утро приходишь на стоянку - а там печка не работает без обдува лобового, ну и т.д............. даже если акб новый, ibs вообще похер на твои сибирские движения))



#12 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 14 января 2019 - 11:22

 

AGM дико боится перезаряда, поэтому не рекомендуют ставить на автомобили не имеющую функции интеллектуального заряда. Кто нибудь замечал как падает напряжение когда ibs отключиш?

Не знаю где ты живёшь, но на зиму мы все вместе отключаем ibs, т.к. мороз -30 ~ -40, каждое утро приходишь на стоянку - а там печка не работает без обдува лобового, ну и т.д............. даже если акб новый, ibs вообще похер на твои сибирские движения))

 

Я в курсе . Читай внимательно." Напряжение зарядки сразу падает, как только отключишь ibs". Похоже для защиты AGM. Кстати, перепрог не пробовали ? Щас же в диагнозе есть для F серии - " Если сообщение ошибочное..... бла, бла.... то перепрограммируйте DME до версии какой то там" (дословно не помню)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных