Перейти к содержимому


Фотография

BMW c N54 и N52 (проблема сбивающихся фаз) Вопрос мотористам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 16 ноября 2018 - 21:35

День добрый. Подскажите.

В последнее время стали часто попадаться моторы N54 (да и N52)  с проблемой сбивающихся фаз. Все мы знаем что на этих моторах звезда притягивается просто болтом.

В нети нашел интересный комплект https://maximumpsi.c...-crank-hub-kit/   понятно дорого.

Наверняка здесь есть люди которые сталкивались с этой проблемой, как боритесь?

P.S. Сейчас стоит такой мотор, заменено все кроме коленвала, метели  звезду и ступицу, после разбора метки не совпадают.



#2 izm

izm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 17 ноября 2018 - 02:03

моторы все передутые ? а замены переднего сальника небыло или может болты на ваносы не меняли ? 



#3 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 17 ноября 2018 - 08:12

Да не, чипа там нет. Да и n52 такие встречались. Проворачивает именно звезду,

#4 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 17 ноября 2018 - 08:36

Болты ванусов меняем всегда. Сальник передний в данном случаи менялся, но фазы и до него были сбиты, цепь не потянута.

#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 17 ноября 2018 - 13:03

Откровенно говоря это даже физически сложно представить, как могут на этих моторах поехать фазы.

А как определено, что они сбиты? По коррекциям или при физическом осмотре под кондуктор? И на сколько градусов или миллиметров хода они уезжают?

 

 

моторы все передутые ? а замены переднего сальника небыло или может болты на ваносы не меняли ? 

 

А при чём замена сальника? Ладно, если бы после замены цепи...


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 17 ноября 2018 - 15:42

Так там звезда на колене без шпонки, она просто притягивается болтом и все. Определили очень просто, фазы выставляем, собираем машину, тест драйв. После пары тапок в пол появляются ошибка «распредвал коленвал опорное значение». После вскрытия мотора фазы не стоят. Перед этим метели специально ступицу и звезду белым маркерном, метки не совпадают. То есть звезда провернулась относительно ступицы.

#7 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 17 ноября 2018 - 16:18

Так там звезда на колене без шпонки, она просто притягивается болтом и все. Определили очень просто, фазы выставляем, собираем машину, тест драйв. После пары тапок в пол появляются ошибка «распредвал коленвал опорное значение». После вскрытия мотора фазы не стоят. Перед этим метели специально ступицу и звезду белым маркерном, метки не совпадают. То есть звезда провернулась относительно ступицы.

А как вы гарантировали, что при затягивании ступица не ползёт вперёд вместе с болтом?

Пока что сугубо на мой взгляд, то недозатянут болт ступицы коленвала ( если постоянно оба распредвала опаздывают синхронно и цепь с натяжителем новые и в натяжитель поступает достаточное кол-во масла).

  

ЗЫ Кстати, пытаюсь сейчас вспомнить причину. Был у меня случай с н46 на котором 3 раза подряд откручивался центральный болт пока я не допёр в чём проблема... Ща вспомню и озвучу.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#8 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 17 ноября 2018 - 16:54

Там уже все новое, ступица, звезда,болт и ванусы с цепями, все затягивается согласно Тису. Проблема с фазами как была так и осталась.

#9 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 17 ноября 2018 - 16:58

Болт после затяжки немного растянут.

#10 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 17 ноября 2018 - 23:25

Не могу вспомнить детально, но это в моей ситуации было точно связано с ДТП - был удар по шкиву.

 

Болт после затяжки немного растянут.

Да там его хрен растянешь. Я по 2-3 раза этот болт прикручиваю без всякой паники.

А если машину просто завести она на холостых будет работать или тоже фазы ползут через время? 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#11 Crott2009

Crott2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородКалуга

Отправлено 18 ноября 2018 - 00:10

На холостых не чего не сбивается, да и если тапку в пол не давить, думаю и не собьётся. Вы меня не поняли немного, у родного болта была потянута резьба немного, в сравнение с новым. Поставили новый болт, машина поездила немного, фазы ушли. Снимаем болт, он потянут как родной.
  • 730i это нравится

#12 Dumber

Dumber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • ГородСибирь

Отправлено 18 ноября 2018 - 01:47

Поставили новый болт, машина поездила немного, фазы ушли.

впуск и выпуск относительно друг друга не уплывают,а коленвал относительно впуска и выпуска плывёт,так? тогда чудес не бывает. не затянут болт необходимым моментом. в ТИСе написан момент затяжки и угол затяжки,т.е. угол,на который нужно провернуть болт помимо момента (ну,мало ли,вдруг забыли ).



#13 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 18 ноября 2018 - 03:38

На холостых не чего не сбивается, да и если тапку в пол не давить, думаю и не собьётся. Вы меня не поняли немного, у родного болта была потянута резьба немного, в сравнение с новым. Поставили новый болт, машина поездила немного, фазы ушли. Снимаем болт, он потянут как родной.

А, теперь понятно. Ну если новый болт от руки легко шёл в колено и ступица новая и шкив не восьмерит, то наверное "проще убить чем прокормить". Остальные версии у меня ближе к маразму, чем к логическому объяснению.

 

 

Поставили новый болт, машина поездила немного, фазы ушли.

впуск и выпуск относительно друг друга не уплывают,а коленвал относительно впуска и выпуска плывёт,так? тогда чудес не бывает. не затянут болт необходимым моментом. в ТИСе написан момент затяжки и угол затяжки,т.е. угол,на который нужно провернуть болт помимо момента (ну,мало ли,вдруг забыли ).

 

Да уж столько деталек новых прикрутили, наверняка уж по тису 10+360 делали.


  • kazmech это нравится

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#14 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 18 ноября 2018 - 09:39

Вы не подумали, что просто заводской брак? Запросто может быть вся серия бракована. Например, болты не до калены. Когда долго работаешь, периодически встречаешь такие траблы.

Помню, в 2005 занимались смартами. купили партию оригинальных комплектов грм. Ставим первый, пробуем завести, металлический стук, разбираем- обе шестерни распредвалов в хлам. Высказали мотористу всё что о нём думаем. собираем второй комплект, ситуация повторяется. Начали чесать репу. Смотрим на шестерню - монолит, внешний слой(сами зубья) имеют закалку, выгладят прилично. Ударили шестерёнкой о деревянный стол, зубья разлетелись по всей комнате. Такие партии встречаю по сей день на разных марках. То шторки на f10 через пару часов после установки отваливались от лина, то помпы не оригинальные на третье поколение двиглов ауди не открывали термостат. И т.д. и т.п.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных