Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
плавность х.х.=компрессия N серия
#1
Отправлено 21 сентября 2010 - 19:21
так как на валватрониках столкнулся с проблемой измерения компрессии
в моей практике на моторах серий м52-54-62 очень часто плавность хх +700+1000 единиц указывала на проблемму именно с компрессией в данном цилиндре но с валватронами я не мог её привязать к компрессии
да и на N серии при плавно работающем двигателе показания хх не всегда были в норме
у кого какие мысли по данному вопросу?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 21 сентября 2010 - 21:18
Проблемы с плавность холостого хода - постоянное явление на этих движках. Немного из личного опыта:
1. Работа на бедных смесях (лямбда 2) ооочень быстро убивает свечи зажигания (речь об оригинальных, типа "дорогих" свечах) 20-30 тысяч и это явление становится очень заметным.
2. Насосы высокого давления мрут с завидным постоянством.
3. Живучесть форсунок не радут нисколько.
4. Катушки зажигания. Но это привычно и не удивляет.
5. В нескольких случаях "переоснащение" DIRU дало весьма заметный эффект.
6. С компрессией пока проблем не было, машины относительно новые
7. Был один мотор с косяковым блоком (задиры в двух цилиндрах), но это скорее исключение.
З.Ы. На вафлетрониках проблемы с плавностью хода обычно исчезали с переводом вафлетроника в аварийный режим.
Отдельные пассажиры умудрялись убить новый мотор за 60 тыщ, а что делать, последствия "частой" замены "хорошего" масла. Ну не держит масло в наших условиях 30 тыщ между заменами трущиеся поверхности в механизме стрираются почему-то
Yankee, go home!
#3
Отправлено 22 сентября 2010 - 16:09
#4
Отправлено 22 сентября 2010 - 22:46
Так бы я сказал 10 лет назад, а сейчас не удивляет качество баварцев, но это мир изменился и скорее всего будут меняться все производители в эту сторону. Не выгодно создавать надежные тачки, тенденция от сотовых телефонов, подержал в руках недельку и в помойку.........
Отошли от темы, ссори))))
#5
Отправлено 22 сентября 2010 - 23:03
#6
Отправлено 22 сентября 2010 - 23:47
и причиной тому был слегка загнутый вал вальватроника на 1м цилиндре
а болезнь началась со слов клиента на 20т пробега
PS.но тойота от этого лучше не становится
#7
Отправлено 23 сентября 2010 - 03:08
От перегрева двигла деформируются распредвалы, опять же изменение технологии в сторону облекчения...
#8
Отправлено 01 октября 2010 - 08:32
5. В нескольких случаях "переоснащение" DIRU дало весьма заметный эффект.
Поясни пож про DIRU
#9
Отправлено 01 октября 2010 - 09:03
5. В нескольких случаях "переоснащение" DIRU дало весьма заметный эффект.
Поясни пож про DIRU
K DIRU //Umrьstung / E6x N53 MSD80 Ruckeln
Так как машины в основной массе ещё на гарантии, то делалось истой-п. В моторном меняется прошивка.
Yankee, go home!
#10
Отправлено 01 октября 2010 - 23:55
5. В нескольких случаях "переоснащение" DIRU дало весьма заметный эффект.
Поясни пож про DIRU
K DIRU //Umrьstung / E6x N53 MSD80 Ruckeln
Так как машины в основной массе ещё на гарантии, то делалось истой-п. В моторном меняется прошивка.
А, ясно. Туплю)))
#11
Отправлено 07 октября 2010 - 16:56
че-то не очень доганяю слово "переоснащение" в данном слуае... доработка N53? че там можно доработать?
#12
Отправлено 07 октября 2010 - 18:17
Курим содержимое папки daten из последних версий или список до- и переоснащений исты-п, если есть.а DIRU только для N53!?!?
че-то не очень доганяю слово "переоснащение" в данном слуае... доработка N53? че там можно доработать?
Yankee, go home!
#13
Отправлено 08 октября 2010 - 16:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных