Перейти к содержимому


Фотография

BMW X1 E84 N20 Нет сигнала с датчика колнва посл капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 ноября 2018 - 17:44

Добрый день, коллеги. Обращаюсь к форуму за пломощью.

Ситуация такова: после замены коленвала на Х1 28i 2012гв после того как двигатель заклинил, по датчику коленвала висит ошибка "отсутствие сигнала".

Мотор заводится в аварии на датчике распредвала. Потеря мощности, отключние турбины как последующая реакция.

 

Тут же был поменян датчик коленвала на заведомо исправный, проверена проводка от DME. За магнитное кольцо уверен, устанавливается оно однозначно, хранилось акуратно в пакете на время ремонта. Ничего не помогает.

 

Я открыл крышку DME, т.к. понимаю проблема с датчиком кроется внутри. Решил попробовать заводить без крышки и получил из одной проблемы - две  :sorry: DME перестал выходить на связь, но стоит надавить на разъемы сверху, как связь появляется. Это видно сразу по щелчку дроссельной заслонки. Причем не зависит на какой разъем давить, как будто есть связь с малейшей деформацией платы. Когда удается поймать момент работающего DME, ошибка по датчику коленвала все равно никуда не уходит.

 

Самое неприятное, что этот блок раньше вскрывался, по-моему для чипа. Катализатор у машины отсутсвует. Склеен обратно на простой герметик неакуратно. Термопаста оторвана. Все подозрения на некачественный ремонт.

 

Подскажите, сталкивался кто-нибудь с подобным? Что искать DME по неисправности датчика коленвала?

 

Кстати, вот тема с другого форума, картина абсолютно та же. Похоже что косяк в DME в том же месте.

https://forum.inject...939da9&start=15

 

 

 

 

 

 



#2 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 25 ноября 2018 - 18:03

А посмотреть осциллографом сигнал на выходе с датчика колена до разбора блока не получилось ? Теперь думаю придется менять блок.



#3 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 ноября 2018 - 19:51

Осцилографа к сожалению не было в тот момент.
Да и куда сигналу пропасть? Датчик поменян, магнитное кольцо на месте, проводка в порядке.

#4 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 ноября 2018 - 20:53

Видимо донорские мозги тебя спасут...

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#5 Нерсик

Нерсик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • ГородЕреван

Отправлено 25 ноября 2018 - 21:20

А блок то читается вообще?имею ввиду к-тагом например?

#6 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 ноября 2018 - 04:50

Блок читается, двигатель работает без сигнала датчика коленвала.

#7 Нерсик

Нерсик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • ГородЕреван

Отправлено 26 ноября 2018 - 09:30

А посмотри ка с левой стороны кан шину

#8 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 610 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 ноября 2018 - 12:37

А при чем тут кан и сигнал датчика колена? Он че, тоже по-твоему на кане висит????



#9 Нерсик

Нерсик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений
  • ГородЕреван

Отправлено 26 ноября 2018 - 13:56

Да нет конечно не на Кане,у меня на ф30 было подобное когда резко трогался с места,коробка уходила в аварию ошибка звучала таким образом отсутствует обороты двигателя отправитель Dme ,получатель EGS

#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 26 ноября 2018 - 14:25

это совершенно из другой оперы было у тебя


нету денег - сосите сами


#11 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 26 ноября 2018 - 15:43

 на ф30 было подобное когда резко трогался с места,коробка уходила в аварию ошибка звучала таким образом отсутствует обороты двигателя отправитель Dme ,получатель EGS

Это у них частое явление.



#12 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 26 ноября 2018 - 17:31

Если интересно есть блок без крышки, полностью рабочий.



#13 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 26 ноября 2018 - 19:51

Блок отнести тем кто умеет паять _ может и колено найдётся . Кстати у меня один раз было - датчик колена был прикручен магнитным болтом _ и ослографирование показало что сигнал есть , но уровень ниже нормы - и блоку это не нравилось 


  • Levanime и hofmaster это нравится

#14 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 ноября 2018 - 20:23

Интересная версия про болт. Но у меня все болты родные, те же что и маховик держат. Машина, кстати, на механике.

Коллеги, теперь точно уверен, что косяк в плате DME, не в разъемах, не в переферии:
я держу DME в руках при включенном зажигании и пытаюсь изогнуть плиту, к которой плата прикручена и при воздействии связь появляется, в покое снова теряется. Это заметно сразу по щелчку дроселя. Тот же эффект при воздействии на саму плату с угла.
То же и с коленвалом поди. Проверить не успеваю, связь теряется.

Как косяк вычислить? Есть ли методика проверки какая-нибудь?

#15 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 26 ноября 2018 - 20:53

Думаю что микротрещина припрошлом отрыве появилась, теперь чтоб найти нужно постараться.



#16 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 26 ноября 2018 - 23:35

Интересная версия про болт. Но у меня все болты родные, те же что и маховик держат. Машина, кстати, на механике.

Коллеги, теперь точно уверен, что косяк в плате DME, не в разъемах, не в переферии:
я держу DME в руках при включенном зажигании и пытаюсь изогнуть плиту, к которой плата прикручена и при воздействии связь появляется, в покое снова теряется. Это заметно сразу по щелчку дроселя. Тот же эффект при воздействии на саму плату с угла.
То же и с коленвалом поди. Проверить не успеваю, связь теряется.

Как косяк вычислить? Есть ли методика проверки какая-нибудь?

Бабочки пропаяй паяльником ( обычно при криворуком вскрытии ноги отрываются от платы



#17 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 27 ноября 2018 - 01:30

Думаю что микротрещина припрошлом отрыве появилась, теперь чтоб найти нужно постараться.

 

Для человека, ремонтирующего мозги задача вполне  банальна. Тем более когда достаточно приподнять плату для проявления неисправности.


  • Dr.Alex это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#18 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 27 ноября 2018 - 09:30

 

Думаю что микротрещина припрошлом отрыве появилась, теперь чтоб найти нужно постараться.

 

Для человека, ремонтирующего мозги задача вполне  банальна. Тем более когда достаточно приподнять плату для проявления неисправности.

 

в многослойной плате найти обрыв без принципальной схемы? Увлекательное занятие


  • KaperGL это нравится

#19 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 27 ноября 2018 - 11:44

Да, согласен с magista , тут больше на фарт чем на логику стоит надеяться. 

У меня до сих пор валяется ключ 5wk49125, у которого не работают кнопки. Прозвонил и пропаял уже всё. Уже схему ключа в этой борьбе нарисовал.... А всё равно детектор пищит только если ключ лежит вниз кнопками на стеклянном столе и я ему на жопу нажимаю, чтобы сработала клавиша. В руках так и не работает до сих пор.  :pardon:


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#20 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 28 ноября 2018 - 15:30

 

 

Думаю что микротрещина припрошлом отрыве появилась, теперь чтоб найти нужно постараться.

 

Для человека, ремонтирующего мозги задача вполне  банальна. Тем более когда достаточно приподнять плату для проявления неисправности.

 

в многослойной плате найти обрыв без принципальной схемы? Увлекательное занятие

 

 

У вас микрухи тоже между слоев стоят? 


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных