Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 M5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 16 апреля 2018 - 02:43

good luck



#22 huspro

huspro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 16 апреля 2018 - 17:10

Проверил питание Дме, питание на нем есть, контакт 30 есть, 87 есть, минус есть, в отсеке Дме все предохранители работают там тоже везде есть питание, вайк ап активен, ни чек не кпп не включаются

#23 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 апреля 2018 - 19:16

Да что вы к этому питанию прикопались. Иста всегда в план проверки питание включит если связи нет. А связь есть если кан отдельно проброшен.

#24 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 16 апреля 2018 - 19:38

pt-can такя гадина. по одному проводу не аллё.



#25 huspro

huspro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 апреля 2018 - 01:59

Нашел проблему, тачку брал битую, прежний хозяин достал оттуда сидения родные поставил другие, о чем мне было не известно, на водительском сидении Pt can заходил, а внутри штекера на сидениях не было пинов, соответственно и связи не было, соединил их, все заработало, Спасибо большое всем кто ответил по моей проблеме, всем добра! 


  • FunCar это нравится

#26 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 апреля 2018 - 02:12

:) про сидения уже писали сдесь. И на схеме видно ;) Хотя полёт фантазии инженеров порой удивляет...

Иста тоже говорит, серьёзный аргумент )))

#27 huspro

huspro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 апреля 2018 - 03:39

 

 

:) про сидения уже писали сдесь. И на схеме видно ;) Хотя полёт фантазии инженеров порой удивляет...

Иста тоже говорит, серьёзный аргумент )))

Так мне было известно, что через них идет pt can, что они тоже являются его абонентами, я их просто отключал, включал, блоки седушек эти  выходили на связь и диагностировались, поэтому не обратил внимания, так как я и не мог подумать :?  , что там стоят блоки и седушки не по комплектации, и что на одном из них вообще нет пинов из штекера, как я понял получилось шина раветвилась там, именно на это месте стыкуются, ветви левых и правых смоток pt can,  если бы я был еще электриком, может и понял бы сразу))  теперь пусть все знают это слабое место) 


  • alexphilly это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных