Всем привет! Парни, столкнулся с таким гемором после зимы. При ускорении, происходит дерганье, тачка тупит и только потом отзывается на педаль. Потом через какое-то время вылазит потеря мощности (давление надува слишком низкое), и отключаются цилиндры. По диагностике один день это был первый и второй цилиндр (пропуски воспламенения, отключение подачи топлива) и один день было отключение сразу первых трех цилиндров. После запуска мотора, все норм какое-то время. На холодную, тачка тяжело едет.
В сервисе выставляли до 3,5 тыч обороты и машина минут 10 работала и потом в темноте турбины горели красным как луна. Вся беда может быть из-за катализаторов? Или ТНВД? Катушки точно - нет.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отключение цилиндров
Автор
Bmw535xi
, 18 апр 2018 19:02
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 18 апреля 2018 - 19:02
#2
Отправлено 18 апреля 2018 - 19:16
Еще вылазила ошибка DME номер 134784 регулировка состава смеси
#3
Отправлено 19 апреля 2018 - 00:54
м52ту?
#4
Отправлено 19 апреля 2018 - 06:50
М62ту....м52ту?
И откуда на е39 м62ту тнвд взялся?
Да и полный привод...
Мож канеч сами поставили.. иль с завода дооснащение какое было...?
#5
Отправлено 19 апреля 2018 - 08:19
Машина e60 535xi
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных