Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Свист в двигателе BMW 745
Автор
hornet
, 14 сен 2010 15:30
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 14 сентября 2010 - 15:30
BMW 745 Е65 2002 г мотор N62B44A
Со слов клиента :
Утром заводит машину, прогревает. Едет по городу со скоростью 60-80 км\ч, начинаются пробки или долгий светофор, после 5-10 минут стоянки в пробке, следом движение 0,5-2 км, до следующей остановки. Появляется свист в районе двигателя . Если газнуть --- пропадает и может не беспокоить целый день , а может и появится .
Поменяли все ролики , водяную помпу ( скрипела при проворачивании ) .
Теперь от меня .
Снял крыльчатку , крышки и защиты , а также защитные крышки с роликов для удобного доступа .
Машину завел , прогрел минут 5 , после минуты 3 подержал 3 000 оборотов . Появился свист . Прослушали все ролики , нормально , сбрызнул ремень кондиционером ремня --- ничего не дало . Поднял машину . Свист в районе районе масляного фильтра самый громкий .
Свист очень сильный , если стоять под машиной --- закладывает уши
Что делать --- пока не знаю , может вы что подскажете .
Со слов клиента :
Утром заводит машину, прогревает. Едет по городу со скоростью 60-80 км\ч, начинаются пробки или долгий светофор, после 5-10 минут стоянки в пробке, следом движение 0,5-2 км, до следующей остановки. Появляется свист в районе двигателя . Если газнуть --- пропадает и может не беспокоить целый день , а может и появится .
Поменяли все ролики , водяную помпу ( скрипела при проворачивании ) .
Теперь от меня .
Снял крыльчатку , крышки и защиты , а также защитные крышки с роликов для удобного доступа .
Машину завел , прогрел минут 5 , после минуты 3 подержал 3 000 оборотов . Появился свист . Прослушали все ролики , нормально , сбрызнул ремень кондиционером ремня --- ничего не дало . Поднял машину . Свист в районе районе масляного фильтра самый громкий .
Свист очень сильный , если стоять под машиной --- закладывает уши
Что делать --- пока не знаю , может вы что подскажете .
#2
Отправлено 14 сентября 2010 - 16:05
11 12 7 547 058 менять
С двух сторон.
С двух сторон.
#3
Отправлено 14 сентября 2010 - 17:46
Поменял ( как раз был комплект ) , вроде свиста нет , отдал клиенту , завтра скажет результат
#4
Отправлено 14 сентября 2010 - 19:02
Дырявые мембраны в диагностике по топливным коррекциям видно, только обычно не все туда смотрят11 12 7 547 058 менять
С двух сторон.
Yankee, go home!
#5
Отправлено 15 сентября 2010 - 02:21
Если не секрет - как видно?
#6
Отправлено 15 сентября 2010 - 09:20
Суммирующие уходят, смесь обедняется за счёт подсоса лишнего воздуха через дырявые мембраны.Если не секрет - как видно?
Yankee, go home!
#7
Отправлено 15 сентября 2010 - 11:46
Да , есть такое , только тут мне в голову не пришло посмотреть .
#8
Отправлено 15 сентября 2010 - 12:05
Вот и я о том что обычно туда не смотрятДа , есть такое , только тут мне в голову не пришло посмотреть .
Yankee, go home!
#9
Отправлено 15 сентября 2010 - 13:17
Можно и пальцем затыкаешь дырочку и чувствуешь "сосёт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных