Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е60. Проблема с печкой.
Автор
юрий
, 06 фев 2010 09:09
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 06 февраля 2010 - 09:09
имеется данный авто в работе СК78417,проблема с печкой.ошибок по инпе нет,но и не греет правая сторона,особенно в ноги.клапана выкинул изменений практически нет,когда стоит в боксе нормально дует теплом во всех направлениях,при движении за 5 минут начинает дуть прохладным воздухом.может есть известные проблемы по этим машинам или есть какие прдположения буду рад выслушать.
#2
Отправлено 06 февраля 2010 - 09:59
какова температура на патрубках после клапанов?надо понять в следствии циркуляции тосола или дело в заслонках.что показывает в реальном времени .какие температуры и открытие заслонок ?
#3
Отправлено 06 февраля 2010 - 12:38
машину пока отправил,пригонят завтра.хотелось узнать про болячки-если таковые имеются.в тисе только про замерзание испарителя,а про теплый воздух ни слова.
#4
Отправлено 06 февраля 2010 - 12:55
Термостат?Дополнительная помпа?
#5
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:08
Термостат?Дополнительная помпа?
В N52 нет дополнительной водяной помпы. Антифриз по системе гоняет только одна, - моторная, электрическая.
#6
Отправлено 06 февраля 2010 - 14:39
Довольно часто встречаются проблемы с радиаторами печки, только мне чаще встречались аналогичные проблемы с водительской стороны. (соты очень тонкие, забиваются очень легко, циркуляции через радиатор практически нет, вот и хватает теплла только на верхние заслонки).
#7
Отправлено 06 февраля 2010 - 18:40
Может, кто с настройками климата поигрался?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#8
Отправлено 06 февраля 2010 - 18:46
помпочки там точно нет,настройки климата я проверил везде выставил на максималку.
#9
Отправлено 06 февраля 2010 - 20:06
взято с карсофта
1. Проверка дополнительного отопителя (вебасто)
2. Проверка дополнительной водяной помпы (электрической)
...Да и...
А сколько градусов сейчас у вас в окружающей среде? Какую температуру выставляете?
Затем - непосредственно диагностика дефекта.
Берете пассатижи, сканер в розетку, хозяина за руль - поехали сотку...
Из данных, нужно.. (условие - поставили 32 на салон, приток с улицы)
1. Температура мотора (не по стрелке на щитке, а через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ запрос с моторного блока)
2. Температура теплообменника (через диагностику IHKR)
3. Работа электромагнитных клапанов (оттуда же)
Если теплообменник остыл, а кондейка клапана держала открытыми -
1. Выходим, быстро открываем капот, и руками определяем где пропадает тепло (шланг до клапанов, шланги после) К слову говоря - если с клапанов снять фишку, то они остаются всегда открытыми - т.е. если нет обильной коррозии грибков - то шланги должны быть одинаковыми на входе и на выходе)
2. Пассатижами зажимаете мошонку хозяину, и по доброму спрашиваете - не сыпал (заливал) ли он различные герметизирующие присадки в систему охлаждения? (заодно бегло осматриваете мотор на подтеки в районе термостата охладителя рециркуляционных газов, и приход-уход в сам охладитель
1. Проверка дополнительного отопителя (вебасто)
2. Проверка дополнительной водяной помпы (электрической)
...Да и...
А сколько градусов сейчас у вас в окружающей среде? Какую температуру выставляете?
Затем - непосредственно диагностика дефекта.
Берете пассатижи, сканер в розетку, хозяина за руль - поехали сотку...
Из данных, нужно.. (условие - поставили 32 на салон, приток с улицы)
1. Температура мотора (не по стрелке на щитке, а через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ запрос с моторного блока)
2. Температура теплообменника (через диагностику IHKR)
3. Работа электромагнитных клапанов (оттуда же)
Если теплообменник остыл, а кондейка клапана держала открытыми -
1. Выходим, быстро открываем капот, и руками определяем где пропадает тепло (шланг до клапанов, шланги после) К слову говоря - если с клапанов снять фишку, то они остаются всегда открытыми - т.е. если нет обильной коррозии грибков - то шланги должны быть одинаковыми на входе и на выходе)
2. Пассатижами зажимаете мошонку хозяину, и по доброму спрашиваете - не сыпал (заливал) ли он различные герметизирующие присадки в систему охлаждения? (заодно бегло осматриваете мотор на подтеки в районе термостата охладителя рециркуляционных газов, и приход-уход в сам охладитель
#10
Отправлено 07 февраля 2010 - 16:02
при детальном обследовании и более углубленной диагностике была опредена забитость радиатора,причем в боксе не проявлялась.при езде показывает разницу между сторонами 20 градусов. спасибо всем откликнувшимся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных