Перейти к содержимому


Фотография

N55 и N20 стук под клапанной крышкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 28 сентября 2018 - 11:36

Доброе время суток! Есть 2 автомобиля с идентичной проблемой. BMW X5 N55 и BMW X3 N20B28 обе машины пришли со стуком в моторе. Взяли разбираться первым Х3, ошибок нет, работает не ровно, очень редко (если смотреть текущие параметры) проскакивают пропуски зажигания по 1 и 4 цилиндру.

Что сделали:

- поменяли цепь ГРМ (выпуск на зуб ушел),

- установили новые ваносы, электромагнитные клапана,

- разобрали VVT, сняли вал, моторчик, проблем не увидели (подшипники в норме, постель в норме, толкатели в норме, пружинки и т.д. в отличном состоянии), единственное была выработка на зубцах эксцентрикового вала с мелкими задирами от моторчика

- заменили эксцентриковый вал и мотор VVT (установили наши исправные, те что лежат для диагностики)

 

Итог: собрали машину, работает гораздо ровнее, но все еще есть посторонний стук в моторе (на оборотах около 2000 он пропадает совсем). Пропуски пропали. Если снять фишку с VVT стук пропадает, мотор работает отлично.

 

Временно Х3 отдали, разбираем Х5. Если у кого было аналогичное, подскажите куда посмотреть и на что обратить внимание. Явно стуки идут из VVT, но люфтов не наблюдается, что там так стучит не понятно пока.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных