Так у меня тоже m57 форсы не давно снимались на замену распылителей по этому не было ржавчины.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E70 3.5D USA DDE
Автор
Alex366
, 22 ноя 2018 11:46
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 08 марта 2019 - 15:15
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.
#22
Отправлено 10 марта 2019 - 15:38
Может стоит в конце-концов заменить перегородки моторного отсека? И не надо будет несколько раз менять.Именно на е70 уже несколько раз менял 5 или 6 форсунку но это были м57. Туда вода попадает и вокруг форсы всегда ржавый налет. Мотор глох только на горячую
- rus-bmw и TrumP'LIN это нравится
#23
Отправлено 10 марта 2019 - 22:32
Заменили сразу же
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.
#24
Отправлено 10 марта 2019 - 23:39
В моем случае речь не об одной и той же машине. А перегородки на е7х меняю сразу как только начинает сыпаться. Особенно англичанки страдают "внезапно заглох на автобане"
Истина где то рядом
#25
Отправлено 10 марта 2019 - 23:41
Новые перегородки сделанны немного по другому в отличие старого образца. Рекомендуем менять даже целые старого образца...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных