Перейти к содержимому


Фотография

Bmw e70 печка дует холодным.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 punisher

punisher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • ГородСемей (Казахстан)

Отправлено 09 ноября 2018 - 19:44

Кто нибудь сталкивался с такой аномалией.
Есть 2 машины е70 и е65. Пока стоишь на месте двигатель прогревается как положено до 105 градусов. И в залоне жара. Как только проедишь по городу км 10 на облротах 2000-2500. Температура двигателя падает до 58град. И дует холодным.
На обоих машинах заменены термостат. Моторы n52b30. Клапана печки отключены.
Изза чего кроме как термостата может падать температура двигателя?
И почему когда стоишь на месте термостаты работают как положено открываются вовремы и закрываются при остывании? Неужели 2 термостата бракованые?

#2 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 09 ноября 2018 - 20:59

Если WAHLER то может быть и бракованные. Можно еще глянуть подогрев термостата, попадалось разок что работает постоянно.



#3 Sobol R

Sobol R

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородСимбирск

Отправлено 09 ноября 2018 - 21:46

тоже на wahler такое было



#4 punisher

punisher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • ГородСемей (Казахстан)

Отправлено 10 ноября 2018 - 07:22

Да, ставили wahler. Катался и без подогрева. Ничего не изменилось.
Какую фирму порекомендуете ?

#5 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 ноября 2018 - 10:47

 

Проблема с прогревом двигателя в движении. Когда авто стоит в боксе, прогрев до 98 занимает минут 30-40, долго, но греется. При снятии фишки с термостата прогрев быстрый. Меняли термостат 3 раза, все разы был не оригинал. На тестовой поездке одно и тоже, движение по трассе показывает температуру 58-70 градусов и холодный воздух в салоне. Таких машин было 3. Симптомы все одни и те же, на одной замена термостата решила проблему, на двух других решения пока не нашли. Подскажете направление? 

P.S. Каков принцип работы термостата на охладителе АКПП и как он влияет на работу системы охлаждения? Разбирал его, там просто пружина работающая от давления в системе. 

Эта проблема встречалась на 60-х кузовах. Там радиатор двукамерный. При выходе из строя перегородки, камеры смешиваются и термостат начинает глючить. Для них сделали радиатор нового образца, в дополнение к которому приобретается и шланг. 

На 70-м вроде тоже таки радиаторы попадались. Для проверки ты можешь просто пережать прищепкой нижний тонкий шланг(если есть) с пассажирской стороны. 

Да, кстати, мотор в этом температурном режиме эксплуатировать нельзя категорически. Из-за "непрогрева" впрыск топлива увеличен и бензин как абразив смоет кольца в поддон.  

 

ЗЫ. проблема хорошо проявляется в холодное время года и при использовании печки только усугубляется.

 

Радиатор проверь


  • Elric и TrumP'LIN это нравится

#6 supertvorog

supertvorog

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Городspb

Отправлено 13 ноября 2018 - 02:54

Слышал когда помпа умирает начинает дуть холодным

#7 QuantumECU

QuantumECU

    Кидала со статусом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 13 ноября 2018 - 11:06

Дабы не создавать тему, BMW E90 - передняя часть и водитель, и пассажир - дует горячий.

Консоль (подлокотник) и задняя часть - из воздуховодов холодный. Как победить этот недуг?


Привет! Я ГАНДОН!
Меня зовут Амрагов Кирилл Сергеевич или Толмачев Дмитрий Николаевич.
Родилось я 24.03.1990, прописка г. Волгодонск ул. Черникова 30 кв.6,
+79014564561 или +79514990333 или  +79612900182 или +79894714652 или +79014564561 или +79001312229 
Карта Рокетбанк 5321304637229540
Кидаю людей за вознаграждение, обращайтесь по этим реквизитам ко мне, а так же к ECUPerfomance и BMWTweaks.
 
Мой девиз - Лох не мамонт, не вымрет!

#8 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 13 ноября 2018 - 13:19

Дабы не создавать тему, BMW E90 - передняя часть и водитель, и пассажир - дует горячий.

Консоль (подлокотник) и задняя часть - из воздуховодов холодный. Как победить этот недуг?

Наверняка висит ошибка по задней послойной регулировке?..


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#9 QuantumECU

QuantumECU

    Кидала со статусом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 13 ноября 2018 - 19:51

Наверняка висит ошибка по задней послойной регулировке?..

Нет, ошибок нет. Читал, что есть какая-то трубка между мордой и жопой, которая может слететь и не будет горячего воздуха


Привет! Я ГАНДОН!
Меня зовут Амрагов Кирилл Сергеевич или Толмачев Дмитрий Николаевич.
Родилось я 24.03.1990, прописка г. Волгодонск ул. Черникова 30 кв.6,
+79014564561 или +79514990333 или  +79612900182 или +79894714652 или +79014564561 или +79001312229 
Карта Рокетбанк 5321304637229540
Кидаю людей за вознаграждение, обращайтесь по этим реквизитам ко мне, а так же к ECUPerfomance и BMWTweaks.
 
Мой девиз - Лох не мамонт, не вымрет!

#10 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Городминск

Отправлено 15 ноября 2018 - 12:20

Сам по себе этот воздуховод слететь не может.Проверь от печки до задних воздуховодов все ли детали на месте))),подлокотник центральный конечно же придется демонтировать.
Но это нужно делать,если из задних воздуховодов вообще не дует ни холодным ,ни горячим.

#11 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 15 ноября 2018 - 14:54

 

Наверняка висит ошибка по задней послойной регулировке?..

Нет, ошибок нет. Читал, что есть какая-то трубка между мордой и жопой, которая может слететь и не будет горячего воздуха

 

Ну я насколько помню, то штанга, которая качает эту заслонку переваливается на другую сторону и отсюда невозможность перекрыть холодный поток.

Со стороны пассажира в дальнем углу мотор со штангой - попробуй вручную поманипулировать этой задвижкой, может там косяк обнаружится.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#12 conan

conan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Городминск

Отправлено 15 ноября 2018 - 15:36

Но ошибка,должна быть в таком случае по сервоприводу.

#13 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 15 ноября 2018 - 16:18

Но ошибка,должна быть в таком случае по сервоприводу.

Ну по идее да, но фиг знает что там накодировано и кто там что делал.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#14 punisher

punisher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • ГородСемей (Казахстан)

Отправлено 17 ноября 2018 - 18:03

Отчитываюсь. Дело было в основном радиаторе. Вместо 4х дырого поставили 3х и приварили к ней четвертый сосок из-за этоги и падала температура. Зажал струбцинами нижний левый патрубок и сразу стало тепло. Сказал чтобы покупали родной радиатор. Но думается что хозяин опять за кроит что нибуть. Всем спасибо за советы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных