Перейти к содержимому


Фотография

BMW шина flexray ЭУР с flex ray как подключить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 antihacer

antihacer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородБелая Церковь

Отправлено 25 августа 2020 - 08:52

Подключал по флексрею, использовал згв и дме (для синхронизации флексрея)
А между ними подключал интересующий блок меня блок. Только на згв возьмите тот выход флексрея который с резистором.

Доброго времени суток , имеется фем сf30 ключ и dde . я пробовал просто к фему рейку и никак , что не так делаю там по схеме моторник по CAN



#22 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 25 августа 2020 - 12:33

 

Подключал по флексрею, использовал згв и дме (для синхронизации флексрея)
А между ними подключал интересующий блок меня блок. Только на згв возьмите тот выход флексрея который с резистором.

Доброго времени суток , имеется фем сf30 ключ и dde . я пробовал просто к фему рейку и никак , что не так делаю там по схеме моторник по CAN

 

 

 

Отвечаю на вопрос что не так делаю: начнем наверное с самой большой ошибки, это описание твоих действий. Вообще ни чего не понятно. "Я пробовал к фему рейку и никак" - а что никак, провода не дотянулись, пины не вставились? Потом ты задаешь вопрос и делаешь утверждение, что мотроник по CAN. Это к чему должно относится?


  • antihacer это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#23 antihacer

antihacer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородБелая Церковь

Отправлено 25 августа 2020 - 12:45

 

 

Подключал по флексрею, использовал згв и дме (для синхронизации флексрея)
А между ними подключал интересующий блок меня блок. Только на згв возьмите тот выход флексрея который с резистором.

Доброго времени суток , имеется фем сf30 ключ и dde . я пробовал просто к фему рейку и никак , что не так делаю там по схеме моторник по CAN

 

 

 

Отвечаю на вопрос что не так делаю: начнем наверное с самой большой ошибки, это описание твоих действий. Вообще ни чего не понятно. "Я пробовал к фему рейку и никак" - а что никак, провода не дотянулись, пины не вставились? Потом ты задаешь вопрос и делаешь утверждение, что мотроник по CAN. Это к чему должно относится?

 

Ну вот смотрите я спецом купил FEM с ключём и моторный с f30 . Беру просто FEM и согласно схеме подключаю к нему рейку . FEM на диагностику выходит но рейки я не вижу. я брал только FEM и рейку ,прошу подскажите что не так делаю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FpcT7gR1.bmp   2,24МБ   21 Количество загрузок:


#24 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 25 августа 2020 - 14:15

А выше в теме была схема как FEM связан с моторным и рейкой. Если бы ты удосужился на нее посмотреть и подумать, то вопросов "почему не работает" у тебя не возникло бы


  • antihacer это нравится

#25 fuks40rus

fuks40rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 сентября 2020 - 13:01

Объясню мое понимание вопроса.
Цель проводить опыты с Рейкой на столе.На машине не удобно,будет занят подъёмник и машина.
Для чего это нужно раскрывать не буду,нафига людям бизнес портить.
Но задам свой вопрос.
Есть ли эмулятор на flexray как на can1/2???Суть посылать нужный вин по flexray
А так же если ли возможность замены контрольного числа,подобно нбт?
Вот все и выложил:))

#26 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 11 сентября 2020 - 15:02

Может проще фем прицепить ?
Или не ищем легких путей?

#27 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 11 сентября 2020 - 18:21

Тема вообще интересная в автоспорте, допустим в дисциплине дрифт, вечная проблема с рейками и насосами гур\эгур, то руль тугой, то закусывает или если в отсечке крутить от упора до упора, то насос течет со всех щелей, так же нужно ставить радиатор жижи, т.к. греется неистово, все это напрягает и занимает много места. Я бы затестил eps, как будет себя вести в "корче", будет ли ремень держать нагрузки, по механике переделок не много, а вот был бы эмулятор какой не будь, упростило бы задачу.
EPS конечно тоже не самая надежная вещь, но у меня машина проезжает в год 50-100 км, правда в нагрузках не слабых, но и масса авто 1100кг.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных