Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW vs PassThru D (ACTIA PassThru+ XS; VCM; Mangus; etc...)
#21
Отправлено 08 марта 2010 - 22:36
#22
Отправлено 09 марта 2010 - 19:31
#23
Отправлено 09 марта 2010 - 20:10
Interface =STD:PASSTHRUD
Я про PassThruD.ini , когда запускаешь PthrDConf.exe , он его видит и конфигурит ?
PthrDConf.exe его видит, насчет конфигурит не совсем понятно, но в PassThruD.ini OpenPort появляется. Только что попробовал - EasyKFP не увидел, поправил в OBD.ini номер порта - увидел как STD:OBD, как STD:PASSTHRUD не видит.
#24
Отправлено 10 марта 2010 - 01:53
STD:PASSTHRUD нужно прописать в Ediabas.ini или воспользоваться конфигуратором.
#25
Отправлено 10 марта 2010 - 02:34
какая версия ediabas ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#26
Отправлено 10 марта 2010 - 13:50
Естественно в EDIABAS.ini STD:PASSTHRUD появляется.
#27
Отправлено 13 апреля 2010 - 17:21
По К-линии медленно работает,CAN быстро.Если подключить через RS еще быстрей работает.
С мерседесом по CAN-у вообще ураган.Удобней гораздо чем Цезарь с шнурками таскать.
Сегодня проверил и на BMW по CAN льет блоки очень шустро, Там где K - ну очень медленно
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#28
Отправлено 13 апреля 2010 - 22:58
#29
Отправлено 14 апреля 2010 - 15:07
Сегодня проверил и на BMW по CAN льет блоки очень шустро, Там где K - ну очень медленно
Кстати, вопрос:
на е60 OPS программит ULF 90 минут, вроде как по оптике... мой адаптер (не было под рукой OPS) затратил 1,5 часа...
В чем подвох?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#30
Отправлено 14 апреля 2010 - 18:36
В том, что OPS твой льёт не по оптике. У меня по D-CAN столько же льётся. Кстати 90 минут = 1.5 часа : )
Сегодня проверил и на BMW по CAN льет блоки очень шустро, Там где K - ну очень медленно
Кстати, вопрос:
на е60 OPS программит ULF 90 минут, вроде как по оптике... мой адаптер (не было под рукой OPS) затратил 1,5 часа...
В чем подвох?
#31
Отправлено 15 апреля 2010 - 10:26
Сегодня проверил и на BMW по CAN льет блоки очень шустро, Там где K - ну очень медленно
Кстати, вопрос:
на е60 OPS программит ULF 90 минут, вроде как по оптике... мой адаптер (не было под рукой OPS) затратил 1,5 часа...
В чем подвох?
полтора часа ULF - 100% не по оптике, по моему минут 20-30.
p/s/
кстати какой автос ?
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#32
Отправлено 15 апреля 2010 - 11:33
Сегодня проверил и на BMW по CAN льет блоки очень шустро, Там где K - ну очень медленно
Кстати, вопрос:
на е60 OPS программит ULF 90 минут, вроде как по оптике... мой адаптер (не было под рукой OPS) затратил 1,5 часа...
В чем подвох?
полтора часа ULF - 100% не по оптике, по моему минут 20-30.
p/s/
кстати какой автос ?
Ну я не совсем уж... приводить в примере один кузов, а пробовать на другом??? Та же 60-я, 2007 год...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#33
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:59
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#34
Отправлено 23 сентября 2010 - 00:35
Ну вот наконец свершилось , нету больше раздражающих тормозов, после обновления драйвера до версии PTTBMW_0.9.3 девайс просто летает, на KL правда не дошел проверить до машины, но по CAN просто песня .
Только что оттестил на авто где нету кана на OBD разъеме, по K линии наконец тоже скорость валит как из пулемета...
А то тормоза PassThruD в INPA и NCS сильно напрягали про Winkfp вообще молчу.
- Bimmerman это нравится
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#35
Отправлено 24 сентября 2010 - 02:26
#36
Отправлено 29 сентября 2010 - 15:39
Ну вот наконец свершилось , нету больше раздражающих тормозов, после обновления драйвера до версии PTTBMW_0.9.3 девайс просто летает, на KL правда не дошел проверить до машины, но по CAN просто песня .
Только что оттестил на авто где нету кана на OBD разъеме, по K линии наконец тоже скорость валит как из пулемета...
А то тормоза PassThruD в INPA и NCS сильно напрягали про Winkfp вообще молчу.
Ну вот. А народ до сих пор с 0.90.2 мучается
#37
Отправлено 30 сентября 2010 - 15:49
Ну вот наконец свершилось , нету больше раздражающих тормозов, после обновления драйвера до версии PTTBMW_0.9.3 девайс просто летает, на KL правда не дошел проверить до машины, но по CAN просто песня .
Только что оттестил на авто где нету кана на OBD разъеме, по K линии наконец тоже скорость валит как из пулемета...
А то тормоза PassThruD в INPA и NCS сильно напрягали про Winkfp вообще молчу.
Ну вот. А народ до сих пор с 0.90.2 мучается
Actia PTT driver (для ACTIA PassThru )
https://oss.bmw.de/d... ... 2.0.7p.exe
BMW PTT driver
https://oss.bmw.de/d... ... _0.9.3.exe
Если не качается из первоисточников, прикрепил файлы ниже
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#38
Отправлено 30 сентября 2010 - 19:49
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#39
Отправлено 02 октября 2010 - 09:24
а если 2.0.7 r ,не интереснее будет поставить?
#40
Отправлено 02 октября 2010 - 14:13
Actia PTT driver (для ACTIA PassThru )
а если 2.0.7 r ,не интереснее будет поставить?
Ну, у кого актия тому думаю да
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных