Добрый день, коллеги. Обращаюсь к форуму за пломощью.
Ситуация такова: после замены коленвала на Х1 28i 2012гв после того как двигатель заклинил, по датчику коленвала висит ошибка "отсутствие сигнала".
Мотор заводится в аварии на датчике распредвала. Потеря мощности, отключние турбины как последующая реакция.
Тут же был поменян датчик коленвала на заведомо исправный, проверена проводка от DME. За магнитное кольцо уверен, устанавливается оно однозначно, хранилось акуратно в пакете на время ремонта. Ничего не помогает.
Я открыл крышку DME, т.к. понимаю проблема с датчиком кроется внутри. Решил попробовать заводить без крышки и получил из одной проблемы - две DME перестал выходить на связь, но стоит надавить на разъемы сверху, как связь появляется. Это видно сразу по щелчку дроссельной заслонки. Причем не зависит на какой разъем давить, как будто есть связь с малейшей деформацией платы. Когда удается поймать момент работающего DME, ошибка по датчику коленвала все равно никуда не уходит.
Самое неприятное, что этот блок раньше вскрывался, по-моему для чипа. Катализатор у машины отсутсвует. Склеен обратно на простой герметик неакуратно. Термопаста оторвана. Все подозрения на некачественный ремонт.
Подскажите, сталкивался кто-нибудь с подобным? Что искать DME по неисправности датчика коленвала?
Кстати, вот тема с другого форума, картина абсолютно та же. Похоже что косяк в DME в том же месте.
https://forum.inject...939da9&start=15