Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Перекодировать машину из Америки в Европу
#1
Отправлено 16 сентября 2010 - 12:03
Т.е. понятно, что часть вещей (например цельсии, км, межсервисный интервал, комфортное закрытие и т.д.) можно сменить и просто параметрами в соответсвующих блоках или можно добиться путем пересборки только SA из ZCS и кодированием машины новым ZCS. Но это все скорее кодирование в рамках все той же "Американской версии".
Для "перекодирование в Европу", как понимаю, необходимо затрагивать уже и GM (из ZCS), в частности для e53 m54 дорестайлинг GM меняется: c "8053...." на "8051...."?
А что, какие приемущества и недостатки, это дает дополнительно, если не собираешься что-либо дооснощать (фары перед-зад от европейца с проводкой и кнопками и т.д.) ?
Спасибо!
#2
Отправлено 16 сентября 2010 - 13:08
#3
Отправлено 16 сентября 2010 - 13:23
Использую TIS (что как делается и рекламации) и ETK (подбор ЗП) с 2001года, WDS совсем менее (вроде когда магнитолу сам себе менял на e39 смотрел там распиновки по разным разъемам).Берём TIS, WDS, ETK - и сидим изучаем отличие различных исполнений, там всё подробно расписано.
Концептуальных различий так много, что Вы не можете их тут привести или ...что ?
В TIS, WDS, ETK есть отдельно документ по различиям в исполнениях?
#4
Отправлено 16 сентября 2010 - 22:25
тебе лениво читать - мне лениво писать.
Концептуальных различий так много, что Вы не можете их тут привести или ...что ?
#5
Отправлено 17 сентября 2010 - 08:41
тебе лениво читать - мне лениво писать.
Концептуальных различий так много, что Вы не можете их тут привести или ...что ?
вовсе нет! я готов почитать! но читать для этого весь TIS !?! имхо тебе значительно меньше и быстрее написать по существу!
можно основные моменты, можно даже ссылками на конкретные on-line статьи TIS/ETK/WDS. Или все же таковых нет и ты предлагаешь изучать данный "документы" целиком?
А есть тут еще неленивые, кто сможет помочь?
Спасибо.
#6
Отправлено 17 сентября 2010 - 09:49
тебе лениво читать - мне лениво писать.
Концептуальных различий так много, что Вы не можете их тут привести или ...что ?
вовсе нет! я готов почитать! но читать для этого весь TIS !?! имхо тебе значительно меньше и быстрее написать по существу!
можно основные моменты, можно даже ссылками на конкретные on-line статьи TIS/ETK/WDS. Или все же таковых нет и ты предлагаешь изучать данный "документы" целиком?
А есть тут еще неленивые, кто сможет помочь?
Спасибо.
как хочется сразу всё и на блюдечке эту тему уже обсуждали не один раз и разжовывали тоже не на одном форуме, так что поиск рулит
P.S. и кто здесь ленивый?
#7
Отправлено 17 сентября 2010 - 10:15
как хочется сразу всё и на блюдечке эту тему уже обсуждали не один раз и разжовывали тоже не на одном форуме, так что поиск рулит
ну, помоги с поиском - не нашел!
P.S. и кто здесь ленивый?
мне лениво писать
#8
Отправлено 17 сентября 2010 - 10:30
Значит не судьбану, помоги с поиском - не нашел!
#9
Отправлено 17 сентября 2010 - 10:37
берешь две машины напримере X5 e53 ECE и US а дальше ... счелкаешь все тумлеры все кнопочки записывай и сравнивай, потом визуальный осмотр че на той горит че на этой, потом музыкальный осмотр че там пищит че здесь и в конце концов тупа подключаешь и сливаешь кодировки с ЕСЕ
далее заливаешь их в USA и смотришь че не загорелось значит проводов нет лезешь и подробно в вдс вычитываешь конкретное место че не запищало опять растудыт его туды ну и т д
....и в завершение как бы машину не переделывли пусть даже стакан от европейца вварят есть такие отличия которые пропустят даже зная все отличия.
#10
Отправлено 17 сентября 2010 - 11:18
спасибо. метод конечно "оригинальный" и наверное подходит для сотрудника СТО (диагноста/дооснащенца, не знаю как правильно эта позиция называется), но для такового все же как-раз более правильно изучать все эти TIS/ETK/WDS и прочее в полном объеме и черпать в первую очередь информацию оттуда!Самый простой и быстрый способ
берешь две машины напримере X5 e53 ECE и US а дальше ... счелкаешь все тумлеры все кнопочки записывай и сравнивай, потом визуальный осмотр че на той горит че на этой, потом музыкальный осмотр че там пищит че здесь и в конце концов тупа подключаешь и сливаешь кодировки с ЕСЕ
далее заливаешь их в USA и смотришь че не загорелось значит проводов нет лезешь и подробно в вдс вычитываешь конкретное место че не запищало опять растудыт его туды ну и т д
....и в завершение как бы машину не переделывли пусть даже стакан от европейца вварят есть такие отличия которые пропустят даже зная все отличия.
Мой же вопрос заключается вот в чем: Я пока ничем дооснощать своего "американца" не собираюсь, но вот перекодировать машину из Америки в Европу меня "манит" вариант записать ZCS в частности с sa825 вместо sa645 (понятно, что я это могу и кнопками в машине переключить - сейчас не об этом). Так вот что при этом переводе еще случиться?
Я знаю про LCM (передние габариты другие, нет задних птф) - будут ошибки. Они, кстати, кодируются на отключение? А что еще вылезет из ошибок, а что можно будет наоборот настроить (добавится опций)?
#11
Отправлено 17 сентября 2010 - 11:38
PS а габариты отключать-жесть.
#12
Отправлено 17 сентября 2010 - 11:47
Дак в чем проблема? Кодерни под европу своего америкоса и смотри разницу, за пару дней, пока писал посты, можно всю разницу разглядеть
Спасибо!
Да, я уже почти готов и к таковому методу... хотел для начала оценить размах "бедствий".
Эх, Ваши бы слова да многим в ушиа потом по существу и задавай вопросы, люди с удовольствием помогут.
PS а габариты отключать-жесть.
А в чем "жесть" с отключением габаритов? Просто кодированием (без например "обманок") не решить?
#13
Отправлено 17 сентября 2010 - 11:58
Все прекрасно отключается, без особых заморочек.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#14
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:00
PS про отключение габаритов жесть в смысле "кодирование на отключение габаритов". шутка типа
#15
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:29
А зачем люди провода тянут от блока? А с последствиями кодирования, не удаляй старый файл, обратно зальешь.
PS про отключение габаритов жесть в смысле "кодирование на отключение габаритов". шутка типа
Тянут если подключают глазки. К тому же протянуть два провода, дело 15 минут.
Но это не обязательно. Я например не помню, когда последний раз пользовался габаритами.
И где жесть то??
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:46
#17
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:51
Вот это и есть жесть, когда нет габаритов на авто , у меня с глазками, я пользуюсь постоянно, когда чуть темнеет. А разве без глазок на америкосах есть провода на габариты? На сколько мне известно, там рыжики и отдельных проводов, как и габаритов на фарах нет.
А кто сказал, что есть?
Я вообще не пользуюсь габаритами, сел, включил зажигание и поехал. Фары сами зажглись и выключились. Положение выключателя всегда на ближнем. Забыл уже, когда последний раз к нему прикасался.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#18
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:56
Да, отдельных проводов для евро габаритов нет.Вот это и есть жесть, когда нет габаритов на авто , у меня с глазками, я пользуюсь постоянно, когда чуть темнеет. А разве без глазок на америкосах есть провода на габариты? На сколько мне известно, там рыжики и отдельных проводов, как и габаритов на фарах нет.
Не подскажите параметр "контроля задних противотуманок", чтобы когда переведу машину на европу отключить ругань на их отсутсвие?
А также, если кольца ставить на америку и провести проводку - то какой опцией их активировать?
#19
Отправлено 17 сентября 2010 - 13:01
Да, отдельных проводов для евро габаритов нет.Вот это и есть жесть, когда нет габаритов на авто , у меня с глазками, я пользуюсь постоянно, когда чуть темнеет. А разве без глазок на америкосах есть провода на габариты? На сколько мне известно, там рыжики и отдельных проводов, как и габаритов на фарах нет.
Не подскажите параметр "контроля задних противотуманок", чтобы когда переведу машину на европу отключить ругань на их отсутсвие?
А также, если кольца ставить на америку и провести проводку - то какой опцией их активировать?
ZAD_tuman_NAH - active
Angel_foreve - active
)))))))))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 17 сентября 2010 - 13:15
не удивил при таких настройках.Я вообще не пользуюсь габаритами, сел, включил зажигание и поехал.
ZAD_tuman_NAH - active
Angel_foreve - active
)))))))))
TAGFAHRLICHT_ECE - это что ли кольца будут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных