Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E92 неисправен потенциометр светорегулировки
#1
Отправлено 12 декабря 2018 - 22:00
#2
Отправлено 12 декабря 2018 - 22:15
#3
Отправлено 12 декабря 2018 - 23:18
#4
Отправлено 12 декабря 2018 - 23:22
Подкинь другой фрм для проверки. Можно даже без кодинга. Там иногда внутри фрм проблема. К сожалению в руки такой не попадал, так что не вызванивал что за это отвечает, но вопросов очень много задают. Многие даже умудряются разъем не до конца защелкнуть, и начинают кидать претензии.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#5
Отправлено 12 декабря 2018 - 23:41
Так ещё и пины загнут по самые гландыПодкинь другой фрм для проверки. Можно даже без кодинга. Там иногда внутри фрм проблема. К сожалению в руки такой не попадал, так что не вызванивал что за это отвечает, но вопросов очень много задают. Многие даже умудряются разъем не до конца защелкнуть, и начинают кидать претензии.
#6
Отправлено 13 декабря 2018 - 00:11
с разъемами всё в порядке, 4 точки довольно аккуратно паяны..Так ещё и пины загнут по самые гландыПодкинь другой фрм для проверки. Можно даже без кодинга. Там иногда внутри фрм проблема. К сожалению в руки такой не попадал, так что не вызванивал что за это отвечает, но вопросов очень много задают. Многие даже умудряются разъем не до конца защелкнуть, и начинают кидать претензии.
- MeMpHiSj это нравится
#7
Отправлено 13 декабря 2018 - 02:10
#8
Отправлено 13 декабря 2018 - 11:23
Зачитай zb и сравни с номером на корпусе...
#9
Отправлено 13 декабря 2018 - 12:14
- TrumP'LIN это нравится
#10
Отправлено 13 декабря 2018 - 12:17
Как аккуратность пайки связана с кривизной дампа?))
Тоже интересовал этот вопрос
#11
Отправлено 13 декабря 2018 - 12:42
Как аккуратность пайки связана с кривизной дампа?))
проливал винкфп , номер прошивки предложил другой, вин вписал, потом кодил. этого не достаточно , если вписали не тот дамп?
#12
Отправлено 13 декабря 2018 - 12:51
Номера прошивок озвучивать будешь?
#13
Отправлено 13 декабря 2018 - 13:24
пардон, доберусь до неё - скину
#14
Отправлено 13 декабря 2018 - 13:50
текущий номер 9342896, старый не сохранился. номер блока 9249082 FRM3R PL2 с AHL
#15
Отправлено 13 декабря 2018 - 14:15
Ты вообще от Е70 прошиву вкатил... переделывать надо...
#16
Отправлено 13 декабря 2018 - 14:51
#17
Отправлено 13 декабря 2018 - 15:32
делал update zusb)
Ну КФП глянул, что модуль принадлежит 70-му и обновил. Он же не может полагать, что пиджак двухдверный.
PS/ Здесь возьми E92 AHL:
https://cloud.mail.r.../3H8j/WjmQBXe7P
- alligator это нравится
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#18
Отправлено 13 декабря 2018 - 15:46
делал update zusb)
Ну КФП глянул, что модуль принадлежит 70-му и обновил. Он же не может полагать, что пиджак двухдверный.
PS/ Здесь возьми E92 AHL:
https://cloud.mail.r.../3H8j/WjmQBXe7P
спасибо за помощь, нашёл у своих)
#19
Отправлено 13 декабря 2018 - 17:22
Как аккуратность пайки связана с кривизной дампа?))
Тоже интересовал этот вопрос
Адольфыч намекал не на саму кривизну пайки , а на сам процесс поднятия блока с возможной кривизной заливки не совсем того, что надо.
#20
Отправлено 13 декабря 2018 - 19:27
Мы намекали тоже...
Даже если не криво паянно... или вообще не паяяно вполне может быть кривой дамп..
- Akadem-BMW это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных