Пару дней назад похолодало и утром не завелась. Посидел, потыркал, сбросил ошибки - вдруг завелась. Но дело не в аккумуляторе, как обычно. Все системы оживают, напряжение нормальное, а стартер не крутит, даже не щелкает как при севшем аккуме, просто тишина. Ошибки в CAS-е Контакт 50, в DME иногда Alternator. Снимал аккум, заряжал дома. Поставил вечером, опять танцы с бубном, стирание ошибок, каким-то образом завелась. Утром не заводится. ВЫлезла ошибка в DME 2B98 Internal fault RAM. Скинул ее и машина завелась. Проехал немного, заглушил/завел, все ок. Проехал еще немного заглушил/ завел и во время езды вылетела ошибка на мониторе мол проблема с основными системами, срочно езжайте в сервис. Остановился, подоткнул портативный сканер - ошибки по шине кан в касе, в дме, в приборке. Скинул, поехал дальше. Подумал что залило отсек с DME. Открыл, снял, разобрал. Все сухо. Фишки тоже сухие абсолютно. Собрал - не заводится. Прочитал рейном, ошибки по кану оставались в куче блоков. Скинул. Не заводится. Может проводка где перетерта или залита и кан на землю падает? Или плюс отгнил к морде/генератору/стартеру? Версия с конденсатом/водой где-то именно из-за смены погоды. Хотя, может и совпадение.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
E60 N62 2005 не заводится, ругается на K-CAN
#1
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:38
#2
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:49
Мало инфы. Ещё симптомы нужны. Отсутствие КАНа не мешает заводить машину. Проверяй питание на моторнике при включении зажигания.. Внутренняя неисправность в ДМЕ только 1 раз появлялась?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#3
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:50
либо моторник приезжает, либо ивм стоит проверить. Если моторник уже вскрывался ранее то вообще удивляться нечему)
#4
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:52
Внутренняя неисправность в ДМЕ только 1 раз появлялась?
Да, пока только 1.
#5
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:54
del
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#6
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:55
Или плюс отгнил к морде/генератору/стартеру?
Не мешало бы на брюхо посмотреть
Wer lesen kann ist klar im vorteil
62 6d 77 20 fd f2 ee 20 e4 e8 e0 e3 ed ee e7
#7
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:55
del
Блин, показалось, что n52 был мотор указан.
Да, IVM вполне так может моросить.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#8
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:56
либо моторник приезжает, либо ивм стоит проверить. Если моторник уже вскрывался ранее то вообще удивляться нечему)
Мотроник разбирался впервые. IVM открывал, смотрел, на вид все чисто.
#9
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:58
IVM открывал, смотрел, на вид все чисто.
Нужно не на "чистоту и сухость" проверять, а на непропай в виде колец вокруг выводов на плате.
Порой они настолько мало-заметны, что увидеть их можно только вооружившись увеличилкой.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#10
Отправлено 13 ноября 2018 - 17:59
Или плюс отгнил к морде/генератору/стартеру?
Не мешало бы на брюхо посмотреть
Ну если опять заведется, то поеду на яму. Пока стоит трупом под подъездом.
#11
Отправлено 13 ноября 2018 - 18:00
IVM открывал, смотрел, на вид все чисто.
Нужно не на "чистоту и сухость" проверять, а на непропай в виде колец вокруг выводов на плате.
Порой они настолько мало-заметны, что увидеть их можно только вооружившись увеличилкой.
Лупу не брал, но так холодной пайки не увидел. Завтра сниму еще раз, посмотрю если имеет смысл.
#12
Отправлено 13 ноября 2018 - 18:03
Или плюс отгнил к морде/генератору/стартеру?
Не мешало бы на брюхо посмотреть
Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.
"" Лупу не брал, но так холодной пайки не увидел. Завтра сниму еще раз, посмотрю если имеет смысл.""
Очень имеет смысл.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#13
Отправлено 13 ноября 2018 - 18:10
Пользуйтесь поиском, уже было такое - IVM!
#14
Отправлено 13 ноября 2018 - 18:11
Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.
Вроде еще 1 переход есть снизу спереди с водительской стороны, но это не точно Кабель на стартер и на генератор вроде там как-то ветвится. Находил на форумах у человека отгнивал наконечник там.
А где в рейне активация стартера? Ну или в инпе? Проверить когда не заводится, будет ли крутить стартер "диагностикой".
#15
Отправлено 13 ноября 2018 - 19:39
Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.
Вроде еще 1 переход есть снизу спереди с водительской стороны, но это не точно Кабель на стартер и на генератор вроде там как-то ветвится. Находил на форумах у человека отгнивал наконечник там.
Да там переход из салона плюсового провода под баком, часто отгнивает там. Чтобы поменять надо снимать бак и заднюю подвеску.Писали из-за этого сгорело много машин.
#16
Отправлено 13 ноября 2018 - 19:51
Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.
Вроде еще 1 переход есть снизу спереди с водительской стороны, но это не точно Кабель на стартер и на генератор вроде там как-то ветвится. Находил на форумах у человека отгнивал наконечник там.
Да там переход из салона плюсового провода под баком, часто отгнивает там. Чтобы поменять надо снимать бак и заднюю подвеску.Писали из-за этого сгорело много машин.
Не, это сзади.
#17
Отправлено 13 ноября 2018 - 20:16
Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.
Вроде еще 1 переход есть снизу спереди с водительской стороны, но это не точно Кабель на стартер и на генератор вроде там как-то ветвится. Находил на форумах у человека отгнивал наконечник там.
Да там переход из салона плюсового провода под баком, часто отгнивает там. Чтобы поменять надо снимать бак и заднюю подвеску.Писали из-за этого сгорело много машин.
Не, это сзади.
Проверь это соединение мощной лампой на клемме для прикуривания под капотом.
#18
Отправлено 13 ноября 2018 - 20:44
Да там переход из салона плюсового провода под баком, часто отгнивает там. Чтобы поменять надо снимать бак и заднюю подвеску.Писали из-за этого сгорело много машин.
Ага, акция была ещё, помазать из багажника это соединение каким-то кремом
#19
Отправлено 13 ноября 2018 - 23:47
Крем как мертвому припарка... проблема там снизу....
#20
Отправлено 14 ноября 2018 - 00:21
Это мы с тобой знаем Сам не раз отрывал этот провод пальцем, после чего у клиента глаза округляются от ценника, хотя пять минут назад я его об этом предупреждал)Крем как мертвому припарка... проблема там снизу....
- zaharich и roman282 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных