Перейти к содержимому


Фотография

BMW E70 3.5D USA DDE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 22 ноября 2018 - 11:46

Вопросы скорее для общего развития. Были ли дизельные Е70 америкосы без мочевины? В VIN как то видно присутствие SCR?

Вчера мимолетом заезжал 2009г.в. с горящим чеком, под капот не лазил, быстро глянул - ошибка по дросселю и эбу свечей, сколько было дизелей с этими неисправностями, ни у одного чек не загорался по этой причине. Первые мысли, что не корректно удалили мочевину, в параметрах увидел общий расход мочи и еще пяток параметров, это и натолкнула на мысль. Чек появляется сразу после перезапуска мотора.

Глянул aif 8572393, в опциях для этого номера числятся отсутствие  -IAGR и -OK3Z, тут тоже однозначно для себя не уяснил, т.е. в машине нет ката Oxi и AGR( в описании он обратный inverse AGR).

Заливать сток времени не было, да и backup надо сделать,там должен быть EDC17CP09,а его снимать что бы читать,да и ценник на корректное удаление мочевины расстроит хозяина.

 

Вин LT75220



#2 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 563 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 22 ноября 2018 - 11:58

На америкосах неисправность в системе предпускового разогрева вызывает джекичана. 



#3 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 22 ноября 2018 - 13:08

 Конечно есть там моча.. ему в 12 году меняли дилеры и активный бак,и еще кучу всего по моче.И егр весь меняли вместе с радиаторами..

зы.. давно ведь уже для отключения мочи на cp09 не нада трогать и не снимать никакие блоки. Полчаса и погнали)


  • Alex366 это нравится

#4 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 22 ноября 2018 - 14:42

 Конечно есть там моча.. ему в 12 году меняли дилеры и активный бак,и еще кучу всего по моче.И егр весь меняли вместе с радиаторами..

зы.. давно ведь уже для отключения мочи на cp09 не нада трогать и не снимать никакие блоки. Полчаса и погнали)

 

Спасибо! А можно в узнать пробег на которым это все делали?



#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 619 сообщений

Отправлено 22 ноября 2018 - 15:45

~120ткм


  • Alex366 это нравится

нету денег - сосите сами


#6 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 24 ноября 2018 - 18:29

На америкосах неисправность в системе предпускового разогрева вызывает джекичана. 

глянул внимательно исту, не только свечки вызывают Джекки, но и они тоже. Думаю закодировать MIL OFF, но упрусь в моточасы. Дайте предложение по корректировке часов, если есть штатные средства, тоже рассмотрю цену на разовую услугу, сам вникать не буду, таких машин у нас нет не будет.



#7 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 24 ноября 2018 - 19:41

 с  MIL OFF на этом блоке тебя ожидает фиаско)



#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 619 сообщений

Отправлено 24 ноября 2018 - 22:59

 с  MIL OFF на этом блоке тебя ожидает фиаско)

 

делается на ура  :yes:


  • Нерсик это нравится

нету денег - сосите сами


#9 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 24 ноября 2018 - 23:30

             я про часы и ее кодирование)



#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 619 сообщений

Отправлено 24 ноября 2018 - 23:54

             я про часы и ее кодирование)

 

в данном случае ни то, ни другое не нужно.

лампа гасится на всегда 3мя посылками в моторник )))


нету денег - сосите сами


#11 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 28 февраля 2019 - 11:07

Я так понимаю, так обманули adBlue?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3167.JPG   164,01К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3168.JPG   181,95К   0 Количество загрузок:


#12 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:08

технология))))



#13 bait

bait

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСеверодвинск

Отправлено 28 февраля 2019 - 23:40

Я так понимаю, так обманули adBlue

 

Я думаю это вэбаста не штатная стоит.



#14 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 01 марта 2019 - 09:04

 

Я так понимаю, так обманули adBlue

 

Я думаю это вэбаста не штатная стоит.

 

вообще может быть, синяя трубка похожа на топливопровод.



#15 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 01 марта 2019 - 10:17

Eberspacher



#16 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 02 марта 2019 - 18:24

Всем привет, если ТС не против. Имеем подобные автомобиль, прикатили его с ошибкой активации инжектор2, перед заменой были проверены провода, затем произвели замену, ошибка осталась при чем на холодную работает нормально как нагреется опять вываливается ошибка по активации второго инжектора,  по плавности хода всех цилиндров и по регулятору давления. Плавность хода в реалтайме проверена максимальные значения +-0.2 давление при старте легко поднимается до 300. В чем засада не могу понять.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#17 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 316 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 марта 2019 - 19:13

А сопротивление форсунок мерили? Бывает неисправная форсунка 6, а ошибка по второй.



#18 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 02 марта 2019 - 19:45

Да мерил на холодную в допусках если нагреть до ~40 градусов становится 140 Ом по возрастанию температуры цифра стремится к 0. Шестая на прогретую 175 Ом примерно как и все остальные 


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#19 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 08 марта 2019 - 09:39

Пришлось разогреть автомобиль полностью до рабочей температуры что бы понять какая именно форсунка марасит оказалось 5-я.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#20 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 марта 2019 - 10:55

Именно на е70 уже несколько раз менял 5 или 6 форсунку но это были м57. Туда вода попадает и вокруг форсы всегда ржавый налет. Мотор глох только на горячую

Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных