Перейти к содержимому


Фотография

Как узнать реальный пробег?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 01 сентября 2010 - 15:48

Спрашивают меня иногда, можно-ли реальный пробег посмотреть, а я туплю, где-бы ликбез почитать по этому поводу?
Понятно, что мотают по разному, и не во вех блоках его правят, в связи с этим назревает вопрос а в каком блоке геморойнее всего сматывать? Куда и как глянуть? Вот думаю, это-же можно в отдельную услугу вывести.... :?
И вообще, реально-ли после смотки увидеть мотали или нет?

Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 01 сентября 2010 - 16:43

Помимо всяких ухищрений типа: просмотр уифов, пробега при регистрации замен акб, пробега на ошибках в разных блоках.... и т.д.
Взять количество лет возраста авто, и умножить на 20000км.

#3 ZAV

ZAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • ГородMinsk BY

Отправлено 01 сентября 2010 - 16:45

Взять количество лет возраста авто, и умножить на 20000км.

Как минимум на 20000

#4 Горизонт

Горизонт

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 748 сообщений

Отправлено 01 сентября 2010 - 16:47

Помимо всяких ухищрений типа: просмотр уифов, пробега при регистрации замен акб, пробега на ошибках в разных блоках.... и т.д.
Взять количество лет возраста авто, и умножить на 20000км.

Ну на дилере оно понятно, посмотреть историю обращений, но я не об этом, ведь наверняка есть какие-то признаки....

Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15


#5 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 01 сентября 2010 - 18:47

Все еще зависит от машины, т.е. на разных годах, соответственно разные блоки. Некоторые можно править через разъем, другие только через программатор.
Возьмем Е53, там можно глянуть на плату EWS, там следы можно увидеть на "точке" с обратной стороны платы, либо е90, там на КАС или щитке, посмотреть подпайку и т.п.

Тут на днях была Е92 335, хозяин довольный, типа 16т.км. на щитке, однако в турбине течь конкретная, да и руль затертый. По карфаксу все гуд, пробег реальный, но вот только когда почитали машинку, в DCS обнаружился пробег 48т.км. Видать там лень было сматывать.
А пендос американский продуманный чувак, он не стал обслуживаться у официалов, откатал свое, скрутил пробег и продал намного дороже.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#6 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 01 сентября 2010 - 21:35

Помимо всяких ухищрений типа: просмотр уифов, пробега при регистрации замен акб, пробега на ошибках в разных блоках.... и т.д.
Взять количество лет возраста авто, и умножить на 20000км.

Ну на дилере оно понятно, посмотреть историю обращений, но я не об этом, ведь наверняка есть какие-то признаки....

При чем тут дилер? Это ИНПА и ДИС тебе сделают.
Еще очень рекомендую обращать внимание на кол-во замен масла... Иногда наводит на мысли разные....

#7 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 01 сентября 2010 - 22:46

Каких 20 000км в год? :D Тут поправки для стран нужны. :D Германия 30-40 000 км,Италия-Швейцария 40 000км,Франция может быть и 20 000км но засрана будет на все 60 000. :evil:

#8 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 02 сентября 2010 - 00:38

Все еще зависит от машины, т.е. на разных годах, соответственно разные блоки. Некоторые можно править через разъем, другие только через программатор.
Возьмем Е53, там можно глянуть на плату EWS, там следы можно увидеть на "точке" с обратной стороны платы, либо е90, там на КАС или щитке, посмотреть подпайку и т.п.

Ну разбирать на части, еще не купленную машину, чтоб смотреть на точки паек - это не всем продавцам нравится (вполне справедливо, кстати). Ну если уже куплена, то чего уже там смотреть? Расстраивать счастливого владельца только :D

#9 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 сентября 2010 - 00:52

Все еще зависит от машины, т.е. на разных годах, соответственно разные блоки. Некоторые можно править через разъем, другие только через программатор.
Возьмем Е53, там можно глянуть на плату EWS, там следы можно увидеть на "точке" с обратной стороны платы, либо е90, там на КАС или щитке, посмотреть подпайку и т.п.

Ну разбирать на части, еще не купленную машину, чтоб смотреть на точки паек - это не всем продавцам нравится (вполне справедливо, кстати). Ну если уже куплена, то чего уже там смотреть? Расстраивать счастливого владельца только :D


Ну тогда, если делали грамотные люди, через диагностику не узнать. Остается смотреть на состояние вод.сиденья, руля, ручки КП и двери, но опять же это на машинах подвалювающих к сотне неактуально ;)

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#10 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 02 сентября 2010 - 02:59

Можно на многое в авто смотреть, но ставить в сотношение пробег и состояние не стоит.
Кол-во проеханых км, не говорит еще не о чем, где авто ездило, по каким дорогам, как обслуживалась?
Иногда смотришь на авто, и тут же ремонтную историю, а там что только не менялось по кузову, опять же зачем это знать при по купки бу авто если машина тебе нравится.
P.S. Заезжает F10, (хорошая комплектация, соответсвующая цена) в ошибках четыре датчика парктроника, две противотуманки, боковые камеры, при пробеги в 17км, думаю уже понятно о чем речь. Самое интереное не одного процента скидки. Вот тут есть очем задуматся. А про бу, тут уж каждый себе сам по душе, и возможностям выбирает, и не стоит смотреть в прошлое, конечно же если авто покапаешь не по заведомо дешевой цене.

#11 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 02 сентября 2010 - 03:03

Ну тогда, если делали грамотные люди, через диагностику не узнать. Остается смотреть на состояние вод.сиденья, руля, ручки КП и двери, но опять же это на машинах подвалювающих к сотне неактуально ;)

Если делали грамотные люди, то не только через диагностику, а вообще никак не узнать.
Вороненые болтики крепления щитка откручиваются без следов.Наклейки отклеиваются и приклеиваются без повреждений. Лаков на щитках уже давным-давно нет. А там где есть - все равно еепромы уже V6 (мы тут вроде о машинах до 100.000 говорим? :) ) т.е. под стрелы лезть так или иначе. Микруха в щитке поднимается и садится воздухом, и если нет лака - ничего ты не заметишь аномального. (Да и слабо представляю, чтоб в порядке анализа пробега, распотрошили щиток со снятием стрел) К EWS или CAS тоже паять ничего не нужно. (в EWS на эту точку modB обычно иголкой становятся).
Теперь смотри... Разобрал ты машину, расколупал EWS,CAS,щиток... нашел пайки...покачал головой - новый хозяин от нее отказался. Продавец расстроен. Перспектива: пропавшая зарядка, троящий мотор, спустившее колесо через неделю - ничто иное, как следствие, что ты там колупался... Тебе это надо?

#12 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 02 сентября 2010 - 03:12

А про бу, тут уж каждый себе сам по душе, и возможностям выбирает, и не стоит смотреть в прошлое, конечно же если авто покапаешь не по заведомо дешевой цене.

"Взглядом в прошлое", ты мне напомнил критерий, по которому диагностировали машины перед покупкой 20 и более лет назад :lol: Берешь шило - поднимаешь ковер, и порешь железо. Если не пролазит - можно брать! :D

#13 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 02 сентября 2010 - 03:15

С виду молодой, но по похоже пробег не малый :D

#14 audivw

audivw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородBelarus.Minsk.

Отправлено 02 сентября 2010 - 03:17

С виду молодой, но по похоже пробег не малый :D

В нормы евро4 еще вкладываюсь, в отличии............. :D

#15 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 02 сентября 2010 - 03:53

Тебе это надо?



Боже упаси, нет конечно... Я всегда к пробегу скептически относился :P Но есть принципиальные ребята, пущай и лазят ищут реальный пробег :music:

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#16 lak35

lak35

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 03 сентября 2010 - 09:00

При наличии даже небольшого опыта можно определить ушатанность автомобиля с помощью эндоскопа. Износ циллиндра, в отличие от данных в блоках, "стереть" невозможно.

#17 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 сентября 2010 - 12:25

При наличии даже небольшого опыта можно определить ушатанность автомобиля с помощью эндоскопа. Износ циллиндра, в отличие от данных в блоках, "стереть" невозможно.


Это мне напоминает фильм из серии "Форсаж", где засравшуюся форсунку определяют по слуху, на расстоянии метр, от машины:lol:
Такому слуху позавидуют даже совы и летучие мыши :oops:

Или ты имеешь ввиду машины с сизым дымом из выхлопной трубы??)

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#18 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 03 сентября 2010 - 16:50

Он имеет ввиду то что написал: внутреннее исследование цилиндров эндоскопом. При чем тут Форсаж - непонятно.
Хорошая вещь, но в наших краях, например, недоступна :(

#19 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 03 сентября 2010 - 18:14

Сорь, перепутал, думал по слуху определяет)))

Но только и это не панацея, так как есть движки и с пробегом далеко за сотню, с идеальными стеночками)))
К тому же даже на снятом двигле определить степень износа может не каждый!

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#20 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 03 сентября 2010 - 22:00

У меня за последние лет 5 было около 20 разных БМВ. И при продаже в последнее время на глупые вопросы я отвечал примерно так: "считайте что она прошла лям км, была убита в хлам, перевернута, сварена из 3-х машин. Если это Вас пугает - данная машина вам не нужна".
Поэтому (мое мнение) если пробег далеко за сотню - а стеночки идеальные, нужно брать и не париться....
Это как женщина. Если она классная, пофиг сколько было у нее мужиков до тебя, главное шоп не проститутка.. ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных