Перейти к содержимому


Фотография

E60 N62 2005 не заводится, ругается на K-CAN


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 blaq0020

blaq0020

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородБишкек

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:38

Пару дней назад похолодало и утром не завелась. Посидел, потыркал, сбросил ошибки - вдруг завелась. Но дело не в аккумуляторе, как обычно. Все системы оживают, напряжение нормальное, а стартер не крутит, даже не щелкает как при севшем аккуме, просто тишина. Ошибки в CAS-е Контакт 50, в DME иногда Alternator. Снимал аккум, заряжал дома. Поставил вечером, опять танцы с бубном, стирание ошибок, каким-то образом завелась. Утром не заводится. ВЫлезла ошибка в DME 2B98 Internal fault RAM. Скинул ее и машина завелась. Проехал немного, заглушил/завел, все ок. Проехал еще немного заглушил/ завел и во время езды вылетела ошибка на мониторе мол проблема с основными системами, срочно езжайте в сервис. Остановился, подоткнул портативный сканер - ошибки по шине кан в касе, в дме, в приборке. Скинул, поехал дальше. Подумал что залило отсек с DME. Открыл, снял, разобрал. Все сухо. Фишки тоже сухие абсолютно. Собрал - не заводится. Прочитал рейном, ошибки по кану оставались в куче блоков. Скинул. Не заводится. Может проводка где перетерта или залита и кан на землю падает? Или плюс отгнил к морде/генератору/стартеру? Версия с конденсатом/водой где-то именно из-за смены погоды. Хотя, может и совпадение.



#2 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:49

Мало инфы. Ещё симптомы нужны. Отсутствие КАНа не мешает заводить машину. Проверяй питание на моторнике при включении зажигания.. Внутренняя неисправность в ДМЕ только 1 раз появлялась?


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#3 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Quo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 525 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:50

либо моторник приезжает, либо ивм стоит проверить. Если моторник уже вскрывался ранее то вообще удивляться нечему)



#4 blaq0020

blaq0020

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородБишкек

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:52

 Внутренняя неисправность в ДМЕ только 1 раз появлялась?

Да, пока только 1.



#5 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:54

del 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#6 bloody

bloody

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:55

Или плюс отгнил к морде/генератору/стартеру?

Не мешало бы на брюхо посмотреть


Wer lesen kann ist klar im vorteil

62 6d 77 20 fd f2 ee 20 e4 e8 e0 e3 ed ee e7


#7 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:55

del

 

Блин, показалось, что n52 был мотор указан. 

Да, IVM вполне так может моросить.

 


 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#8 blaq0020

blaq0020

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородБишкек

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:56

либо моторник приезжает, либо ивм стоит проверить. Если моторник уже вскрывался ранее то вообще удивляться нечему)

Мотроник разбирался впервые. IVM открывал, смотрел, на вид все чисто.



#9 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:58

 

 IVM открывал, смотрел, на вид все чисто.

 

Нужно не на "чистоту и сухость" проверять, а на непропай в виде колец вокруг выводов на плате.

Порой они настолько мало-заметны, что увидеть их можно только вооружившись увеличилкой.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#10 blaq0020

blaq0020

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородБишкек

Отправлено 13 ноября 2018 - 17:59

 

Или плюс отгнил к морде/генератору/стартеру?

Не мешало бы на брюхо посмотреть

 

Ну если опять заведется, то поеду на яму. Пока стоит трупом под подъездом.



#11 blaq0020

blaq0020

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородБишкек

Отправлено 13 ноября 2018 - 18:00

 

 

 IVM открывал, смотрел, на вид все чисто.

 

Нужно не на "чистоту и сухость" проверять, а на непропай в виде колец вокруг выводов на плате.

Порой они настолько мало-заметны, что увидеть их можно только вооружившись увеличилкой.

 

Лупу не брал, но так холодной пайки не увидел. Завтра сниму еще раз, посмотрю если имеет смысл.



#12 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 ноября 2018 - 18:03

 

Или плюс отгнил к морде/генератору/стартеру?

Не мешало бы на брюхо посмотреть

 

Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.

 

 
 

"" Лупу не брал, но так холодной пайки не увидел. Завтра сниму еще раз, посмотрю если имеет смысл.""

 

 

 

Очень имеет смысл.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#13 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 13 ноября 2018 - 18:10

Пользуйтесь поиском, уже было такое - IVM!



#14 blaq0020

blaq0020

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородБишкек

Отправлено 13 ноября 2018 - 18:11

 

Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.

 

 

Вроде еще 1 переход есть снизу спереди с водительской стороны, но это не точно :) Кабель на стартер и на генератор вроде там как-то ветвится. Находил на форумах у человека отгнивал наконечник там.

 

 

 

А где в рейне активация стартера? Ну или в инпе? Проверить когда не заводится, будет ли крутить стартер "диагностикой". 



#15 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 13 ноября 2018 - 19:39

 

 

Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.

 

 

Вроде еще 1 переход есть снизу спереди с водительской стороны, но это не точно :) Кабель на стартер и на генератор вроде там как-то ветвится. Находил на форумах у человека отгнивал наконечник там.

 

 

 

Да там переход из салона плюсового провода под баком, часто отгнивает там. Чтобы поменять надо снимать бак и заднюю подвеску.Писали из-за этого сгорело много машин.



#16 blaq0020

blaq0020

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородБишкек

Отправлено 13 ноября 2018 - 19:51

 

 

 

Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.

 

 

Вроде еще 1 переход есть снизу спереди с водительской стороны, но это не точно :) Кабель на стартер и на генератор вроде там как-то ветвится. Находил на форумах у человека отгнивал наконечник там.

 

 

 

Да там переход из салона плюсового провода под баком, часто отгнивает там. Чтобы поменять надо снимать бак и заднюю подвеску.Писали из-за этого сгорело много машин.

 

Не, это сзади. 



#17 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 13 ноября 2018 - 20:16

 

 

 

 

Дык там кабель от аккума под капот прямиком идёт, если я ничего не путаю.

 

 

Вроде еще 1 переход есть снизу спереди с водительской стороны, но это не точно :) Кабель на стартер и на генератор вроде там как-то ветвится. Находил на форумах у человека отгнивал наконечник там.

 

 

 

Да там переход из салона плюсового провода под баком, часто отгнивает там. Чтобы поменять надо снимать бак и заднюю подвеску.Писали из-за этого сгорело много машин.

 

Не, это сзади. 

 

Проверь это соединение мощной лампой на клемме для прикуривания под капотом.



#18 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 ноября 2018 - 20:44

Да там переход из салона плюсового провода под баком, часто отгнивает там. Чтобы поменять надо снимать бак и заднюю подвеску.Писали из-за этого сгорело много машин.


Ага, акция была ещё, помазать из багажника это соединение каким-то кремом:)

#19 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 13 ноября 2018 - 23:47

Крем как мертвому припарка... проблема там снизу....



#20 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 ноября 2018 - 00:21

Крем как мертвому припарка... проблема там снизу....

Это мы с тобой знаем:) Сам не раз отрывал этот провод пальцем, после чего у клиента глаза округляются от ценника, хотя пять минут назад я его об этом предупреждал)
  • zaharich и roman282 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных