Добрый день, друзья
Меня интересует вопрос следующего характера. Я хотел бы активировать на своем автомобиле BMW X3 F25 LCI 2017 MY vin: WBAWZ5109H0U80513 функцию connected drive. Машина дооснощена системой nbt evo c автомобиля донора. ATM установлен родной (в машине есть кнопка SOS). Все активированно, кроме коннектед драйв. Я сам из Минска, ребята, которые мне это все устанавливали и кодировали сказали, что могут активировать эту функцию только заменной блока атм. Может у кого-нибудь есть программный салюшен как это сделать без замены блока. Московские спецы говорят, что могут сделать) Но ехать 900 км ради такого не хочется) Сразу оговорюсь, что попытки активировать подписку по вину на сайте бмв не увенчались успехом.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW NBTEVO + ATM = RTTI + Connected Drive
#1
Отправлено 19 июня 2018 - 19:22
Курс на превосходство
#2
Отправлено 20 июня 2018 - 00:27
Говорят, что кур доят
Vehicle identification number: WBAWZ5109H0U80513
Country assignment of vehicle: - Type: X3 XDRIVE20D
Last update of online services on:
Communication unit: -
Status of the integrated SIM card: No integrated SIM card detected
- temerecs это нравится
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#3
Отправлено 20 июня 2018 - 00:28
вот и я о том же....
что низя сделать програмно... то что нужно делать с заменой железок....
а вот если клиент из Минска дорулит до Москвы.... то делай с ним что хош... )))
#4
Отправлено 20 июня 2018 - 12:47
Говорят, что кур доят
Vehicle identification number: WBAWZ5109H0U80513
Country assignment of vehicle: - Type: X3 XDRIVE20D
Last update of online services on:
Communication unit: -
Status of the integrated SIM card: No integrated SIM card detected
вот и я о том же....
что низя сделать програмно... то что нужно делать с заменой железок....
а вот если клиент из Минска дорулит до Москвы.... то делай с ним что хош... )))
Спасибо, что предупредили. Я тоже подумал, что развод (а еще считается авторитетная контора "БМВ-Север"). Думаю, что наши спецы не меньше разбираются в железках BMW, чем москвичи. Было бы иначе, то не ездили бы они к нам на апгрейды). Физической симки там, я так понимаю, нету. Кодируется туда программно, скорее всего. Как думаете, через дилера активировать можно? Я только про нормальных диллеров говорю, где-нибудь в Европе , когда я на Автоидее об этом заикнулся они чуть сознание не потеряли))). Я еще читал на драйве про парня, который правда TCB кодировал. Он выпаивал чип и програматором заливал креды симки российской с интернетом т.е. фигурально в обход бмв. По сути главное, чтобы тачка инет ловила. Правда возникает вопрос авторазации на БМВ серверах. https://www.drive2.ru/l/7598679/ Согласитесь, интересный подход. Если так пожно с atm сделать, то покупаем польскую симку (сейчас благо роуминг трафика по всей европе отменили) и радуемся)
Сообщение отредактировал Morfik: 20 июня 2018 - 12:50
Курс на превосходство
#5
Отправлено 20 июня 2018 - 13:51
Не болтайте ерундой.
Не вдаваясь в подробности...
Есть две большие разницы между тем как вам хочется и как есть на самом деле.
Вам нужно сделать то, о чем сами написали в вашем первом сообщении.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#6
Отправлено 20 июня 2018 - 14:33
Это стоит в машине
Без замены атм rtti активируются
- Morfik это нравится
#7
Отправлено 20 июня 2018 - 15:06
X5M не российская, а для белорусского рынка
Статус СИМ - только экстренные вызовы. ( не зарегистрировано в сети).
Делается ?
Может вы тогда звонить умеете с телефона без симки
p.s.
Готов сделать удаленку и проплатить.
- Morfik это нравится
#8
Отправлено 20 июня 2018 - 16:22
Не болтайте ерундой.
Не вдаваясь в подробности...
Есть две большие разницы между тем как вам хочется и как есть на самом деле.
Вам нужно сделать то, о чем сами написали в вашем первом сообщении.
При всем моем уважении, и в мыслях не было. Я просто с Вами поделился интересным опытом, который нашел на драйве. Я так понимаю, что такой финт с АТМ провернуть не удасться и единственное решение это заменить его на активный с машины донора?
Я так понимаю, что модуль только позволит позвонить в службу спасения и все. Как с телефона без симки в Европе можно в 112 позвонить.
Курс на превосходство
#9
Отправлено 20 июня 2018 - 19:31
Не болтайте ерундой.
Не вдаваясь в подробности...
Есть две большие разницы между тем как вам хочется и как есть на самом деле.
Вам нужно сделать то, о чем сами написали в вашем первом сообщении.
При всем моем уважении, и в мыслях не было. Я просто с Вами поделился интересным опытом, который нашел на драйве. Я так понимаю, что такой финт с АТМ провернуть не удасться и единственное решение это заменить его на активный с машины донора?
Я так понимаю, что модуль только позволит позвонить в службу спасения и все. Как с телефона без симки в Европе можно в 112 позвонить.
Спасибо за опыт и интересный сайт.
Прочитал и сделал все по инструкции как вы научили.
Прикрепленные файлы
- R2D2 и kgb_sssr это нравится
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#10
Отправлено 16 марта 2019 - 21:47
#11
Отправлено 16 марта 2019 - 23:22
xxF122F190
- conan и igorko82 это нравится
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 03 октября 2019 - 20:24
#13
Отправлено 04 ноября 2020 - 14:46
Не буду плодить новых тем!
Всем привет!
Правильно ли я понимаю, если ставить NBT EVO id5, в авто в котором не было сим, то можно:
1. Купить бу ATM, в котором активна сим
2. Прочитать вин из ATM
3. Записать такой же в NBT EVO
4. Купить фулл FSC под этот вин
5. Все обновить, пролить итд...
Далее можно будет в ConnectedDrive добавить машину по Vin из ATM, подтвердить на ГУ, и будет полноценный коннект драйв. В личном кабинете можно будет покупать подписки которые доступны для этого Vin?
Нужно ли транслирововать в шину вин как у ГУ и ATM? (сейчас в шине этого пакета нет совсем, добавить не проблема)
PS: Комменты типо нахрен это надо, купи эмулятор, пробки и так можно сделать, итд - приветствуются, но буду пробовать делать так)
#14
Отправлено 04 ноября 2020 - 16:41
#15
Отправлено 04 ноября 2020 - 16:43
e53)
#16
Отправлено 04 ноября 2020 - 18:21
#17
Отправлено 04 ноября 2020 - 18:29
Не факт что заработает, но попробовать стоит )))
В теории я думаю что сервак должен как то проверить ГУ, может по SN, или подписям или еще по чему то... Проверка только по Вин в ГУ как то не по БМВ-шному. Возможно, надо будет приобрести комплект с авто, АТМ и ГУ, которое не утилизировано в базе БМВ, чтобы работало.
#18
Отправлено 06 ноября 2020 - 00:25
Там иногда надо провиженинг подкинуть чтобы заработало. В ATM и EVO
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных