Перейти к содержимому


Фотография

BMW F10 типовые места износа проводов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 28 февраля 2018 - 23:08

Доброго времени суток.
Имеется ф10 с проблемой, которая проявляется крайне редко, но доставляет много неудоств.
Конкретно в моем случае, питание EGS коротит на массу.
Если у кого было подобное, на какие места стоит обратить внимание в первую очередь?
В ф30 знаю не мало подобных мест, а ф10, обходила пока стороной.
Буду благодарен, если кто-нибудь поделится опытом!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Untitled.jpg   119,92К   2 Количество загрузок:


#2 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 28 февраля 2018 - 23:13

ставлю на то что коротит в районе выпуска.....



#3 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 февраля 2018 - 23:51

ставлю на то что коротит в районе выпуска.....


Ага) мне раз привезли на эвакуаторе, слегка pt-can к трубе прилип :hahaha:

#4 R2D2

R2D2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Городкак город)

Отправлено 01 марта 2018 - 09:44

A еще если двигло вытаскивали, то могут проводку не зацепить по своим местам и она поджаривается с задней стороны двигателя. Вчера была F11 с ошибками по PT-CAN на коробке, которые появлялись и пропадали сами, но только на разогретом моторе. Соответственно ручник и компания присоединялись)). Начал звонить проводку от коробки открыл капот, а там даже попахивает чем то паленым.  



#5 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 марта 2018 - 19:57

были две такие машины с подобной ошибкой. причина была такой что солинойд на мехатронике коротил при нагреве. Снимали мехатрон и проверяли обмотку клапанов на холодную и прогревали. выяснялось неисправность клапана



#6 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 марта 2018 - 20:00

были две такие машины с подобной ошибкой. причина была такой что солинойд на мехатронике коротил при нагреве. Снимали мехатрон и проверяли обмотку клапанов на холодную и прогревали. выяснялось неисправность клапана

да ошибка так и называлась по каскадам замыкание на массу



#7 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 марта 2018 - 22:09

Выходные каскады EGS внутри коробки, так что лезть внутрь... Я сталкивался с таким, антифриз пошел в коробку через теплообменник.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#8 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 03 марта 2018 - 00:02

ставлю на то что коротит в районе выпуска.....

Да уж, ставка не сыграла. Вся проводка от распред. коробки до egs как новая...
Но проверить однозначно нужно было, т.к там есть места, где гофра хорошо так трёт.
Лет через 10 может там и будет коротить :)
  • TrumP'LIN это нравится

#9 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 03 марта 2018 - 00:05

Выходные каскады EGS внутри коробки, так что лезть внутрь... Я сталкивался с таким, антифриз пошел в коробку через теплообменник.

Да, тоже уже на мехатроник стал думать, т.к в салоне износ крайне маловероятен. (В машину никто не лазил, проводка лежит так как уложили с завода). Да и проявляется это довольно странно, 2 раза за месяц и оба раза, после того как владелец заводил уже прогретый авто.
Какой итог был, мехатрон в помойку?

#10 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 марта 2018 - 01:27

коробку по гарантии поменяли.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#11 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 марта 2018 - 12:04

мехатрон если антифриза не было ремонтируется заменой солинойда. ну если еще выжил силовой каскад, то повезло а так еще и электронику паять



#12 windinc

windinc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • ГородДнепр

Отправлено 03 марта 2018 - 14:26

Было на F10 стружка замкнула на контактах соленоида.



#13 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 марта 2018 - 18:52

Было на F10 стружка замкнула на контактах соленоида.

Как часто неисправность проявлялась?
Боюсь вскрыть и ничего не увидеть, т.к неисправность проявлялась раза 2 за месяц...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных