Ну тогда стоит поехать к тем, у кого есть нужное оборудование и знания. Какие ещё могут быть советы ?
Lokki ,серьезно, ты меня пугаешь такой помощью.
Что значит, "какие советы?"Для начала идут рекомендации дедовского ремонта - по колесу постучать, лобовое протереть, с важным видом капот открыть-закрыть (особенно если телки из далека наблюдают, то это на них волшебно действует) по концовке громко крикнуть фамилию в глушак (говорят, помогает)
Если ведомый тобой нерадивый владелец ведра отпишется, что ведро где стояло, там и стоит - включаешь уже бывалого электрика, который со знанием дела сначала расскажет азы ремонта - идем на алиэкспресс, покупаем то и то, и... с таким оборудованием ты уже ведро заведешь точно также, как ленивые бездари, ибо ты теперь точно такой же, как они и с точно таким же оборудованием.Знание, как и что работает из узлов машины, опыт, владение сложным законом Ома - на хрен не нужно, главное иметь ISTA и доступ в интернет ну и бук не плохой, все остальное приложится через чтение форумов. Понимаешь, главное в пилота поломанного баркаса вселить надежду, что он такой же... А ты? Взял все и испортил, отправил к нерадивым, криворуким... Представь, какую ты упустил возможность блеснуть знаниями, провести человека по цепочке анализа "какого же оно не жужжит", проявить терпение, выделить "бездвоздмездно, значит даром (с)" время на запуск ведра, при этом, проявишь невероятное умение починки без замены сдохшего (вдруг) какого-либо узла автомобиля.
А ты сразу к знающим людям откомандировал, ведь обманут, пол ведра поменяют,не починят и денег попросят...