Добрый день! Последний раз подключал Rheingold месяц назад - всё было ок, все блоки зелененькие. Сегодня решил залезь, посмотреть что к чему так как климат в режиме AUTO начал тупо дуть на лобаш со всей силы и не реагирует на смену режимов SOFT - NORMAL - INTENSIVE, в ручном режиме всё работает хорошо, подключил ПК вижу - несколько блоков в дереве блоков горят красным и по ним ошибка - нет связи. Фото 1 - Фото 2.
Причем с каждым подключением количество красных блоков меняется...
На работе авто физически это никак не сказалось, на приборке тишина, пневма, стабилизация, адаптив и музыка работают исправно, не считая климата.
Что делалось за этот месяц: разбор передних дверей для смены тросиков, несколько моек кузова на самообслуживании от снега прямо на заведеное авто, перекодировка авто с AGM 105А аккума на обычный 90A в NCS Expert в CAS.
Так же иногда при долгом стоянии на выкл зажигании в авто загорается предупреждение о сильном разряде аккума (уже около 3 месяцев). Напряжение на заведенную бортовик показывает 15 вольт (хана аккуму?)
Поключал NCS Expert - при считывании вина из CAS - иногда ругается на некорректный вин, иногда всё ок, все блоки видит, читает на F4, но команда getfspw (или как то так) не проходит, выскакивает ошибка (Фото 3)
Что делать господа? Аккуму хана или кодировки сбились и всё на дефолтные скидывать?