Перейти к содержимому


Фотография

BMW E70 3.5D USA DDE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:46

Вопросы скорее для общего развития. Были ли дизельные Е70 америкосы без мочевины? В VIN как то видно присутствие SCR?

Вчера мимолетом заезжал 2009г.в. с горящим чеком, под капот не лазил, быстро глянул - ошибка по дросселю и эбу свечей, сколько было дизелей с этими неисправностями, ни у одного чек не загорался по этой причине. Первые мысли, что не корректно удалили мочевину, в параметрах увидел общий расход мочи и еще пяток параметров, это и натолкнула на мысль. Чек появляется сразу после перезапуска мотора.

Глянул aif 8572393, в опциях для этого номера числятся отсутствие  -IAGR и -OK3Z, тут тоже однозначно для себя не уяснил, т.е. в машине нет ката Oxi и AGR( в описании он обратный inverse AGR).

Заливать сток времени не было, да и backup надо сделать,там должен быть EDC17CP09,а его снимать что бы читать,да и ценник на корректное удаление мочевины расстроит хозяина.

 

Вин LT75220



#2 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:58

На америкосах неисправность в системе предпускового разогрева вызывает джекичана. 



#3 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 13:08

 Конечно есть там моча.. ему в 12 году меняли дилеры и активный бак,и еще кучу всего по моче.И егр весь меняли вместе с радиаторами..

зы.. давно ведь уже для отключения мочи на cp09 не нада трогать и не снимать никакие блоки. Полчаса и погнали)


  • Alex366 это нравится

#4 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 14:42

 Конечно есть там моча.. ему в 12 году меняли дилеры и активный бак,и еще кучу всего по моче.И егр весь меняли вместе с радиаторами..

зы.. давно ведь уже для отключения мочи на cp09 не нада трогать и не снимать никакие блоки. Полчаса и погнали)

 

Спасибо! А можно в узнать пробег на которым это все делали?



#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 15:45

~120ткм


  • Alex366 это нравится

нету денег - сосите сами


#6 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 18:29

На америкосах неисправность в системе предпускового разогрева вызывает джекичана. 

глянул внимательно исту, не только свечки вызывают Джекки, но и они тоже. Думаю закодировать MIL OFF, но упрусь в моточасы. Дайте предложение по корректировке часов, если есть штатные средства, тоже рассмотрю цену на разовую услугу, сам вникать не буду, таких машин у нас нет не будет.



#7 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 19:41

 с  MIL OFF на этом блоке тебя ожидает фиаско)



#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 22:59

 с  MIL OFF на этом блоке тебя ожидает фиаско)

 

делается на ура  :yes:


  • Нерсик это нравится

нету денег - сосите сами


#9 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 23:30

             я про часы и ее кодирование)



#10 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 23:54

             я про часы и ее кодирование)

 

в данном случае ни то, ни другое не нужно.

лампа гасится на всегда 3мя посылками в моторник )))


нету денег - сосите сами


#11 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:07

Я так понимаю, так обманули adBlue?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3167.JPG   164,01К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3168.JPG   181,95К   0 Количество загрузок:


#12 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 28 Февраль 2019 - 23:08

технология))))



#13 bait

bait

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородСеверодвинск

Отправлено 28 Февраль 2019 - 23:40

Я так понимаю, так обманули adBlue

 

Я думаю это вэбаста не штатная стоит.



#14 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 01 Март 2019 - 09:04

 

Я так понимаю, так обманули adBlue

 

Я думаю это вэбаста не штатная стоит.

 

вообще может быть, синяя трубка похожа на топливопровод.



#15 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 10:17

Eberspacher



#16 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 02 Март 2019 - 18:24

Всем привет, если ТС не против. Имеем подобные автомобиль, прикатили его с ошибкой активации инжектор2, перед заменой были проверены провода, затем произвели замену, ошибка осталась при чем на холодную работает нормально как нагреется опять вываливается ошибка по активации второго инжектора,  по плавности хода всех цилиндров и по регулятору давления. Плавность хода в реалтайме проверена максимальные значения +-0.2 давление при старте легко поднимается до 300. В чем засада не могу понять.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#17 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Март 2019 - 19:13

А сопротивление форсунок мерили? Бывает неисправная форсунка 6, а ошибка по второй.



#18 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 02 Март 2019 - 19:45

Да мерил на холодную в допусках если нагреть до ~40 градусов становится 140 Ом по возрастанию температуры цифра стремится к 0. Шестая на прогретую 175 Ом примерно как и все остальные 


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#19 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 08 Март 2019 - 09:39

Пришлось разогреть автомобиль полностью до рабочей температуры что бы понять какая именно форсунка марасит оказалось 5-я.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#20 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 109 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 Март 2019 - 10:55

Именно на е70 уже несколько раз менял 5 или 6 форсунку но это были м57. Туда вода попадает и вокруг форсы всегда ржавый налет. Мотор глох только на горячую

Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных