Перейти к содержимому


Фотография

Замена приборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 09:17

Доброе утро! Вчера запорол свою приборку, ремонтировал датчик топлива, случайно вытащил стрелку температуры с нитью. Заказал б/у. Авто у меня Е39 523I 1999 год. После замены просто кодирнуть по центральному шифру? А как пробег? Читал, что по приоритету пробег записывается с приборки в остальные блоки при кодировании, так ли это. И читал еще что ВИН править надо , можно ли НЦСом это сделать? Спасибо!

#2 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 13 сентября 2010 - 10:52

Для начала проверь, чтобы приборки совпадали (и это не по внешнему виду). Там есть несколько версий приборок.
После чего покупай специальную тулсу Бобра - она решит все твои вопросы с кодированием, вином и пробегом.
Если таковой нет - кодерни НЦС или DIS не выше 52-й верссии, Вин не делается НЦС-ом, а другой программой....
А с пробегом в этом варианте ты пролетишь.... Точка точно загориться...

#3 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:03

Т.е. приборку по номеру на обратной стороне подбирать? Что есть "тулса" бобра? Счас поиском почитал, выходит точка загорит при несовпадении пробегов. Вин можно переделать приложением инпы, а кодирну НЦСом, верно понял? А если приобрету бобра, то и пробег можно подправить будет и точка потухнет?

#4 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:06

Это было бы вообще идеально. Но врядли осуществимо. Тем более ты не написал какая таки у тебя приборка.
Для начала начни с конструктива - есть там сзади отстегивающийся блок или нет, какой HW и SW и так и подбирай..

#5 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:23

Приборка обычная, с машинкой. Basis Механика, без бегущей строки. Блоков отстегивающихся нет, сзади два разъема. Читал, что вроде эти приборки все взаимозаменяемые.

#6 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:29

Доброе утро! Вчера запорол свою приборку, ремонтировал датчик топлива, случайно вытащил стрелку температуры с нитью. Заказал б/у. Авто у меня Е39 523I 1999 год. После замены просто кодирнуть по центральному шифру? А как пробег? Читал, что по приоритету пробег записывается с приборки в остальные блоки при кодировании, так ли это. И читал еще что ВИН править надо , можно ли НЦСом это сделать? Спасибо!

Для начала считай кодировочный ключ со своей приборки и сохрани... Установив новую приборку ( предварительно пробив по номерам ...) кодерни сохранённым ключём , вин можно попробовать переписать НЦСом (функция -фаргештеллер шрейбен) иногда получается ... Если прокатит то точка погаснет , но бобром проще.. А с пробегом возможно потребуется проггер , но в принципе он нах. не нужен , ведь у тебя старая приборка исправна... :hi:

#7 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:32

А не проще ли, заменить сам моторчик. Аккуратно снять все стрелки и нужный мотор. Делов на 15 минут, с перекурами))

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#8 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:32

там должно быть ТРИ разьема... Белый, синий и черный.

#9 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:35

там должно быть ТРИ разьема... Белый, синий и черный.



Откуда на лоу версии 3 разъема??

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#10 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:46

Разъема два. По поводу замены моторчика, боюсь лезть еще раз, сто раз разбирал, а со своей не повезло, стрелки не снимаются, вытаскиваются с нитью. Да и к тому же датчик топлива не работает на моей, его и пробовал сделать. До меня старый хозяин тоже с датчиком мучался, до него (брат его) ремонтировал в Питере в Нимнул-сервисе пару раз, короче лучше целиком заменить.

#11 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 13 сентября 2010 - 12:16

А, точно.. про..бал вспышку.
Димыч, меняй сразу на High, с экранчиком....

#12 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 12:59

Что за High? Это которая с тремя разъемами? Дык она же не подойдет?

#13 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 13 сентября 2010 - 13:04

Подойдет. небольшие переделки и фссе.. ;)

#14 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 13 сентября 2010 - 18:57

Подойдет. небольшие переделки и фссе.. ;)



Конечно же хай получше будет.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#15 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 21:10

Спасибо ребят! Но у меня терпения и времени не хватит на свою ласточку, работы до девяти вечера каждый день. Да и с машинкой мне нравится больше чем с бегущей строкой.

#16 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 14 сентября 2010 - 10:19

Нашел панель, высылают. Пробег 250 тк. Вопрос, человек гарантию дает, хочу проверить, сделать тест инпой, придется подключать к авто. Можно подоткнуть? Не успеет записаться пробег с панели в остальные блоки?

#17 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 14 сентября 2010 - 11:38

Если в приборке пробег выше - сразу везде обновит на свой. Лучше на столе смотать, а потом уже подключать на авто.

#18 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 14 сентября 2010 - 14:17

Нашел панель, высылают. Пробег 250 тк. Вопрос, человек гарантию дает, хочу проверить, сделать тест инпой, придется подключать к авто. Можно подоткнуть? Не успеет записаться пробег с панели в остальные блоки?



Нет, не успеет :dance:

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#19 mcroff

mcroff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • ГородTallinn

Отправлено 16 сентября 2010 - 16:24

Может и не успеет но в евсе пробег перезапишет если в панели больше

#20 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 16 сентября 2010 - 16:28

Может и не успеет но в евсе пробег перезапишет если в панели больше


с какого перепугу он его вообще будет перезаписывать?
пока вин разный в приборке с остальными блоками, пробег не синхронизируется

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных