+1 к теме перехода на климу рестал на машине дорестал. все подключил, закодировал.. не включяеца компресор. подскажите направление кто сталкнулся.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |

Инструкция: Установка BMW Navi Professional CIC (BMW CIC)
#61
Отправлено 09 октября 2015 - 23:19
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#62
Отправлено 10 октября 2015 - 00:27
+1 к теме перехода на климу рестал на машине дорестал. все подключил, закодировал.. не включяеца компресор. подскажите направление кто сталкнулся.
Я вопрос задал по однозональному климату. Если у тебя проблема с двузональным - она уже решена,ответ в теме.Если по однозональному,то не стоило плюсовать,здесь не форум bmwclub, стоило просто подождать,может кто из коллег ответит,а так вопрос уползает вверх и его хрен кто прочтет
#63
Отправлено 13 октября 2015 - 22:52
Как Busyman и сказал, это один и тоже блок.
Прежде чем пробовать надо убедится, что в остальных блоках нави (ССС) актуальная прошивка. Если нет, то надо нави сначала обновить. "Нормальным" Д Кан шнуром это делать очень не рекомендуется.
Если прошивка в нави актуальная, то можешь и рискнуть.
Спасибо URAL, блок нашел и прошил *36 прошивкой, джойст заработал (правда какой-то пи..ор там уже пох..рил кучу uif, шил без записи).
Тут еще один вопросик нарисовался жителям великой Германии - при параллельной установке TCU и MULF2high питание мульфа брать с проводов TCU или из другого места? А то есть у меня сомненья....по питанию
#64
Отправлено 13 октября 2015 - 23:11

#65
Отправлено 13 октября 2015 - 23:20
Схему в руки и прочь сомненья
так не нашёл в вдс схемку совместного соединения..... есть подсоединение USB и аукс.
Хотя нашёл, это его питание надо тянуть от А41а под бардачком??? Нафига тянуть питание от торпедо в багажник, потом шнур юсб в подлокотник......не продумали, фрицы. Сразу б и вкарячили мульф под бардачком, там и вывод оптики есть, и розеточку есть где поставить, и полсалона не надо разбирать для кабеля.
А в багажнике от чего можно запитаться, по практике, чтоб он работал?
#66
Отправлено 13 октября 2015 - 23:59
Схему в руки и прочь сомненья
так не нашёл в вдс схемку совместного соединения..... есть подсоединение USB и аукс.
Хотя нашёл, это его питание надо тянуть от А41а под бардачком??? Нафига тянуть питание от торпедо в багажник, потом шнур юсб в подлокотник......не продумали, фрицы. Сразу б и вкарячили мульф под бардачком, там и вывод оптики есть, и розеточку есть где поставить, и полсалона не надо разбирать для кабеля.
А в багажнике от чего можно запитаться, по практике, чтоб он работал?
Так при дооснащении многие исправляют этот недочет И кто тебе мешает
?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#67
Отправлено 14 октября 2015 - 00:02
Схему в руки и прочь сомненья
так не нашёл в вдс схемку совместного соединения..... есть подсоединение USB и аукс.
Хотя нашёл, это его питание надо тянуть от А41а под бардачком??? Нафига тянуть питание от торпедо в багажник, потом шнур юсб в подлокотник......не продумали, фрицы. Сразу б и вкарячили мульф под бардачком, там и вывод оптики есть, и розеточку есть где поставить, и полсалона не надо разбирать для кабеля.
А в багажнике от чего можно запитаться, по практике, чтоб он работал?
Так при дооснащении многие исправляют этот недочет
И кто тебе мешает
?
так вот я и задумался, как ТАМ его закрепить чтоб не аХаться с проводами и коврами/подлокотниками? Есть практические советы?
#68
Отправлено 15 октября 2015 - 22:30
Прикрепленные файлы
#69
Отправлено 15 октября 2015 - 23:17
Спасибо Ural, без немецкого и английского я б хрен что поставил бы в свой бумеранг. Такая инструкция у меня есть и на инглише. Но установка и, самое главное - крепление, блока мульф2 под бардачком в е60 может быть описана только из личного опытаПосмотри тут если в немецком силен.

И тут меня осенило, оригинальное питание из под бардака, оптика там есть, тройник на оптику я сделал чёткий....и место под сокет юсб там идеальный (вместо заглушки фонарика). Буду туда ставить, заодно микродиоды на подсветку ног поставлю, раз уж снимать нижнюю обшивку.
#70
Отправлено 11 сентября 2016 - 12:24
Есть F10 конца 2011 года с CIC MID (CIC Business), хочу поставить навигацию с большим экраном. Предлагают CIC High (CIC Professional) от F01, говорят что должна встать. Но у меня есть сомнения, т.к. номера запчастей у них разные и разный размер - 10" (должен быть у F10) и 10,25" (есть у F01). Может кто в курсе - встанет ли, подойдёт ли?
Заранее спасибо!
P.S. Вот тут ( https://www.drive2.ru/l/7895679/ и https://www.drive2.ru/l/8077579/ ) нашёл отчёт человека, который такое проделал. Видно по тексту, что менялась рамка, потом что-то ещё делалось, но до конца не понятно как и что.
#71
Отправлено 12 сентября 2016 - 17:15
Приветствую.
Есть F10 конца 2011 года с CIC MID (CIC Business), хочу поставить навигацию с большим экраном. Предлагают CIC High (CIC Professional) от F01, говорят что должна встать. Но у меня есть сомнения, т.к. номера запчастей у них разные и разный размер - 10" (должен быть у F10) и 10,25" (есть у F01). Может кто в курсе - встанет ли, подойдёт ли?
Заранее спасибо!
P.S. Вот тут ( https://www.drive2.ru/l/7895679/ и https://www.drive2.ru/l/8077579/ ) нашёл отчёт человека, который такое проделал. Видно по тексту, что менялась рамка, потом что-то ещё делалось, но до конца не понятно как и что.
Никто не сталкивался?
#72
Отправлено 06 декабря 2016 - 12:40
Добрый день! Как проверить версию установленных карт?
#73
Отправлено 06 декабря 2016 - 14:08
Опции, версия навигации. это если не мк4 конечно
#74
Отправлено 25 января 2017 - 07:35
e70 CIC c лабудатором и штатный MULF2 живут вместе с прошивкой в сис от е70? или надо вкорячивать от е60?
@ekbbmw
#75
Отправлено 25 января 2017 - 14:40
#76
Отправлено 21 июля 2017 - 01:41
Может кто предложит лучший вариант решения ?нужна помощь для подключение рест климата на дорест е60, если просто подключить начинает работать компрессор...
Вроде как так нормально катит.
На картинке выше, где видны различия по версиям Климы - 21 пин.....
Пин 21 в синем коннекторе, разрезаем провод:
Нужно будет один провод соединить с GND (землей), на второй подать +12
На картинке ниже показан штекер где есть + и GND
Дополнительные провода спаяны и изолированы:
Одели назад синий фиксатор:
Провода куда цепляемся:
Соединено:
Изолируем и собираем:
LCI клима собрана:
Работа выполнена:
p.s.![]()
![]()
![]()
Осталось LCI климу соответствующе закодировать
Я ха4у поставит толка сам блок штоби красивей!но умена провада другие...(1 фото)....как делат?а у новае климе вопше 3 штекероф!(2 фото)
Может кто предложит лучший вариант решения ?Вроде как так нормально катит.На картинке выше, где видны различия по версиям Климы - 21 пин.....Пин 21 в синем коннекторе, разрезаем провод:http://www.cstone.ne...wire-1.JPGНужно будет один провод соединить с GND (землей), на второй подать +12На картинке ниже показан штекер где есть + и GND http://www.cstone.ne...GДополнительные провода спаяны и изолированы:http://www.cstone.ne...wire-4.JPGОдели назад синий фиксатор:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-5.JPGПровода куда цепляемся:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-6.JPGСоединено:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-7.JPGИзолируем и собираем:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-8.JPGhttp://www.cstone.net/~dk/clirewire-9.JPGLCI клима собрана:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-10.JPGРабота выполнена:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-12.JPGp.s.нужна помощь для подключение рест климата на дорест е60, если просто подключить начинает работать компрессор...
![]()
![]()
Осталось LCI климу соответствующе закодировать
#77
Отправлено 21 июля 2017 - 02:04
Может кто предложит лучший вариант решения ?нужна помощь для подключение рест климата на дорест е60, если просто подключить начинает работать компрессор...
Вроде как так нормально катит.
На картинке выше, где видны различия по версиям Климы - 21 пин.....
Пин 21 в синем коннекторе, разрезаем провод:
Нужно будет один провод соединить с GND (землей), на второй подать +12
На картинке ниже показан штекер где есть + и GND
Дополнительные провода спаяны и изолированы:
Одели назад синий фиксатор:
Провода куда цепляемся:
Соединено:
Изолируем и собираем:
LCI клима собрана:
Работа выполнена:
p.s.![]()
![]()
![]()
Осталось LCI климу соответствующе закодировать
Я ха4у поставит толка сам блок штоби красивей!но умена провада другие...(1 фото)....как делат?а у новае климе вопше 3 штекероф!(2 фото)
Может кто предложит лучший вариант решения ?Вроде как так нормально катит.На картинке выше, где видны различия по версиям Климы - 21 пин.....Пин 21 в синем коннекторе, разрезаем провод:http://www.cstone.ne...wire-1.JPGНужно будет один провод соединить с GND (землей), на второй подать +12На картинке ниже показан штекер где есть + и GND http://www.cstone.ne...GДополнительные провода спаяны и изолированы:http://www.cstone.ne...wire-4.JPGОдели назад синий фиксатор:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-5.JPGПровода куда цепляемся:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-6.JPGСоединено:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-7.JPGИзолируем и собираем:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-8.JPGhttp://www.cstone.net/~dk/clirewire-9.JPGLCI клима собрана:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-10.JPGРабота выполнена:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-12.JPGp.s.нужна помощь для подключение рест климата на дорест е60, если просто подключить начинает работать компрессор...
![]()
![]()
Осталось LCI климу соответствующе закодировать
Прикрепленные файлы
#78
Отправлено 21 июля 2017 - 11:53
Может кто предложит лучший вариант решения ?нужна помощь для подключение рест климата на дорест е60, если просто подключить начинает работать компрессор...
Вроде как так нормально катит.
На картинке выше, где видны различия по версиям Климы - 21 пин.....
Пин 21 в синем коннекторе, разрезаем провод:
Нужно будет один провод соединить с GND (землей), на второй подать +12
На картинке ниже показан штекер где есть + и GND
Дополнительные провода спаяны и изолированы:
Одели назад синий фиксатор:
Провода куда цепляемся:
Соединено:
Изолируем и собираем:
LCI клима собрана:
Работа выполнена:
p.s.![]()
![]()
Осталось LCI климу соответствующе закодироватьЯ ха4у поставит толка сам блок штоби красивей!но умена провада другие...(1 фото)....как делат?а у новае климе вопше 3 штекероф!(2 фото)
Может кто предложит лучший вариант решения ?Вроде как так нормально катит.На картинке выше, где видны различия по версиям Климы - 21 пин.....Пин 21 в синем коннекторе, разрезаем провод:http://www.cstone.ne...wire-1.JPGНужно будет один провод соединить с GND (землей), на второй подать +12На картинке ниже показан штекер где есть + и GND http://www.cstone.ne...GДополнительные провода спаяны и изолированы:http://www.cstone.ne...wire-4.JPGОдели назад синий фиксатор:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-5.JPGПровода куда цепляемся:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-6.JPGСоединено:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-7.JPGИзолируем и собираем:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-8.JPGhttp://www.cstone.net/~dk/clirewire-9.JPGLCI клима собрана:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-10.JPGРабота выполнена:http://www.cstone.net/~dk/clirewire-12.JPGp.s.нужна помощь для подключение рест климата на дорест е60, если просто подключить начинает работать компрессор...
![]()
![]()
Осталось LCI климу соответствующе закодировать
чтобы красивее-можно и не подключать,всеравно правильно работать не будет,а вообще замена отопителя в сборе на high
#79
Отправлено 21 июля 2017 - 11:56
#80
Отправлено 22 июля 2017 - 15:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных