Перейти к содержимому


Фотография

Как узнать реальный пробег?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 04 сентября 2010 - 00:17

При наличии даже небольшого опыта можно определить ушатанность автомобиля с помощью эндоскопа. Износ циллиндра, в отличие от данных в блоках, "стереть" невозможно.


Это мне напоминает фильм из серии "Форсаж", где засравшуюся форсунку определяют по слуху, на расстоянии метр, от машины:lol:
Такому слуху позавидуют даже совы и летучие мыши :oops:

Или ты имеешь ввиду машины с сизым дымом из выхлопной трубы??)

Нет ничего сложного в определении засравшейся форсунки на <7 цилиндрах. На V12/V8 бмвшном уже сложнее, но тоже вполне реально.
P.S. Особенно интересны результаты эндоскопии никасиловых блоков, доживших до наших дней ;)

#22 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 сентября 2010 - 00:27

У меня за последние лет 5 было около 20 разных БМВ. И при продаже в последнее время на глупые вопросы я отвечал примерно так: "считайте что она прошла лям км, была убита в хлам, перевернута, сварена из 3-х машин. Если это Вас пугает - данная машина вам не нужна".
Поэтому (мое мнение) если пробег далеко за сотню - а стеночки идеальные, нужно брать и не париться....
Это как женщина. Если она классная, пофиг сколько было у нее мужиков до тебя, главное шоп не проститутка.. ;)



Я обычно так, хочешь не битую и не со скрученным пробегом, иди к дилеру и бери новую! Хотя у нас был случай, с перевернутым автовозом :D

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#23 lak35

lak35

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 сентября 2010 - 11:49

Смысла рассматривать результаты эндоскопии никасиловых блоков нет-дела давно минувших дней.Речь идет о машинах сравнительно не старых,на стенках циллиндров коих есть традиционный хон на чугунной поверхности. Так,ориентировочно, риски хонинга исчезают на месте контакта поршневых колец в ВМТ приблизительно на 150 т.км и начинаются сразу после маслосъемного кольца.

#24 mike880

mike880

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 23 сентября 2010 - 13:39

Ну на М30 и по 300-400 пробег, цилиндры без следов износа встречались, всё от условий эксплуатации зависит и насколько хозяин кроил, те что пользовали только синтетику и меняли каждые 10тыс, проблем с мотором не знали
Состояние машины имеет смысл оценивать, небитых не бывает, бывают хорошо или плохо сделаные

#25 -Agressor-

-Agressor-

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 18 октября 2010 - 11:54

вскрывал для переделки из 2,5 в 2,8 свой старый м20. только на родной приборке было 280 тыщ. а сколько еще смотали наверное...))) хон был на стенках, все допуски укладывались в заводские параметры. Даже кольца пришлось ставить номинального размера :) Хотя до меня голова капиталилась полностью, т.к. была полностью изношена.
Чугунные блоки при нормальном масле и его замене практически неубиваемые у бмв.

#26 dew

dew

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 ноября 2010 - 09:37

от себя хочу добавить,что не все желающие "омолодить" свою ненаглядную готовы платить адекватные цены за сию операцию.хотят дешево и так,чтоб "не видно было".у меня было всего пять адекватных клиентов,которые "прокачали" тачку по полной (все блоки).потом ездили их проверяли и дилеры и даже сканерами (6.хх и командиром Абритуса).все чисто... ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных