Перейти к содержимому


Фотография

М54 не любит влаги или темноты боится? )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 00:29

Не нашел я на форуме похожей темы, решил поднять!

Частая болезнь М54, особенно 2.2, 2.5 - пуск на холодную не с первого раза!
В свое время много народа убило времени на решение этой проблемы. Ответ немцев на то время - нагар на поршнях и клапанах, впитывающий бенз при первом старте. Доходило и до замены DME! Вобщем нет лекарства как такового!
Я решал эту проблему просто поиском подсоса, замером падения давления топлива, заменой свечей, чисткой х.х. и пр. пока не наткнулся на МОЙ СЛУЧАЙ!
Кто как решает эту проблему, поделитесь опытом?

МОЙ СЛУЧАЙ: Е46 2001_09 2.2, по тех. состоянию машина бусечка просто! НО!... Клапан вентиляции, подсос воздуха всяческий, клапан х.х., дроссельная заслонка, давление топлива (манометр висел три ночи) до и после регулятора, компрессия на холодную и горячую, свечи, форсунки (чистили химией - распыл на стенде норм), топливо (всякое лили), масло и работу VANOS - можно исключить!!! Как только начинается осенне-весенняя погодка с сыростью и температурой от 0 до +15, утром не заводится с первого раза хоть ты тресни! Стартуют все цилиндры и стрелка с тыщи стремительно падает вниз. Бывало доходило и до 5ти (!!!) пусков. Когда мотор прогревается, его слегка колбасит, потом все нормально. Коррекции состава смеси нормальные, но на пуск они не влияют. Температуру масла и охлаждающей показывает правильно. На датчики колена и распреда не ругается. :stars: Кат может? Но сигнал нагрузки на х.х. 110! Блин, что еще посмотреть можно?

P.S. Машину даже шили под Евро-2, толку нет

#2 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 13 сентября 2010 - 10:56

Добавлю, что это особенность началась с М50... Когда у меня был М50В25 я даже сам сразу глушил после первого пуска ибо толку нет пытаться заставить машину работать с помощью педали газа, бубна и т.д. Но как только заглушил и СРАЗУ завел - все в идеале....
Местный дилер типа знает что за контруктивный ДЕФЕКТ данных моторов но никому не рассказывает...

Если речь про М54 - какое там топливо? Если 98-й - слей, залей 92-й будет заводиться...

#3 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:02

Если речь про М54 - какое там топливо? Если 98-й - слей, залей 92-й будет заводиться...


там 92-ой был. наоборот, его слили и залили 95-ый :D вроде бы полегчало! наблюдаем.

#4 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:08

гм.... А чего не 76-й??? Капец жлобы...
Я понимаю после НАШЕГО 98-гоЮ залить НАШИМ 92-м (который часто даже лучше 95-го), но наоборот, да еще У ВАС.... Мрак.

#5 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:11

тут фик поймёшь, постоянно перемены. всегда было "У НАС", что 92-ой лучше, т.к. 95-ый и 98-ой тот же 92-ой только с присадками для повышения октанового числа! пошел слушок, что ЛУКОИЛ из России начали тягать хороший 95-ый. вот и залили попробовать и вроде бы машине полегчало!

нет, я согласен, от качества топлива тут много чего зависит, но по сути дела проблема, мне кажется, не в топливе. вот в чём?... :?

#6 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:19

Было несколько раз Из под прокладки ГБЦ льёт охлождайкой 2й горшок почемуто и только при определенной температуре Задави на ночь систему охлаждения выверни свечи и с утра засмотри мож та же хрень Да и недурно было бы компрессию и плавность хода на холодную замерить Ну и впускные клапана осмотреть мож "обросли"

#7 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 22:34

компрессию меряли и на горячую и на холодную - в норме. на холодную плавность не знаю как мерять, но как только дис пускает, то там все тоже почти идеально. насчет охлаждающей даже не знаю, посмотрю на всякий, но я все таки склоняюсь больше к версии нагара, но бошку подымать блин....

может еще какие-нибудь версии?

#8 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 14 сентября 2010 - 01:22

компрессию меряли и на горячую и на холодную - в норме. на холодную плавность не знаю как мерять, но как только дис пускает, то там все тоже почти идеально. насчет охлаждающей даже не знаю, посмотрю на всякий, но я все таки склоняюсь больше к версии нагара, но бошку подымать блин....

может еще какие-нибудь версии?



Опрессуй цилиндры, и не нужно поднимать бошку.
А такой старт напоминает воду в баке. Так же попробуй стартануть без ДМРВ, было подобное, правда на М62, пока расходомер не вырубил, заводилась с сразу глохла.
Bm-multimedia.ru

#9 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 14 сентября 2010 - 03:19

При расходомере она бы глохла всегда... А тут глюе интересный...

#10 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 14 сентября 2010 - 08:13

Расходомер замени и будет счастье))))
Выличил только так, даже показания по нему были в норме.....

#11 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 14 сентября 2010 - 09:57

компрессию меряли и на горячую и на холодную - в норме. на холодную плавность не знаю как мерять, но как только дис пускает, то там все тоже почти идеально. насчет охлаждающей даже не знаю, посмотрю на всякий, но я все таки склоняюсь больше к версии нагара, но бошку подымать блин....

может еще какие-нибудь версии?

ДИСом

#12 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 18 сентября 2010 - 12:08

гидрокомпенсаторы виноваты скорее всего,вылечил в свое время такую машинку,также меняли все по кругу,после замены компенсаторов все заработало

#13 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 18 сентября 2010 - 12:46

две недели лечил м54 нашол гидрики убитые маслом 10w60
лечитса заменой масла10w60 на 0w30-0w40 и сменой гидриков( если не поможет масло , бывает отпускает)
проблемма мотора в мягких клапанных пружинах и маслонасосе большей производительности.
суть её в том что при разогреве клапана греютса быстрее головки а компенсатор не может сложитса из-за нагара внутри. следствие кратковременная потеря компресии в определённом температурном режиме.
замер на холодную и на горячую не показывает его, да и пока выкрутиш свечи даже в этом диапазоне температуры где есть прооблемма детали уже нагреютса одинаково и компресия восстанавливаетса.

п.с. плавность х.х лучше смотреть инпой а не дисом))
моторист электронику только начал изучать)))

#14 remkom

remkom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 19 сентября 2010 - 09:03

+1

#15 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 28 сентября 2010 - 23:25

спасибо за советы ;) в наличии три подопытных: е46 м54 2,2, е39 м54 2,5, е39 м54 3,0. есть решение без разборки мотора ;)

#16 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 сентября 2010 - 10:57

когда подвисают компенсаторы на М54 - то движка не глохнет, а на холодную отрубает один или несколько цилиндров... после небольшого прогрева и перезавода, мотор работает нормально
хотя если подвисают компенсаторы на всех цилиндрах, то возможно он и заглохнет... но я такого не встречал
думаю у автора темы дело в другом... надо попробовать заводить с отключенным расходомером

#17 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:35

когда подвисают компенсаторы на М54 - то движка не глохнет, а на холодную отрубает один или несколько цилиндров... после небольшого прогрева и перезавода, мотор работает нормально
хотя если подвисают компенсаторы на всех цилиндрах, то возможно он и заглохнет... но я такого не встречал
думаю у автора темы дело в другом... надо попробовать заводить с отключенным расходомером


автор я :) у меня была год назад такая же машина на сервисе с такими же симптомами. отключенный расходомер - самое элементарное, что с ней делали. делалось всё, лишь бы не лезть в мотор. был даже эксперемент, когда слили на ночь масло и утром заливали его горячим :) машине при пуске полегчало, но всё равно была попытка заглохнуть. вообще случай не единичный и, как я уже говорил, конкретного лечения еще никто не предлагал.

#18 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 ноября 2010 - 13:25

да походу все же кардинальное решение только одно - снять голову, очистить и притереть клапана и заменить компенсаторы )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных