День добрый.Купил с америки BMW f25 с разбитым передком.Поменял передние фары на европейские,так как не было смысла ставить американские.Блоки в фары засунул родные,от америкоса,проводку перепиновал.После кодирования все заработало,но появилась проблема с DRL.При заводке автомобиля,либо в езде,тухнут кольца то в одной фаре,то во второй,либо обе сразу и выпадает ошибка "ст.ближний свет отказал".Если в меню убрать галку с постоянного ближнего света,тогда все ОК.Подскажите пожалуйста где искать проблему.Я так понимаю,что европейские фары имеют другое сопротивление в режиме DRL,блок FRM видит это как КЗ и отключает на них питание....
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F25 Замена передних фар
#1
Отправлено 09 марта 2018 - 15:24
#2
Отправлено 09 марта 2018 - 17:02
#3
Отправлено 09 марта 2018 - 17:07
Тогда задние фары отпадают....
#4
Отправлено 09 марта 2018 - 18:13
#5
Отправлено 10 марта 2018 - 00:51
Интересное обсуждение. Ни тебе какого года икс, ни какие были фары, ни какие фары по опциям, ни что и куда и почему перепиновал.., ни как кодировал. А так да, интересно почитать, главное, что фары европейские
P.S. Помощь будет соответствовать требованиям задачи.
- temsky и OlegVika это нравится
#6
Отправлено 10 марта 2018 - 03:08
Тогда задние фары отпадают....
А хвост не отпадает?))
По факту как связан постоянный ближний свет с задними фонарями?
Почему все путают это с габаритами.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#7
Отправлено 10 марта 2018 - 16:37
Тоже есть вопросы с америкосами, в наш город уверенно таможат американские бмв Ф серии, и частенько приходиться менять фары, то есть был галоген, хотят ксенон к примеру, ну ставим все это дело, перепиновываем, меняем фрм, кодируем, все работает, но когда заглушил тачку, то через определенное время, обычно до 10 мин, когда авто засыпает, начинают загораться глазки, причем то одна, то обе, я уже и признаки менял, и руками каждый параметр относящийся к фарам и тмс"ам перепробовал, так пока и не понял где косяк, понимаю что в кодинге, ну что именно упустил хз.
Причем на некоторых авто норм, дискотеки нет, на некоторых вот такая ерунда, неважно Ф10 или Ф25, может кто нить направит в нужное русло.
Пы.Сы. если в момент, когда машина заснула, снять и одеть разъем на фаре, то глазки тоже загораются, такое ощущение, что лин шина с фары пропадает и фара в аварии, в пол накала глазки подрубает, пока есть лин, все ок.
#8
Отправлено 11 марта 2018 - 23:54
Интересное обсуждение. Ни тебе какого года икс, ни какие были фары, ни какие фары по опциям, ни что и куда и почему перепиновал.., ни как кодировал. А так да, интересно почитать, главное, что фары европейские
P.S. Помощь будет соответствовать требованиям задачи.
X3 F25 2012 год,2.8 бензин,фары с адаптивом,новые 2014 год,европа,без адаптива,опции лишние убрал,те что нужно-добавил,перефлешевал и перекодировал все истой,не помогло,потом через esys FDL модифицировал разным образом,тоже не помогает,не первый год работаю с F серией,первый раз столкнулся с заменой только передних фар с бампером и кодированием европейских...Как правило менял комплектом,перед,зад,приборку,фрм,тогда все кодируется и работает.По этому и спросил,может кто сталкивался уже с такой проблемой....
#9
Отправлено 12 марта 2018 - 00:18
Интересное обсуждение. Ни тебе какого года икс, ни какие были фары, ни какие фары по опциям, ни что и куда и почему перепиновал.., ни как кодировал. А так да, интересно почитать, главное, что фары европейские
P.S. Помощь будет соответствовать требованиям задачи.
X3 F25 2012 год,2.8 бензин,фары с адаптивом,новые 2014 год,европа,без адаптива,опции лишние убрал,те что нужно-добавил,перефлешевал и перекодировал все истой,не помогло,потом через esys FDL модифицировал разным образом,тоже не помогает,не первый год работаю с F серией,первый раз столкнулся с заменой только передних фар с бампером и кодированием европейских...Как правило менял комплектом,перед,зад,приборку,фрм,тогда все кодируется и работает.По этому и спросил,может кто сталкивался уже с такой проблемой....
Не суди сильно, но если читать все, что через запятую в первом предложении - нифига не понятно. Всегда пишут БЫЛО - X3 F25 2012 (месяц , если в курсе он коварно важен) америкос. Стояли фары - 522 и 524 опции. Ставлю - рестайловые фары, адаптив, ксенон. и т.д... Никого не интересует, фары с бампером или нет, и сколько ты лет работаешь с f серией.
#10
Отправлено 12 марта 2018 - 00:47
Вроде начал понимать ) 2012 был с адаптивом. ты воткнул рестайловые без адаптива.. Фары рестайл в сборе пришли? С етк отработал, все проверил?Расключено все верно? Никакая ista тебе в этом колхозе не поможет, кроме показа и сравнения схем подключения. В исте только инициализации сможешь делать, и то при соответствующем кодировании.
#11
Отправлено 12 марта 2018 - 21:47
Вроде начал понимать ) 2012 был с адаптивом. ты воткнул рестайловые без адаптива.. Фары рестайл в сборе пришли? С етк отработал, все проверил?Расключено все верно? Никакая ista тебе в этом колхозе не поможет, кроме показа и сравнения схем подключения. В исте только инициализации сможешь делать, и то при соответствующем кодировании.
Все сделал правильно,единственное,что в новые фары воткнул старые блоки,так как фары пришли пустые) Дилер БМВ у нас в регионе сказал что блоки все одинаковые,кроме LED,х.з.,что теперь думать.....Поставлю блоки с европейских фар,фрм будет плеваться,перекодировать все,блоки снова станут американскими.ТИС не смотрел,чесно) Тему по распиновке нашел здесь http://www.bmwclub.r...25-lci.1058400/
- FLOT это нравится
#12
Отправлено 12 марта 2018 - 21:51
Вроде начал понимать ) 2012 был с адаптивом. ты воткнул рестайловые без адаптива.. Фары рестайл в сборе пришли? С етк отработал, все проверил?Расключено все верно? Никакая ista тебе в этом колхозе не поможет, кроме показа и сравнения схем подключения. В исте только инициализации сможешь делать, и то при соответствующем кодировании.
Имел ввиду не исту Д,а исту П с обновлением 08.2017
#13
Отправлено 12 марта 2018 - 23:02
Посмотри, какие tms идут в рест фары. по етк,они же там другие. После вкорячивания рест. фар в дорест, естественно, что иста П будет плеваться. С этим ведром уже только Esys работать
#14
Отправлено 12 марта 2018 - 23:34
Посмотри, какие tms идут в рест фары. по етк,они же там другие. После вкорячивания рест. фар в дорест, естественно, что иста П будет плеваться. С этим ведром уже только Esys работать
Смотрел через elcats.ru это тоже самое,три варианта блоков,хотя это три варианта кодировок,мой тоже там есть...Засада...Вот мой вин LK59778.Завтра попробую отключить холодную и горячую проверку ламп,может поможет...Вечером отпишусь.
#15
Отправлено 12 марта 2018 - 23:36
Посмотри, какие tms идут в рест фары. по етк,они же там другие. После вкорячивания рест. фар в дорест, естественно, что иста П будет плеваться. С этим ведром уже только Esys работать
Смотрел через elcats.ru это тоже самое,три варианта блоков,хотя это три варианта кодировок,мой тоже там есть...Засада...Вот мой вин LK59778.Завтра попробую отключить холодную и горячую проверку ламп,может поможет...Вечером отпишусь.
Сейчас FRM стоит такой 6135-9286157
#16
Отправлено 12 марта 2018 - 23:40
Посмотри, какие tms идут в рест фары. по етк,они же там другие. После вкорячивания рест. фар в дорест, естественно, что иста П будет плеваться. С этим ведром уже только Esys работать
Смотрел через elcats.ru это тоже самое,три варианта блоков,хотя это три варианта кодировок,мой тоже там есть...Засада...Вот мой вин LK59778.Завтра попробую отключить холодную и горячую проверку ламп,может поможет...Вечером отпишусь.
Сейчас FRM стоит такой 6135-9286157
TMS 7316178 AHL
#17
Отправлено 12 марта 2018 - 23:42
Посмотри, какие tms идут в рест фары. по етк,они же там другие. После вкорячивания рест. фар в дорест, естественно, что иста П будет плеваться. С этим ведром уже только Esys работать
Смотрел через elcats.ru это тоже самое,три варианта блоков,хотя это три варианта кодировок,мой тоже там есть...Засада...Вот мой вин LK59778.Завтра попробую отключить холодную и горячую проверку ламп,может поможет...Вечером отпишусь.
Сейчас FRM стоит такой 6135-9286157
TMS 7316178 AHL
1 (one) original OEM BMW LED / xenon headlight driver module
Part #`s:
7316178
535185807
BMW part #: 63117316214 / 63 11 7 316 214 / 7316214
Please make sure the part numbers match your application before you buy it!
This is not a xenon ballast or bulb igniter!
Came from working headlight
Most items will be shipped the same day if paid by 2PM Pacific time
Part 63117316214 (Driver module for headlight) was found on the following vehicles:
F25: Details on F25
F25 X3 28dX SUV, USA
F25 X3 28iX SUV, USA
F25 X3 35iX SUV, USA
F25 X3 18d SUV, Europe
F25 X3 20dX SUV, Europe
F25 X3 20iX SUV, Europe
F25 X3 28iX SUV, Europe
F25 X3 30dX SUV, Europe
F25 X3 35dX SUV, Europe
F25 X3 35iX SUV, Europe
#18
Отправлено 13 марта 2018 - 00:48
Тогда задние фары отпадают....
А хвост не отпадает?))
По факту как связан постоянный ближний свет с задними фонарями?
Почему все путают это с габаритами.
Передние DRL это не ближний свет,а ходовые огни
#19
Отправлено 13 марта 2018 - 00:55
Тогда задние фары отпадают....
А хвост не отпадает?))
По факту как связан постоянный ближний свет с задними фонарями?
Почему все путают это с габаритами.
Передние DRL это не ближний свет,а ходовые огни
Это и имелось ввиду. По сути все написано верно.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 13 марта 2018 - 00:58
Тогда задние фары отпадают....
А хвост не отпадает?))
По факту как связан постоянный ближний свет с задними фонарями?
Почему все путают это с габаритами.
Передние DRL это не ближний свет,а ходовые огни
Это и имелось ввиду. По сути все написано верно.
Спасибо за дельный совет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных