Перейти к содержимому


Фотография

плавность х.х.=компрессия N серия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 21 сентября 2010 - 19:21

предлагаю вести в этой теме статистику по этим параметрам на моторах N серии
так как на валватрониках столкнулся с проблемой измерения компрессии
в моей практике на моторах серий м52-54-62 очень часто плавность хх +700+1000 единиц указывала на проблемму именно с компрессией в данном цилиндре но с валватронами я не мог её привязать к компрессии
да и на N серии при плавно работающем двигателе показания хх не всегда были в норме

у кого какие мысли по данному вопросу?
моторист электронику только начал изучать)))

#2 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 21 сентября 2010 - 21:18

Ага! :D И до вас дошло это чудище баварского моторостроения :D конвульсивно-лиихорадочные братья N43-N53 :D
Проблемы с плавность холостого хода - постоянное явление на этих движках. Немного из личного опыта:
1. Работа на бедных смесях (лямбда 2) ооочень быстро убивает свечи зажигания (речь об оригинальных, типа "дорогих" :D свечах) 20-30 тысяч и это явление становится очень заметным.
2. Насосы высокого давления мрут с завидным постоянством.
3. Живучесть форсунок не радут нисколько.
4. Катушки зажигания. Но это привычно и не удивляет.
5. В нескольких случаях "переоснащение" DIRU дало весьма заметный эффект.
6. С компрессией пока проблем не было, машины относительно новые :D
7. Был один мотор с косяковым блоком (задиры в двух цилиндрах), но это скорее исключение.

З.Ы. На вафлетрониках проблемы с плавностью хода обычно исчезали с переводом вафлетроника в аварийный режим.
Отдельные пассажиры умудрялись убить новый мотор за 60 тыщ, а что делать, последствия "частой" замены "хорошего" масла. Ну не держит масло в наших условиях 30 тыщ между заменами :D трущиеся поверхности в механизме стрираются почему-то :oops:

Yankee, go home!


#3 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 22 сентября 2010 - 16:09

И датчик положения эксцентрикового вала сделали так что на холодную врут одинаково оба магниторезистива И рассыпается электродвигателть

#4 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 22 сентября 2010 - 22:46

Вы о чем, о BMW???? :shock:
Так бы я сказал 10 лет назад, а сейчас не удивляет качество баварцев, но это мир изменился и скорее всего будут меняться все производители в эту сторону. Не выгодно создавать надежные тачки, тенденция от сотовых телефонов, подержал в руках недельку и в помойку.........

Отошли от темы, ссори))))

#5 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 22 сентября 2010 - 23:03

У меня у самого N52, так иногда наблюдаю плаванье холостого хода. Пока не обнаружил какую-либо закономерность, но факт остается фактом. Решил пока не заморачиваться.

#6 megars

megars

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 22 сентября 2010 - 23:47

встречал N46 который имел три состояния в зависимости от прогрева
и причиной тому был слегка загнутый вал вальватроника на 1м цилиндре
а болезнь началась со слов клиента на 20т пробега

PS.но тойота от этого лучше не становится :gamer:

#7 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 23 сентября 2010 - 03:08

Есть еще одна причина:
От перегрева двигла деформируются распредвалы, опять же изменение технологии в сторону облекчения...

#8 autochampion

autochampion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 01 октября 2010 - 08:32

5. В нескольких случаях "переоснащение" DIRU дало весьма заметный эффект.


Поясни пож про DIRU :)
Ничто так хорошо не лечит самолюбие, как собственные ошибки...

#9 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 01 октября 2010 - 09:03


5. В нескольких случаях "переоснащение" DIRU дало весьма заметный эффект.


Поясни пож про DIRU :)


K DIRU //Umrьstung / E6x N53 MSD80 Ruckeln
Так как машины в основной массе ещё на гарантии, то делалось истой-п. В моторном меняется прошивка.

Yankee, go home!


#10 autochampion

autochampion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • ГородКазань

Отправлено 01 октября 2010 - 23:55


5. В нескольких случаях "переоснащение" DIRU дало весьма заметный эффект.


Поясни пож про DIRU :)


K DIRU //Umrьstung / E6x N53 MSD80 Ruckeln
Так как машины в основной массе ещё на гарантии, то делалось истой-п. В моторном меняется прошивка.


А, ясно. :) Туплю)))
Ничто так хорошо не лечит самолюбие, как собственные ошибки...

#11 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 07 октября 2010 - 16:56

а DIRU только для N53!?!?
че-то не очень доганяю слово "переоснащение" в данном слуае... доработка N53? че там можно доработать?

#12 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 07 октября 2010 - 18:17

а DIRU только для N53!?!?
че-то не очень доганяю слово "переоснащение" в данном слуае... доработка N53? че там можно доработать?

Курим содержимое папки daten из последних версий :D или список до- и переоснащений исты-п, если есть. ;)

Yankee, go home!


#13 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 08 октября 2010 - 16:20

исты нету... но покурив датен, понял что diru в моем случае не подходит, у меня машина америкос с n52... может попробовать залить туда европйскую прошивку!?!? изменит это что-нибудь!?!?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных