Перейти к содержимому


Фотография

Перекодировать машину из Америки в Европу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 16 сентября 2010 - 12:03

А что именно это громкое "Перекодировать машину из Америки в Европу" означает и что это дает?

Т.е. понятно, что часть вещей (например цельсии, км, межсервисный интервал, комфортное закрытие и т.д.) можно сменить и просто параметрами в соответсвующих блоках или можно добиться путем пересборки только SA из ZCS и кодированием машины новым ZCS. Но это все скорее кодирование в рамках все той же "Американской версии".
Для "перекодирование в Европу", как понимаю, необходимо затрагивать уже и GM (из ZCS), в частности для e53 m54 дорестайлинг GM меняется: c "8053...." на "8051...."?
А что, какие приемущества и недостатки, это дает дополнительно, если не собираешься что-либо дооснощать (фары перед-зад от европейца с проводкой и кнопками и т.д.) ?

Спасибо!

#2 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 16 сентября 2010 - 13:08

Берём TIS, WDS, ETK - и сидим изучаем отличие различных исполнений, там всё подробно расписано.
Freude am Fahren.

#3 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 16 сентября 2010 - 13:23

Берём TIS, WDS, ETK - и сидим изучаем отличие различных исполнений, там всё подробно расписано.

Использую TIS (что как делается и рекламации) и ETK (подбор ЗП) с 2001года, WDS совсем менее (вроде когда магнитолу сам себе менял на e39 смотрел там распиновки по разным разъемам).

Концептуальных различий так много, что Вы не можете их тут привести или ...что ?

В TIS, WDS, ETK есть отдельно документ по различиям в исполнениях?

#4 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 16 сентября 2010 - 22:25


Концептуальных различий так много, что Вы не можете их тут привести или ...что ?

тебе лениво читать - мне лениво писать.
Freude am Fahren.

#5 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 17 сентября 2010 - 08:41


Концептуальных различий так много, что Вы не можете их тут привести или ...что ?

тебе лениво читать - мне лениво писать.


вовсе нет! я готов почитать! но читать для этого весь TIS !?! имхо тебе значительно меньше и быстрее написать по существу!

можно основные моменты, можно даже ссылками на конкретные on-line статьи TIS/ETK/WDS. Или все же таковых нет и ты предлагаешь изучать данный "документы" целиком?


А есть тут еще неленивые, кто сможет помочь?

Спасибо.

#6 Андрей

Андрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 17 сентября 2010 - 09:49


Концептуальных различий так много, что Вы не можете их тут привести или ...что ?

тебе лениво читать - мне лениво писать.


вовсе нет! я готов почитать! но читать для этого весь TIS !?! имхо тебе значительно меньше и быстрее написать по существу!

можно основные моменты, можно даже ссылками на конкретные on-line статьи TIS/ETK/WDS. Или все же таковых нет и ты предлагаешь изучать данный "документы" целиком?


А есть тут еще неленивые, кто сможет помочь?

Спасибо.


как хочется сразу всё и на блюдечке :D эту тему уже обсуждали не один раз и разжовывали тоже не на одном форуме, так что поиск рулит :yes:

P.S. и кто здесь ленивый? ;)

#7 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:15

как хочется сразу всё и на блюдечке :D эту тему уже обсуждали не один раз и разжовывали тоже не на одном форуме, так что поиск рулит :yes:


ну, помоги с поиском - не нашел!

P.S. и кто здесь ленивый? ;)

мне лениво писать



#8 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • ГородАлма-Ата, Казахстан

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:30

ну, помоги с поиском - не нашел!

Значит не судьба :D
Freude am Fahren.

#9 Konj

Konj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 17 сентября 2010 - 10:37

Самый простой и быстрый способ
берешь две машины напримере X5 e53 ECE и US а дальше ... счелкаешь все тумлеры все кнопочки записывай и сравнивай, потом визуальный осмотр че на той горит че на этой, потом музыкальный осмотр че там пищит че здесь и в конце концов тупа подключаешь и сливаешь кодировки с ЕСЕ
далее заливаешь их в USA и смотришь че не загорелось значит проводов нет лезешь и подробно в вдс вычитываешь конкретное место че не запищало опять растудыт его туды ну и т д
....и в завершение как бы машину не переделывли пусть даже стакан от европейца вварят есть такие отличия которые пропустят даже зная все отличия.

#10 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 17 сентября 2010 - 11:18

Самый простой и быстрый способ
берешь две машины напримере X5 e53 ECE и US а дальше ... счелкаешь все тумлеры все кнопочки записывай и сравнивай, потом визуальный осмотр че на той горит че на этой, потом музыкальный осмотр че там пищит че здесь и в конце концов тупа подключаешь и сливаешь кодировки с ЕСЕ
далее заливаешь их в USA и смотришь че не загорелось значит проводов нет лезешь и подробно в вдс вычитываешь конкретное место че не запищало опять растудыт его туды ну и т д
....и в завершение как бы машину не переделывли пусть даже стакан от европейца вварят есть такие отличия которые пропустят даже зная все отличия.

спасибо. метод конечно "оригинальный" и наверное подходит для сотрудника СТО (диагноста/дооснащенца, не знаю как правильно эта позиция называется), но для такового все же как-раз более правильно изучать все эти TIS/ETK/WDS и прочее в полном объеме и черпать в первую очередь информацию оттуда!

Мой же вопрос заключается вот в чем: Я пока ничем дооснощать своего "американца" не собираюсь, но вот перекодировать машину из Америки в Европу меня "манит" вариант записать ZCS в частности с sa825 вместо sa645 (понятно, что я это могу и кнопками в машине переключить - сейчас не об этом). Так вот что при этом переводе еще случиться?
Я знаю про LCM (передние габариты другие, нет задних птф) - будут ошибки. Они, кстати, кодируются на отключение? А что еще вылезет из ошибок, а что можно будет наоборот настроить (добавится опций)?

#11 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 17 сентября 2010 - 11:38

Дак в чем проблема? Кодерни под европу своего америкоса и смотри разницу, за пару дней, пока писал посты, можно всю разницу разглядеть, а потом по существу и задавай вопросы, люди с удовольствием помогут.

PS а габариты отключать-жесть. :hang:

#12 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 17 сентября 2010 - 11:47

Дак в чем проблема? Кодерни под европу своего америкоса и смотри разницу, за пару дней, пока писал посты, можно всю разницу разглядеть


Спасибо!
Да, я уже почти готов и к таковому методу... хотел для начала оценить размах "бедствий".

а потом по существу и задавай вопросы, люди с удовольствием помогут.
PS а габариты отключать-жесть. :hang:

Эх, Ваши бы слова да многим в уши 8-)

А в чем "жесть" с отключением габаритов? Просто кодированием (без например "обманок") не решить?

#13 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 17 сентября 2010 - 11:58

Габариты??? Жесть???
Все прекрасно отключается, без особых заморочек.
Bm-multimedia.ru

#14 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:00

А зачем люди провода тянут от блока? :lol: А с последствиями кодирования, не удаляй старый файл, обратно зальешь. :dance:

PS про отключение габаритов жесть в смысле "кодирование на отключение габаритов". :lol: шутка типа :D

#15 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:29

А зачем люди провода тянут от блока? :lol: А с последствиями кодирования, не удаляй старый файл, обратно зальешь. :dance:

PS про отключение габаритов жесть в смысле "кодирование на отключение габаритов". :lol: шутка типа :D



Тянут если подключают глазки. К тому же протянуть два провода, дело 15 минут.
Но это не обязательно. Я например не помню, когда последний раз пользовался габаритами.
И где жесть то?? :hi:
Bm-multimedia.ru

#16 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:46

Вот это и есть жесть, когда нет габаритов на авто :cry: , у меня с глазками, я пользуюсь постоянно, когда чуть темнеет. А разве без глазок на америкосах есть провода на габариты? На сколько мне известно, там рыжики и отдельных проводов, как и габаритов на фарах нет. :oops:

#17 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:51

Вот это и есть жесть, когда нет габаритов на авто :cry: , у меня с глазками, я пользуюсь постоянно, когда чуть темнеет. А разве без глазок на америкосах есть провода на габариты? На сколько мне известно, там рыжики и отдельных проводов, как и габаритов на фарах нет. :oops:



А кто сказал, что есть? :)

Я вообще не пользуюсь габаритами, сел, включил зажигание и поехал. Фары сами зажглись и выключились. Положение выключателя всегда на ближнем. Забыл уже, когда последний раз к нему прикасался.
Bm-multimedia.ru

#18 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:56

Вот это и есть жесть, когда нет габаритов на авто :cry: , у меня с глазками, я пользуюсь постоянно, когда чуть темнеет. А разве без глазок на америкосах есть провода на габариты? На сколько мне известно, там рыжики и отдельных проводов, как и габаритов на фарах нет. :oops:

Да, отдельных проводов для евро габаритов нет.

Не подскажите параметр "контроля задних противотуманок", чтобы когда переведу машину на европу отключить ругань на их отсутсвие?
А также, если кольца ставить на америку и провести проводку - то какой опцией их активировать?

#19 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:01

Вот это и есть жесть, когда нет габаритов на авто :cry: , у меня с глазками, я пользуюсь постоянно, когда чуть темнеет. А разве без глазок на америкосах есть провода на габариты? На сколько мне известно, там рыжики и отдельных проводов, как и габаритов на фарах нет. :oops:

Да, отдельных проводов для евро габаритов нет.

Не подскажите параметр "контроля задних противотуманок", чтобы когда переведу машину на европу отключить ругань на их отсутсвие?
А также, если кольца ставить на америку и провести проводку - то какой опцией их активировать?



ZAD_tuman_NAH - active
Angel_foreve - active
)))))))))
Bm-multimedia.ru

#20 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 17 сентября 2010 - 13:15

Я вообще не пользуюсь габаритами, сел, включил зажигание и поехал.
ZAD_tuman_NAH - active
Angel_foreve - active
)))))))))

не удивил при таких настройках. :lol:

TAGFAHRLICHT_ECE - это что ли кольца будут?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных