Добрый день, не могу отключить на ф10 аварийку при экстренном торможении, в ф30, ф15 делал..в ф10 не могу найти параметр ..Если кто подскажет, буду признателен
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 Аварийка при экстренном торможении
#1
Отправлено 07 марта 2018 - 11:01
#2
Отправлено 07 марта 2018 - 17:02
На говнодрайве ищещ наверно, а нужно искать в кафте
WB_GB_ENABLE
Обожаю запах крови и денег!
#3
Отправлено 07 марта 2018 - 21:38
На говнодрайве ищещ наверно, а нужно искать в кафте
WB_GB_ENABLE
Странно, не нашел этот параметр, на ф20 им в Fem отключал аварийки)
Гляну еще разок ))
#4
Отправлено 11 марта 2018 - 12:42
Странно, тоже не могу найти fem в ф10.
#5
Отправлено 11 марта 2018 - 13:04
#6
Отправлено 15 июля 2019 - 17:34
А у Е90 он, параметр, как называется?
#7
Отправлено 15 июля 2019 - 19:29
А у Е90 он, параметр, как называется?
а у тебя она что, моргает когда в пол тормозишь?
Его там и нет, frm ищи.
плохо когда чю нет, да?)
#8
Отправлено 15 июля 2019 - 23:23
А у Е90 он, параметр, как называется?
а у тебя она что, моргает когда в пол тормозишь?
Думаешь не умеет? =))
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#9
Отправлено 16 июля 2019 - 01:16
А у Е90 он, параметр, как называется?
а у тебя она что, моргает когда в пол тормозишь?
Думаешь не умеет? =))
так я знаю что умеет, но только если торможение в стену)
#10
Отправлено 16 июля 2019 - 10:57
А у Е90 он, параметр, как называется?
а у тебя она что, моргает когда в пол тормозишь?
Его там и нет, frm ищи.
плохо когда чю нет, да?)
Ещё как моргает , достала уже.
#11
Отправлено 16 июля 2019 - 12:26
А у Е90 он, параметр, как называется?
а у тебя она что, моргает когда в пол тормозишь?
Думаешь не умеет? =))
так я знаю что умеет, но только если торможение в стену)
не только в стену
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#12
Отправлено 16 июля 2019 - 12:47
так я знаю что умеет, но только если торможение в стену)
Ну ты про аварийку при ДТП, а мы тебе про аварийку при экстренном торможении. У меня 370-е тормоза М-перфоманс стоят, порой пешеходы так внезапно прыгают, что сзади машины ёлкой становятся. Аварийкак как раз в кассу с брейкфорсом на поворотниках и туманках. А как только начинаешь трогаться, она сама тухнет. Вполне удобная тема.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#13
Отправлено 16 июля 2019 - 14:21
так я знаю что умеет, но только если торможение в стену)
Ну ты про аварийку при ДТП, а мы тебе про аварийку при экстренном торможении. У меня 370-е тормоза М-перфоманс стоят, порой пешеходы так внезапно прыгают, что сзади машины ёлкой становятся. Аварийкак как раз в кассу с брейкфорсом на поворотниках и туманках. А как только начинаешь трогаться, она сама тухнет. Вполне удобная тема.
У меня она срабатывает при резком торможении даже с 90 до 20, и это дико бесит, а поскольку спокойно ездить я не умею , то приходится постоянно тыкать в кнопку аварийки.. По этому и хочу её отключить. Мигающие тормоза, габариты, противотуманки... нашел, а вот с аварийкой затык .
- Neos это нравится
#14
Отправлено 17 июля 2019 - 11:46
Наверное причина в том, что "не дай бох подумают, что я аварийками извиняюсь за свое резкое неадекватное торможение"
#15
Отправлено 17 июля 2019 - 11:59
так я знаю что умеет, но только если торможение в стену)
Ну ты про аварийку при ДТП, а мы тебе про аварийку при экстренном торможении. У меня 370-е тормоза М-перфоманс стоят, порой пешеходы так внезапно прыгают, что сзади машины ёлкой становятся. Аварийкак как раз в кассу с брейкфорсом на поворотниках и туманках. А как только начинаешь трогаться, она сама тухнет. Вполне удобная тема.
У меня она срабатывает при резком торможении даже с 90 до 20, и это дико бесит, а поскольку спокойно ездить я не умею , то приходится постоянно тыкать в кнопку аварийки.. По этому и хочу её отключить. Мигающие тормоза, габариты, противотуманки... нашел, а вот с аварийкой затык .
Неумение ездить спокойно говорит о не профессионализме сидящего за рулем. Умение, как правило, приходит либо в больнице, либо сидя возле у оттоталенного в хлам ведра с крокодильими слезами(очень потом любят на драйве описывать прощание с "верным конем", чей бой закончен). Кстати, в тот момент по откодированию задуманного инженерами(световая гамма оберегающая сзади идущего от заезда в твою духовку) мыслей уже нет.
P.S. Если честно, не понимаю, зачем что-то откодировать. То, что сзади твоего ведра творится лично ты не видишь.. Твоя же задача на дороге стоит в показании, что ты неадекватно ездишь, так расплатись за это банальным нажатием кнопки аварийки, и сам целее будешь, и кому-то по возможности создашь меньше проблем.
- Lion, Dr.Alex и alexphilly это нравится
#16
Отправлено 17 июля 2019 - 14:19
М-да... Странные выводы.. Но это ваше мнение и оно мне не интересно. По теме видимо ответить нечего..
З.ы. Спокойно, аккуратно и профессионально - не синонимы.
#17
Отправлено 17 июля 2019 - 17:38
Профессионально это с неадекватным превышением скорости, дергаясь как е*анько из ряда в ряд?З.ы. Спокойно, аккуратно и профессионально - не синонимы.
#18
Отправлено 17 июля 2019 - 23:16
М-да... Странные выводы.. Но это ваше мнение и оно мне не интересно. По теме видимо ответить нечего..
З.ы. Спокойно, аккуратно и профессионально - не синонимы.
Аккуратно и профессионально это синоним "тапка в пол" поочередно газ-тормоз? Ты эту езду со стороны видел ? Думаешь, у окружающих тебя остальных участников движения восторг от этой "красоты"? Профессионализм быстрого передвижения состоит в умении просчета всей ситуации без дерганий и оттормаживания "в стену",без скачков по диагонали полос движения из одного ряда в другой. А твоя фраза "я спокойно ездить не умею" как-то не наводит на мысль о профи, раз тебя так озаботила аварийная гирлянда на дупле ведра.
По теме. За всю историю моей работы никто не просил делать то, что ты задумал. Придется желаемое заполучить самостоятельно - ncsdummy в помощь, или самостоятельное нащупывание параметра методом перебора(если это возможно).
#19
Отправлено 17 июля 2019 - 23:22
М-да... Странные выводы.. Но это ваше мнение и оно мне не интересно. По теме видимо ответить нечего..
З.ы. Спокойно, аккуратно и профессионально - не синонимы.
Аккуратно и профессионально это синоним "тапка в пол" поочередно газ-тормоз? Ты эту езду со стороны видел ? Думаешь, у окружающих тебя остальных участников движения восторг от этой "красоты"? Профессионализм быстрого передвижения состоит в умении просчета всей ситуации без дерганий и оттормаживания "в стену",без скачков по диагонали полос движения из одного ряда в другой. А твоя фраза "я спокойно ездить не умею" как-то не наводит на мысль о профи, раз тебя так озаботила аварийная гирлянда на дупле ведра.
По теме. За всю историю моей работы никто не просил делать то, что ты задумал. Придется желаемое заполучить самостоятельно - ncsdummy в помощь, или самостоятельное нащупывание параметра методом перебора(если это возможно).
"Профи" и абс, дсц и прочее точно не нужно. Датчик ускорение выдернуть. И не надо будет на кнопку аварийки жать
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 18 июля 2019 - 02:32
Аварийка сработает даже не с 90 а с 60, лучше всего тормозить левой ногой у нее нет адаптаций к педали тормоза и получается силно порезче чем правой
- Busyman это нравится
Обожаю запах крови и денег!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных