Доброго времени суток.
Имеется ф10 с проблемой, которая проявляется крайне редко, но доставляет много неудоств.
Конкретно в моем случае, питание EGS коротит на массу.
Если у кого было подобное, на какие места стоит обратить внимание в первую очередь?
В ф30 знаю не мало подобных мест, а ф10, обходила пока стороной.
Буду благодарен, если кто-нибудь поделится опытом!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 типовые места износа проводов
#1
Отправлено 28 февраля 2018 - 23:08
#2
Отправлено 28 февраля 2018 - 23:13
ставлю на то что коротит в районе выпуска.....
#3
Отправлено 28 февраля 2018 - 23:51
ставлю на то что коротит в районе выпуска.....
Ага) мне раз привезли на эвакуаторе, слегка pt-can к трубе прилип
#4
Отправлено 01 марта 2018 - 09:44
A еще если двигло вытаскивали, то могут проводку не зацепить по своим местам и она поджаривается с задней стороны двигателя. Вчера была F11 с ошибками по PT-CAN на коробке, которые появлялись и пропадали сами, но только на разогретом моторе. Соответственно ручник и компания присоединялись)). Начал звонить проводку от коробки открыл капот, а там даже попахивает чем то паленым.
#5
Отправлено 02 марта 2018 - 19:57
были две такие машины с подобной ошибкой. причина была такой что солинойд на мехатронике коротил при нагреве. Снимали мехатрон и проверяли обмотку клапанов на холодную и прогревали. выяснялось неисправность клапана
#6
Отправлено 02 марта 2018 - 20:00
были две такие машины с подобной ошибкой. причина была такой что солинойд на мехатронике коротил при нагреве. Снимали мехатрон и проверяли обмотку клапанов на холодную и прогревали. выяснялось неисправность клапана
да ошибка так и называлась по каскадам замыкание на массу
#7
Отправлено 02 марта 2018 - 22:09
Выходные каскады EGS внутри коробки, так что лезть внутрь... Я сталкивался с таким, антифриз пошел в коробку через теплообменник.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#8
Отправлено 03 марта 2018 - 00:02
Да уж, ставка не сыграла. Вся проводка от распред. коробки до egs как новая...ставлю на то что коротит в районе выпуска.....
Но проверить однозначно нужно было, т.к там есть места, где гофра хорошо так трёт.
Лет через 10 может там и будет коротить
- TrumP'LIN это нравится
#9
Отправлено 03 марта 2018 - 00:05
Да, тоже уже на мехатроник стал думать, т.к в салоне износ крайне маловероятен. (В машину никто не лазил, проводка лежит так как уложили с завода). Да и проявляется это довольно странно, 2 раза за месяц и оба раза, после того как владелец заводил уже прогретый авто.Выходные каскады EGS внутри коробки, так что лезть внутрь... Я сталкивался с таким, антифриз пошел в коробку через теплообменник.
Какой итог был, мехатрон в помойку?
#10
Отправлено 03 марта 2018 - 01:27
коробку по гарантии поменяли.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#11
Отправлено 03 марта 2018 - 12:04
мехатрон если антифриза не было ремонтируется заменой солинойда. ну если еще выжил силовой каскад, то повезло а так еще и электронику паять
#12
Отправлено 03 марта 2018 - 14:26
Было на F10 стружка замкнула на контактах соленоида.
#13
Отправлено 05 марта 2018 - 18:52
Как часто неисправность проявлялась?Было на F10 стружка замкнула на контактах соленоида.
Боюсь вскрыть и ничего не увидеть, т.к неисправность проявлялась раза 2 за месяц...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных