Перейти к содержимому


Фотография

BMW M52TU дует шланги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 XYWToff

XYWToff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 09:20

Бошку и блок шлифовали. Голову опресовывали, довали 8 атмосфер . Но при нагреве антифриза до 105, а масла до 120 градусов начинает дуть шланги!



#2 АВАТАР

АВАТАР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 20:39

циркуляция охлаждайки в норме.! помпу снимаем и смотрим на крыльчатку!

#3 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 сентября 2010 - 22:57

С перегревом сначала разберись

#4 XYWToff

XYWToff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 сентября 2010 - 09:43

Я указал температуры. Коллеги где вы увидели перегрев или у вас DISа нет ?

#5 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 сентября 2010 - 01:26

если с помопой все нормально, может радиатор забит?

#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 26 октября 2010 - 11:46

105 градусов для м52ту че-то дофига... там термостат полностью открывается на 97...

видимо теперь надо опрессовывать блок, потому как где-то все же трещина есть...

#7 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 26 октября 2010 - 13:06

это бошку от м20 прикрутили наверно :lol: :lol: :lol:

#8 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 26 октября 2010 - 13:09

дефекто скопию делали?

#9 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 26 октября 2010 - 13:45

Замени крышку расширительного бачка....

#10 SHA_MAN

SHA_MAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 01:21

надо бы точно выяснить чем дует - кипятком или газами из цилиндра. существуют наборы для проверки - по забору воздуха из бачка химреактив цвет меняет если есть в газах СО или СН.

#11 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 08 февраля 2014 - 21:32

Один раз опресовывали головку в двух серьезных конторах в Москве давали заключение что всё окэ! Вынес весь мозг себе, рискнул,купил бу установил всё прошло! У меня дуло только при полном прогреве и нагрузке

#12 deadbad

deadbad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 февраля 2014 - 20:14

надо бы точно выяснить чем дует - кипятком или газами из цилиндра. существуют наборы для проверки - по забору воздуха из бачка химреактив цвет меняет если есть в газах СО или СН.

Какие производители и где  купить если не секрет ?



#13 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:17

А проблема то на этом и заканчивается? Только шланги дует? Или температура ползет, печка холодным на пример дует или выбивать начинает антифриз?

#14 sergant

sergant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 16 марта 2014 - 22:47

Был похожий случай но с другим мотором. Оказалась трещина на блоке цилиндров между цилиндрами. Смотрите все внимательно (мы тоже нашли не с первого раза.).



#15 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 марта 2014 - 00:29

Был похожий случай но с другим мотором. Оказалась трещина на блоке цилиндров между цилиндрами. Смотрите все внимательно (мы тоже нашли не с первого раза.).

уже починил поди:)

#16 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 28 марта 2014 - 23:53

Уже неделю борюсь с М52 перегретым. Бошку шлифовали, блок сказали в норме, трещин не наблюдается..... У меня даже при прокрутке стартером пробиваются газы. Сегодня привезли другой блок буду перекидывать все в него.....



#17 царь1050

царь1050

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 апреля 2014 - 11:35

термостат бракованный бывает пробуйте менять



#18 царь1050

царь1050

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 апреля 2014 - 11:38

Уже неделю борюсь с М52 перегретым. Бошку шлифовали, блок сказали в норме, трещин не наблюдается..... У меня даже при прокрутке стартером пробиваются газы. Сегодня привезли другой блок буду перекидывать все в него.....

у вас негде проверить головку блока и ровная она или нет ?  и сказать вам нечего



#19 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 01 апреля 2014 - 23:24

Уже неделю борюсь с М52 перегретым. Бошку шлифовали, блок сказали в норме, трещин не наблюдается..... У меня даже при прокрутке стартером пробиваются газы. Сегодня привезли другой блок буду перекидывать все в него.....

это какая дыра должна быть чтоб на стартере пробивало? Думаю так голову шлифонули




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных