Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем e53 2004 года, американец, 4.4. При покупке сразу же была проблема, мотор не тянул, работал в аварийном режиме, ругается на пропуски по 8му цилиндру. Предыдущий хозяин уверял что нужно менять эксцентриковый вал вальвотроника, как говорится доверяй но проверяй, проверили форсунку, катушку, свечу, все прекрасно работает. Если сбросить ошибку, то мотор на несколько минут возвращается к жизни и начинает нормально ехать.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E53 N62B44 пропуски.
#1
Отправлено 06 декабря 2018 - 09:06
#2
Отправлено 06 декабря 2018 - 09:17
отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема
#3
Отправлено 06 декабря 2018 - 09:25
отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема
Сразу ошибку выдает.
#4
Отправлено 06 декабря 2018 - 09:31
#5
Отправлено 06 декабря 2018 - 09:32
Про конспересию ни чего не сказал.
Сейсас мерить поеду.
#6
Отправлено 06 декабря 2018 - 10:17
отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема
Сразу ошибку выдает.
ну это понятно что ошибку выдаёт, троение то проходит?
#7
Отправлено 06 декабря 2018 - 11:32
#8
Отправлено 06 декабря 2018 - 12:48
Компрессию замерил, 17 очей показывает в 8м цилиндре.
#9
Отправлено 06 декабря 2018 - 12:49
отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема
Сразу ошибку выдает.
ну это понятно что ошибку выдаёт, троение то проходит?
Вроде лучше становится. Но он совсем плохо едет с отключенными.
#10
Отправлено 06 декабря 2018 - 13:11
отключи вальветроник и проверь,в валу ли проблема
Сразу ошибку выдает.
ну это понятно что ошибку выдаёт, троение то проходит?
Вроде лучше становится. Но он совсем плохо едет с отключенными.
На распредвале ВВТ раковины могут быть. Снимай крышку клапанную и смотри.
#11
Отправлено 06 декабря 2018 - 14:36
Компрессию замерил, 17 очей показывает в 8м цилиндре.
А в других? По факту там кокса столько, что сможешь скоро сможешь дизель заливать))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#12
Отправлено 06 декабря 2018 - 15:12
Компрессию замерил, 17 очей показывает в 8м цилиндре.
А в других? По факту там кокса столько, что сможешь скоро сможешь дизель заливать))
В 6ом для интереса посмотрел, 12 очей. При отключении фишек от моторчиков вальвотроника, компрессия уменьшается на 8 цилиндре.
#13
Отправлено 06 декабря 2018 - 15:48
Правильно что уменьшается. На этих моторах чтоб компрессию померить, надо сначала тест блок выполнить...
Тебе уже правильно подсказали про валвтроник. не знаю что имелось ввиду под словом "отключить", но было б правильнее сказать - уронить в аварию. Датчик положения дрюкни на заведенную и посмотри перестанет троить или нет. Ну а дальше думаю сообразишь что и как... Если конечно есть понимание что и как работает....
#14
Отправлено 06 декабря 2018 - 21:03
Компрессию замерил, 17 очей показывает в 8м цилиндре.
А в других? По факту там кокса столько, что сможешь скоро сможешь дизель заливать))
В 6ом для интереса посмотрел, 12 очей. При отключении фишек от моторчиков вальвотроника, компрессия уменьшается на 8 цилиндре.
Вы батенька не замерили компрессию, а лишь побаловались с компрессометром.
На этих моторах есть возможность приподнять клапана для более плавного хода. Проверь в этом режиме, уйдет ли отключение цилиндра.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#15
Отправлено 06 декабря 2018 - 21:13
Вы батенька не замерили компрессию, а лишь побаловались с компрессометром.
На этих моторах есть возможность приподнять клапана для более плавного хода. Проверь в этом режиме, уйдет ли отключение цилиндра.
А если как выше писали датчик дернуть?
#16
Отправлено 06 декабря 2018 - 22:20
Клапанную крышку снимай)
#17
Отправлено 06 декабря 2018 - 23:36
Вы батенька не замерили компрессию, а лишь побаловались с компрессометром.
На этих моторах есть возможность приподнять клапана для более плавного хода. Проверь в этом режиме, уйдет ли отключение цилиндра.
А если как выше писали датчик дернуть?
нет. Через диагностику
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#18
Отправлено 07 декабря 2018 - 19:20
Ага, приподнять то можно. Вот только в диагностике написано "только не Х5". Почему загадка, ибо тест блок проходит, клапана на 0,8 подымает и все работает)))) Вот только зачем в дебри лезть - непонятно. Дернуть датчик вала и посмотреть как будет работать - минутное дело)))
#19
Отправлено 07 декабря 2018 - 19:45
Ага, приподнять то можно. Вот только в диагностике написано "только не Х5". Почему загадка, ибо тест блок проходит, клапана на 0,8 подымает и все работает)))) Вот только зачем в дебри лезть - непонятно. Дернуть датчик вала и посмотреть как будет работать - минутное дело)))
На своем 4.8 поднимал. Но как едет не понравилось))) Может проще и датчик дернуть.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 08 декабря 2018 - 10:41
Тебе уже правильно подсказали про валвтроник. не знаю что имелось ввиду под словом "отключить", но было б правильнее сказать - уронить в аварию.
тогда уж перевести в режим дросселирования
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных