Здравствуйте. гоняет но не заводится ни одной ошибки по диагностике нету. отсоединяешь вальветроник либо разьем ванос клапана сразу заводится.официалы приговорили мозги. типо вальветрник держит клапана закрытыми.приехала к нам заменили мозги, вальветроник, распредвал вальветроника. ваносы на месте.такое бывает на н54 когда впускной и выпускной ваносы ставят наоборот. подкиньте еще идей в каком направлении копать
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 N55 не заводится.
#1
Отправлено 16 августа 2018 - 16:42
#2
Отправлено 17 августа 2018 - 02:55
вы все поменяли но оно не работает ? не совсем понятно
#3
Отправлено 17 августа 2018 - 10:29
вы все поменяли но оно не работает ? не совсем понятно
поменяли мозги , вальветроник, распредвал вальветроника, проверили фазы газораспределения. отсоединяешь любой датчик чтоб двигатель был в аварийном режиме он заводится. если все подсоеденено то не заводится.
#4
Отправлено 17 августа 2018 - 10:55
не заводится ни одной ошибки по диагностике нету.
есть еще параметры в реальном времени во время маслания стартером и такая память как shadow memory
дерзайте...
#5
Отправлено 17 августа 2018 - 13:48
не заводится ни одной ошибки по диагностике нету.
и такая память как shadow memory
чо?
нету денег - сосите сами
#6
Отправлено 17 августа 2018 - 14:01
не заводится ни одной ошибки по диагностике нету.
и такая память как shadow memory
чо?
имелось ввиду Sekundaerer Fehlerspeicher a.k.a Вторичная Память Ошибок (ista может не показать эти ошибки), просто сам ее так обозвал shadow
#7
Отправлено 17 августа 2018 - 14:08
нету там никакой вторичной памяти ошибок
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 17 августа 2018 - 14:13
Да чё тут гадать ))))небось блок за питифан достали )))) "рабочий"
#9
Отправлено 17 августа 2018 - 14:23
нету там никакой вторичной памяти ошибок
для чего тогда команда в туле ? fs показывает одно, через is может показать другое.
#10
Отправлено 17 августа 2018 - 14:46
вообще то это информационная пямять
видел в исте ошибки с пометкой "Информация"?
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 17 августа 2018 - 15:40
Да чё тут гадать ))))небось блок за питифан достали )))) "рабочий"
в том то и дело блок рабочий. сняли с рабочей машины,пару недель назад. проблема блока была в том что иногда пару раз в месяц по утрам шумел вальветроник.так машина заводилась работала нормально. да и запоминание упоров вальветроника проходит успешно, и со старым и с новым блоком.
#12
Отправлено 17 августа 2018 - 15:57
вообще то это информационная пямять
видел в исте ошибки с пометкой "Информация"?
ну я дословно с тул32 перевел как вторичная память
покажи , не обращал внимания.
#13
Отправлено 20 августа 2018 - 00:56
переводится так и есть- вторичный накопитель ошибок. в инпе это IS memory/ что думаю одно и тоже с shadow memory
#14
Отправлено 20 августа 2018 - 13:59
#15
Отправлено 21 августа 2018 - 13:21
Да чё тут гадать ))))небось блок за питифан достали )))) "рабочий"
еще один дме поставил с рабочей машины. опять тоже самое в режиме вальветроника не заводится, стоит скинуть какой нибудь датчик как двигатель переходит в режим заслонки то нормально с полпинка заводится.
#16
Отправлено 21 августа 2018 - 14:41
Здравствуйте. гоняет но не заводится ни одной ошибки по диагностике нету. отсоединяешь вальветроник либо разьем ванос клапана сразу заводится.официалы приговорили мозги. типо вальветрник держит клапана закрытыми.приехала к нам заменили мозги, вальветроник, распредвал вальветроника. ваносы на месте.такое бывает на н54 когда впускной и выпускной ваносы ставят наоборот. подкиньте еще идей в каком направлении копатьБыло
Было такое дело , замена гидрокомпенсаторов решила проблемму .
#17
Отправлено 23 августа 2018 - 15:19
#18
Отправлено 23 августа 2018 - 18:19
так а упоры он запоминает ?
#19
Отправлено 23 августа 2018 - 21:21
так а упоры он запоминает ?
да.
#20
Отправлено 23 августа 2018 - 21:34
Да походу придется всю голову менять в сборе. На нормальном авто во время заводки градусы вальветроника 30-35 градусов. На этом когда гоняешь ниже 45 градусов не опускается.походу клапана закрытыми остаются.
А компрессия как поживает с закрытыми то клапанами ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных