Перейти к содержимому


Фотография

e70 M57T2 Пьезо форсунки Bocsh CR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 08 августа 2018 - 17:55

приветствую всех! подскажите кто имеет опыт решения проблем с топливной аппаратурой коммон рейл, у меня проблема следующая:

Недавно приобрел Х5 3.0d M57T2 235hp.
Заметил при средних и высоких нагрузках детонационные стуки, знаю что в дизеле не может быть детонации, но очень похоже.
Что было сделано:
- замена цепей и выставление фаз ГРМ
- снятие и диагностика форсунок, с частичным ремонтом где требовалось и присвоением IMA кода
- замена ТНВД, регулирующего клапана на нем, замена регулятора топлива на рампе (все ЗЧ у друга в Минске в отл состоянии брал)
- замена фильтров, втч и топливного
При снятии установке форсунок естественно менял медные кольца, предварительно смотрев в колодцы, убеждался что посадочные отверстия форс не фрезеровались.
Снял ЭБУ двигателя EDC16 он на 1\5 был в воде когда то, разобрал почистил, собрал, ошибок по ДДЕ нет и не было.
ну и последнее заметил что форсунки по каталогу бмв у меня должны стоять:
13537792721 по бошу это 0445115070
а стоят в данный момент все форсунки под следующим номером:
13537808089 по бошу это 0445115077
Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил.
КАК победить эти стуки в нагрузке, похожие на детонацию?
PS ошибок по машине, всем блокам управления, нет!!!



#2 DAVservice007

DAVservice007

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 08 августа 2018 - 18:20

Мне кажется вопрос к качеству топлива. Может где то не там заправился?



#3 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    парам пам пам оп-па

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 799 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 08 августа 2018 - 18:28

может для сравнения прокатился бы да послушал другую такую же машину?))



#4 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 08 августа 2018 - 18:54

какая толщина термощайб была, когда форсы вынимал? промерял ли глубину в колодцах?



#5 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 августа 2018 - 00:06

какая толщина термощайб была, когда форсы вынимал? промерял ли глубину в колодцах?

1.5мм
глубину не мерял, ибо не знаю какая она должна быть, буду признателен если кто нить подскажет



#6 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 августа 2018 - 00:07

может для сравнения прокатился бы да послушал другую такую же машину?))

вот именно, так и делал



#7 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 09 августа 2018 - 08:17

может не зря форсунки разные делают?



#8 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 августа 2018 - 13:16

может не зря форсунки разные делают?

у меня у самого вопросов больше чем ответов))
у кого есть ответы, делитесь



#9 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 09 августа 2018 - 14:54

ну детонация в дизеле это когда топлива много, форсунки с более мощного мотора 

 

логика есть?



#10 DAVservice007

DAVservice007

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 09 августа 2018 - 21:46

А может льет форсунка?



#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 274 сообщений

Отправлено 10 августа 2018 - 00:26

ну детонация в дизеле это когда топлива много, форсунки с более мощного мотора 

 

логика есть?

 

чем вызваны эти умозаключения?


нету денег - сосите сами


#12 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 августа 2018 - 01:03

ну детонация в дизеле это когда топлива много, форсунки с более мощного мотора 

 

логика есть?

на сколько я понимаю, детонация вызвана неправильным воспламенением (ранним впрыском) и горением топлива



#13 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 августа 2018 - 01:07

может посадочные места под форсунки, очень сильно отфрезерованы, что нужно шайбы толще ставить, но я не знаю какая должна быть глубина.
Вот у Славы наверняка есть умные мысли по моей проблеме, но он не делится ими...



#14 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 10 августа 2018 - 01:14

вы бы глубину промеряли сразу всех колодцев и думаю сами поняли бы...



#15 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 августа 2018 - 18:20

вы бы глубину промеряли сразу всех колодцев и думаю сами поняли бы...

а если их все фрезеровали? надо знать исходники



#16 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 19 августа 2018 - 23:17

Детон под нагрузкой обычно из-за проблем с распылом. Форсы на холодную (на стенде) и на горячую могут немного по разному лить. Ну и традиционно начинать диагностику надо с заливки заведомо заводского софта в дде.



#17 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 4 274 сообщений

Отправлено 19 августа 2018 - 23:46

Вот у Славы наверняка есть умные мысли по моей проблеме, но он не делится ими...

 

здесь нечем делиться, я проблемы не видел


нету денег - сосите сами


#18 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 22 августа 2018 - 01:10

Детон под нагрузкой обычно из-за проблем с распылом. Форсы на холодную (на стенде) и на горячую могут немного по разному лить. Ну и традиционно начинать диагностику надо с заливки заведомо заводского софта в дде.

сток заливал, все то же самое, купил пока пару новых форс, буду ставить



#19 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 07 сентября 2018 - 01:06

заменил 4 из 6, результата нет, жду еще 2.... но думаю что не поможет



#20 turbo780

turbo780

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 сентября 2018 - 16:24

поменял все форсунки на новые, оригинальные) компрессия везде 27-27.5
воз и ныне там)






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных