Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Е53, не работает панорамный люк
#1
Отправлено 16 сентября 2010 - 14:46
Может есть у кого правильные дампы с блока SHD или есть возможность их сдуть.
Суть проблемы такова:
При программировании памяти ключа Прогманом по забывчивости нажал кнопку закрывания люка (был в режиме вентиляция(обе створки приподняты вверх))- он дёрнулся, но не закрылся. После этого сбилась инициализация после её проведения появляется: "ошибка при проведении инициализации" и ещё одна: "активация режима паника". Функция откр. и закр. шторы и люка на полную работают без нареканий, а вот после открытия вентиляции, чтобы он вернулся на место нужно несколько раз нажимать(он либо попробует опуститься и тут же успокаевается, либо опускаетя и тут же поднимается), проблеммы в механической части 100% нет. Пробовал заново закодировать модуль SHD- не помогло.
Буду благодарен за любую помощь.
#2
Отправлено 16 сентября 2010 - 15:27
Общие положения
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.
Для выполнения травмозащитной функции необходимо, чтобы механические положения упора сдвижной крышки были определены модулем, и во внутреннее ЗУ была занесена соответствующая графическая характеристика травмозащитной функции.
Инициализация сдвижной крышки охватывает нормирование и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.
Инициализацию следует производить:
•после замены модуля подъемно-сдвижной крышки люка (привода)
•после замены механических деталей сдвижной крышки люка
•если невозможна активизация короткими нажатиями
Нормирование
Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована.
- Den-kos это нравится
#3
Отправлено 16 сентября 2010 - 16:51
#4
Отправлено 17 сентября 2010 - 10:43
Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована.
СКС
#5
Отправлено 18 сентября 2010 - 11:04
#6
Отправлено 18 сентября 2010 - 17:56
Уверен, потому что он перестал после того случая работать, до этого работал без нареканий. Кстати после инициализации он пишет, что гуд, а если бы движок был не исправен, то он бы его просекал во время данной процедуры!А ты уверен, что с приводом люка все в порядке. Блок проверяет нагрузку на мотор и вращение мотора по отдельному проводу. Была у меня машина у которой перепутали клеммы на АКБ; в результате сгорел блок и оба привода. Блок не двигал одно из положений а приводы работали но при инициализации выкидывали ошибку нормирования
#7
Отправлено 19 сентября 2010 - 08:59
#8
Отправлено 19 сентября 2010 - 18:21
Если бы это у нас возможно было, то я бы и не стал тревожить никого! У нас (в Иркутске) только эти машины начали появляться, у нас же до сих пор с японцов слезть народ не может или не хочет В городе две евро разборки! На одной появлялся как-то убитый в какшку дорестайловый Икс и...всёДля быстрого поиска причины и без рака мозгов, проще подъехать на разбор и вставить другой блок для проверки.....
Вот и обращаюсь к тем, у кого есть возможность заглянуть в блок, прошивку слить.
В диагнозе я уверен, все способы нормирования, инициализации проведены, механизмы проверены. Повторяю: Перестал работать после нажатия закрытия обеих створок из режима проветривания, в этом режиме он теперь не хочет как следует работать! А режим полного открытия отрабатывает без нареканий.
#9
Отправлено 01 октября 2010 - 10:02
#10
Отправлено 01 октября 2010 - 18:35
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#11
Отправлено 13 октября 2010 - 06:22
Нет, так и езжу.Вы смогли решить вопрос с люком?
#12
Отправлено 13 октября 2010 - 06:24
Спасибо, попробую. Но сомневаюсь- ведь до кодирования инициализация успешно проходила!Была подобная проблема с инициализацией стекла двери на е63. Было разбито стекло, поменяли, все сделали как написано в тисе. Стекло прекрасно поднималось вверх и вниз, но инициализация не проходила. Мучились день и так, и так. Потом случайно сдвинули стекло на пару мм (т.е. не по TIS) и все прошло. Вполне возможно, что у тебя есть в люке какой то механический косяк, вот и ни чего не проходит.
#13
Отправлено 13 октября 2010 - 20:32
Была схожая проблема с панорамным люком на Е53 - после кодирования не проходила инициализация (правда по другой причине - дефект механизма проветривания на малом стекле). Помогло лишь кодирование с последующей инициализацией на аналогичной машине (путем подмены блоков управления панор. люком). Теперь он корректно работает и на своем а/м.
#14
Отправлено 14 октября 2010 - 19:40
#15
Отправлено 16 октября 2010 - 04:35
Я даже больше чем уверен, что этот способ мне сожет помочь! Но нет у меня такой возможности. У всех моих знакомых (у кого Иксы), у всех без панорамыМожет, пригодится кому.
Была схожая проблема с панорамным люком на Е53 - после кодирования не проходила инициализация (правда по другой причине - дефект механизма проветривания на малом стекле). Помогло лишь кодирование с последующей инициализацией на аналогичной машине (путем подмены блоков управления панор. люком). Теперь он корректно работает и на своем а/м.
#16
Отправлено 16 октября 2010 - 04:42
Я на все 100 уверен во втором! Поэтому и прошу тех, у кого есть такая воможность, сдуть эти драгоценные, исправные байты!!!Нету там никаких датчиков, привода по по току отрабатывают, либо чего-то попало в механику, либо глюк блока
Всем спасибо за участие в моей проблеме!!!
#17
Отправлено 31 октября 2010 - 19:03
Вот, мой во вложениях. Подскажите, пожалуйста, люди добрые, какие параметры подправить, чтобы деактивировать режим паники. PANIC_CLOSE aktiv_1p и PANIC_CLOSE_TILT aktiv_1p, на nicht_aktiv менял, не помогло, исчезает только ошибка: "Aktivierung des Panik Modes", а вот ошибку:"SHD Aktivierung der SKB" чем попробовать отключить?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных