Есть Е66 730i 2003г.в.
Динамик драйв, регулировка высоты задней подвески.
Переодически вылетают ошибки по ABS, Динамик драйву, ручнику. ИНОГДА (но очень редко) еще и по регулировке высоты кузова.
Закономерности в условиях появления клиент обнаружить не смог.
У офф дилера радостно поменяли SZL (там ошибка ЭБУ) и этого хватило лишь до первого перекрестка. Потом еще что-то делали, в итоге - клиент машину оттуда забрал ВЕРНУВ (!) им SZL. Отогнал на СТО своих знакомых, а они попросили меня сделать эту машину у них...
Что показала моя диагностика.
SZL - контакты физически изношены, отремонтировали, но это ясное дело не на долго.. Диагноз - менять.
А вот дальше...
DSC переодически отваливается наглухо. Причем если снять с него разьем и какое-то время подождать, он снова читается до первого выключения зажигания... Разьем нормальный...
Ручник вообще отьехал с концами... Внутри целка, разьемы не окислившиеся... Не читается, хотя несколько дней с ним все было в порядке, пока я не начал им пользоваться...
первое подозрение - проблемы в PT-CAN... Началась неполная разборка машины

В ногах переднего пассажира "крокодил" на датчик вращения окислившийся в кизяк. Отрезали, соединили напрямую - НИКАКИХ изменений. Справа под торпедой все "крокодилы" шин - идеальные. Под бампером разьем с сопротивлением в норме (разве что фишка на активный круиз открыта... ессно круиза небыло в машине), под левым задним сидением - тоже... Я уже и Динамик драйв отключал от шины, уже и Мехатроник, и напрямую на ДСЦ кан давал (отключив мехатроник и соединив в фишке кан)... НИ ЧЕ ГО...

Уже думал глюк ZGM, его перешил - толку ноль.
Включение/выключение DSC никакого счастья ручнику не добавляет и наоборот....
Господа, это замена DSC и ручника или я что то пропустил?
Сижу, думаю может открыть блок DSC и глянуть что там?