Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Bmw e70 печка дует холодным.
#1
Отправлено 09 ноября 2018 - 19:44
Есть 2 машины е70 и е65. Пока стоишь на месте двигатель прогревается как положено до 105 градусов. И в залоне жара. Как только проедишь по городу км 10 на облротах 2000-2500. Температура двигателя падает до 58град. И дует холодным.
На обоих машинах заменены термостат. Моторы n52b30. Клапана печки отключены.
Изза чего кроме как термостата может падать температура двигателя?
И почему когда стоишь на месте термостаты работают как положено открываются вовремы и закрываются при остывании? Неужели 2 термостата бракованые?
#2
Отправлено 09 ноября 2018 - 20:59
Если WAHLER то может быть и бракованные. Можно еще глянуть подогрев термостата, попадалось разок что работает постоянно.
#3
Отправлено 09 ноября 2018 - 21:46
тоже на wahler такое было
#4
Отправлено 10 ноября 2018 - 07:22
Какую фирму порекомендуете ?
#5
Отправлено 10 ноября 2018 - 10:47
Проблема с прогревом двигателя в движении. Когда авто стоит в боксе, прогрев до 98 занимает минут 30-40, долго, но греется. При снятии фишки с термостата прогрев быстрый. Меняли термостат 3 раза, все разы был не оригинал. На тестовой поездке одно и тоже, движение по трассе показывает температуру 58-70 градусов и холодный воздух в салоне. Таких машин было 3. Симптомы все одни и те же, на одной замена термостата решила проблему, на двух других решения пока не нашли. Подскажете направление?
P.S. Каков принцип работы термостата на охладителе АКПП и как он влияет на работу системы охлаждения? Разбирал его, там просто пружина работающая от давления в системе.
Эта проблема встречалась на 60-х кузовах. Там радиатор двукамерный. При выходе из строя перегородки, камеры смешиваются и термостат начинает глючить. Для них сделали радиатор нового образца, в дополнение к которому приобретается и шланг.
На 70-м вроде тоже таки радиаторы попадались. Для проверки ты можешь просто пережать прищепкой нижний тонкий шланг(если есть) с пассажирской стороны.
Да, кстати, мотор в этом температурном режиме эксплуатировать нельзя категорически. Из-за "непрогрева" впрыск топлива увеличен и бензин как абразив смоет кольца в поддон.
ЗЫ. проблема хорошо проявляется в холодное время года и при использовании печки только усугубляется.
Радиатор проверь
- Elric и TrumP'LIN это нравится
#6
Отправлено 13 ноября 2018 - 02:54
#7
Отправлено 13 ноября 2018 - 11:06
Дабы не создавать тему, BMW E90 - передняя часть и водитель, и пассажир - дует горячий.
Консоль (подлокотник) и задняя часть - из воздуховодов холодный. Как победить этот недуг?
#8
Отправлено 13 ноября 2018 - 13:19
Дабы не создавать тему, BMW E90 - передняя часть и водитель, и пассажир - дует горячий.
Консоль (подлокотник) и задняя часть - из воздуховодов холодный. Как победить этот недуг?
Наверняка висит ошибка по задней послойной регулировке?..
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#9
Отправлено 13 ноября 2018 - 19:51
Наверняка висит ошибка по задней послойной регулировке?..
Нет, ошибок нет. Читал, что есть какая-то трубка между мордой и жопой, которая может слететь и не будет горячего воздуха
#10
Отправлено 15 ноября 2018 - 12:20
Но это нужно делать,если из задних воздуховодов вообще не дует ни холодным ,ни горячим.
#11
Отправлено 15 ноября 2018 - 14:54
Наверняка висит ошибка по задней послойной регулировке?..
Нет, ошибок нет. Читал, что есть какая-то трубка между мордой и жопой, которая может слететь и не будет горячего воздуха
Ну я насколько помню, то штанга, которая качает эту заслонку переваливается на другую сторону и отсюда невозможность перекрыть холодный поток.
Со стороны пассажира в дальнем углу мотор со штангой - попробуй вручную поманипулировать этой задвижкой, может там косяк обнаружится.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#12
Отправлено 15 ноября 2018 - 15:36
#13
Отправлено 15 ноября 2018 - 16:18
Но ошибка,должна быть в таком случае по сервоприводу.
Ну по идее да, но фиг знает что там накодировано и кто там что делал.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#14
Отправлено 17 ноября 2018 - 18:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных