Перейти к содержимому


Фотография

Е53, не работает панорамный люк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 16 сентября 2010 - 14:46

Добрый день, уважаемые форумчане!
Может есть у кого правильные дампы с блока SHD или есть возможность их сдуть.
Суть проблемы такова:
При программировании памяти ключа Прогманом по забывчивости нажал кнопку закрывания люка (был в режиме вентиляция(обе створки приподняты вверх))- он дёрнулся, но не закрылся. После этого сбилась инициализация после её проведения появляется: "ошибка при проведении инициализации" и ещё одна: "активация режима паника". Функция откр. и закр. шторы и люка на полную работают без нареканий, а вот после открытия вентиляции, чтобы он вернулся на место нужно несколько раз нажимать(он либо попробует опуститься и тут же успокаевается, либо опускаетя и тут же поднимается), проблеммы в механической части 100% нет. Пробовал заново закодировать модуль SHD- не помогло.
Буду благодарен за любую помощь.

#2 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 16 сентября 2010 - 15:27

Инициализация
Общие положения
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.

Для выполнения травмозащитной функции необходимо, чтобы механические положения упора сдвижной крышки были определены модулем, и во внутреннее ЗУ была занесена соответствующая графическая характеристика травмозащитной функции.

Инициализация сдвижной крышки охватывает нормирование и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.

Инициализацию следует производить:

•после замены модуля подъемно-сдвижной крышки люка (привода)

•после замены механических деталей сдвижной крышки люка

•если невозможна активизация короткими нажатиями

Нормирование
Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована.
  • Den-kos это нравится

#3 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 16 сентября 2010 - 16:51

Я же писал, что инициализацию я проводил, причём и такую, как выше, и через Инпу- 90 секундная операция(F6). Не помогает, только на одно закрытие хватает, а потом опять. И ещё заметил: пока я коробку ремонтировал, машина без аккумулятора с пол-месяца простояла и люк даже без нормирования недели две нормально работал.

#4 Konj

Konj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:43

Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована.


СКС :yes:

#5 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 18 сентября 2010 - 11:04

А ты уверен, что с приводом люка все в порядке. Блок проверяет нагрузку на мотор и вращение мотора по отдельному проводу. Была у меня машина у которой перепутали клеммы на АКБ; в результате сгорел блок и оба привода. Блок не двигал одно из положений а приводы работали но при инициализации выкидывали ошибку нормирования

#6 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 18 сентября 2010 - 17:56

А ты уверен, что с приводом люка все в порядке. Блок проверяет нагрузку на мотор и вращение мотора по отдельному проводу. Была у меня машина у которой перепутали клеммы на АКБ; в результате сгорел блок и оба привода. Блок не двигал одно из положений а приводы работали но при инициализации выкидывали ошибку нормирования

Уверен, потому что он перестал после того случая работать, до этого работал без нареканий. Кстати после инициализации он пишет, что гуд, а если бы движок был не исправен, то он бы его просекал во время данной процедуры!

#7 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 сентября 2010 - 08:59

Для быстрого поиска причины и без рака мозгов, проще подъехать на разбор и вставить другой блок для проверки.....

#8 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 19 сентября 2010 - 18:21

Для быстрого поиска причины и без рака мозгов, проще подъехать на разбор и вставить другой блок для проверки.....

Если бы это у нас возможно было, то я бы и не стал тревожить никого! У нас (в Иркутске) только эти машины начали появляться, у нас же до сих пор с японцов слезть народ не может или не хочет :) В городе две евро разборки! На одной появлялся как-то убитый в какшку дорестайловый Икс и...всё
Вот и обращаюсь к тем, у кого есть возможность заглянуть в блок, прошивку слить.
В диагнозе я уверен, все способы нормирования, инициализации проведены, механизмы проверены. Повторяю: Перестал работать после нажатия закрытия обеих створок из режима проветривания, в этом режиме он теперь не хочет как следует работать! А режим полного открытия отрабатывает без нареканий.

#9 Troll

Troll

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 10:02

Вы смогли решить вопрос с люком?

#10 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 01 октября 2010 - 18:35

Была подобная проблема с инициализацией стекла двери на е63. Было разбито стекло, поменяли, все сделали как написано в тисе. Стекло прекрасно поднималось вверх и вниз, но инициализация не проходила. Мучились день и так, и так. Потом случайно сдвинули стекло на пару мм (т.е. не по TIS) и все прошло. Вполне возможно, что у тебя есть в люке какой то механический косяк, вот и ни чего не проходит.
Bm-multimedia.ru

#11 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 13 октября 2010 - 06:22

Вы смогли решить вопрос с люком?

Нет, так и езжу.

#12 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 13 октября 2010 - 06:24

Была подобная проблема с инициализацией стекла двери на е63. Было разбито стекло, поменяли, все сделали как написано в тисе. Стекло прекрасно поднималось вверх и вниз, но инициализация не проходила. Мучились день и так, и так. Потом случайно сдвинули стекло на пару мм (т.е. не по TIS) и все прошло. Вполне возможно, что у тебя есть в люке какой то механический косяк, вот и ни чего не проходит.

Спасибо, попробую. Но сомневаюсь- ведь до кодирования инициализация успешно проходила!

#13 Troll

Troll

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 октября 2010 - 20:32

Может, пригодится кому.
Была схожая проблема с панорамным люком на Е53 - после кодирования не проходила инициализация (правда по другой причине - дефект механизма проветривания на малом стекле). Помогло лишь кодирование с последующей инициализацией на аналогичной машине (путем подмены блоков управления панор. люком). Теперь он корректно работает и на своем а/м.

#14 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 14 октября 2010 - 19:40

Нету там никаких датчиков, привода по по току отрабатывают, либо чего-то попало в механику, либо глюк блока

#15 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 16 октября 2010 - 04:35

Может, пригодится кому.
Была схожая проблема с панорамным люком на Е53 - после кодирования не проходила инициализация (правда по другой причине - дефект механизма проветривания на малом стекле). Помогло лишь кодирование с последующей инициализацией на аналогичной машине (путем подмены блоков управления панор. люком). Теперь он корректно работает и на своем а/м.

Я даже больше чем уверен, что этот способ мне сожет помочь! Но нет у меня такой возможности. У всех моих знакомых (у кого Иксы), у всех без панорамы :(

#16 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 16 октября 2010 - 04:42

Нету там никаких датчиков, привода по по току отрабатывают, либо чего-то попало в механику, либо глюк блока

Я на все 100 уверен во втором! Поэтому и прошу тех, у кого есть такая воможность, сдуть эти драгоценные, исправные байты!!!
Всем спасибо за участие в моей проблеме!!!

#17 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 31 октября 2010 - 19:03

А может попробовать режим паники отключить в FSW_PSW?
Вот, мой во вложениях. Подскажите, пожалуйста, люди добрые, какие параметры подправить, чтобы деактивировать режим паники. PANIC_CLOSE aktiv_1p и PANIC_CLOSE_TILT aktiv_1p, на nicht_aktiv менял, не помогло, исчезает только ошибка: "Aktivierung des Panik Modes", а вот ошибку:"SHD Aktivierung der SKB" чем попробовать отключить?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FSW_PSW SHD.txt   3,04К   5 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных