В общем, заменим эксцентриковый вал, дальше видно будет.....
зачем его менять?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 17 ноября 2018 - 22:57
В общем, заменим эксцентриковый вал, дальше видно будет.....
зачем его менять?
нету денег - сосите сами
Отправлено 18 ноября 2018 - 01:33
В общем, заменим эксцентриковый вал, дальше видно будет.....
зачем его менять?
скорее всего имелось ввиду замена датчика положения эксцентрикового вала.
Отправлено 18 ноября 2018 - 12:10
В общем, заменим эксцентриковый вал, дальше видно будет.....
зачем его менять?
Метод научнуго тыка......
Как будет удобно ему и мне, заберу у него машину на весь день, засниму что происходит......
Отправлено 18 ноября 2018 - 21:12
Таких много ! И чего мешает вычислить проблему ? 1)поставить вальвтрон в аварию . 2)отключить гену и абонентов бсд . 3)посмотреть коррекции куда уходят
Да и вааще дать народу исходную информацию ( кроме допроса клиента
Отправлено 19 ноября 2018 - 02:15
В итоге окажутся засраными сажей клапана или лямбдик поджарило ))
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 04 декабря 2018 - 17:13
В итоге окажутся засраными сажей клапана или лямбдик поджарило ))
Какие клапана?
Отправлено 04 декабря 2018 - 22:17
В итоге окажутся засраными сажей клапана или лямбдик поджарило ))
Какие клапана?
Сетка-фильтр до электромагнитного клапана исполнительного узла.
Отправлено 05 декабря 2018 - 01:46
В итоге окажутся засраными сажей клапана или лямбдик поджарило ))
Какие клапана?
Клапана ГРМ. Помню таких несколько моторов - синдром тот же. Чистил сняв р/вал через коллектор не снимая ГБЦ.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных