Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Как узнать реальный пробег?
#1
Отправлено 01 сентября 2010 - 15:48
Понятно, что мотают по разному, и не во вех блоках его правят, в связи с этим назревает вопрос а в каком блоке геморойнее всего сматывать? Куда и как глянуть? Вот думаю, это-же можно в отдельную услугу вывести....
И вообще, реально-ли после смотки увидеть мотали или нет?
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#2 Гость__*
Отправлено 01 сентября 2010 - 16:43
Взять количество лет возраста авто, и умножить на 20000км.
#3
Отправлено 01 сентября 2010 - 16:45
Как минимум на 20000Взять количество лет возраста авто, и умножить на 20000км.
#4
Отправлено 01 сентября 2010 - 16:47
Ну на дилере оно понятно, посмотреть историю обращений, но я не об этом, ведь наверняка есть какие-то признаки....Помимо всяких ухищрений типа: просмотр уифов, пробега при регистрации замен акб, пробега на ошибках в разных блоках.... и т.д.
Взять количество лет возраста авто, и умножить на 20000км.
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#5
Отправлено 01 сентября 2010 - 18:47
Возьмем Е53, там можно глянуть на плату EWS, там следы можно увидеть на "точке" с обратной стороны платы, либо е90, там на КАС или щитке, посмотреть подпайку и т.п.
Тут на днях была Е92 335, хозяин довольный, типа 16т.км. на щитке, однако в турбине течь конкретная, да и руль затертый. По карфаксу все гуд, пробег реальный, но вот только когда почитали машинку, в DCS обнаружился пробег 48т.км. Видать там лень было сматывать.
А пендос американский продуманный чувак, он не стал обслуживаться у официалов, откатал свое, скрутил пробег и продал намного дороже.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 01 сентября 2010 - 21:35
При чем тут дилер? Это ИНПА и ДИС тебе сделают.Ну на дилере оно понятно, посмотреть историю обращений, но я не об этом, ведь наверняка есть какие-то признаки....Помимо всяких ухищрений типа: просмотр уифов, пробега при регистрации замен акб, пробега на ошибках в разных блоках.... и т.д.
Взять количество лет возраста авто, и умножить на 20000км.
Еще очень рекомендую обращать внимание на кол-во замен масла... Иногда наводит на мысли разные....
#7
Отправлено 01 сентября 2010 - 22:46
#8
Отправлено 02 сентября 2010 - 00:38
Ну разбирать на части, еще не купленную машину, чтоб смотреть на точки паек - это не всем продавцам нравится (вполне справедливо, кстати). Ну если уже куплена, то чего уже там смотреть? Расстраивать счастливого владельца толькоВсе еще зависит от машины, т.е. на разных годах, соответственно разные блоки. Некоторые можно править через разъем, другие только через программатор.
Возьмем Е53, там можно глянуть на плату EWS, там следы можно увидеть на "точке" с обратной стороны платы, либо е90, там на КАС или щитке, посмотреть подпайку и т.п.
#9
Отправлено 02 сентября 2010 - 00:52
Ну разбирать на части, еще не купленную машину, чтоб смотреть на точки паек - это не всем продавцам нравится (вполне справедливо, кстати). Ну если уже куплена, то чего уже там смотреть? Расстраивать счастливого владельца толькоВсе еще зависит от машины, т.е. на разных годах, соответственно разные блоки. Некоторые можно править через разъем, другие только через программатор.
Возьмем Е53, там можно глянуть на плату EWS, там следы можно увидеть на "точке" с обратной стороны платы, либо е90, там на КАС или щитке, посмотреть подпайку и т.п.
Ну тогда, если делали грамотные люди, через диагностику не узнать. Остается смотреть на состояние вод.сиденья, руля, ручки КП и двери, но опять же это на машинах подвалювающих к сотне неактуально
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#10
Отправлено 02 сентября 2010 - 02:59
Кол-во проеханых км, не говорит еще не о чем, где авто ездило, по каким дорогам, как обслуживалась?
Иногда смотришь на авто, и тут же ремонтную историю, а там что только не менялось по кузову, опять же зачем это знать при по купки бу авто если машина тебе нравится.
P.S. Заезжает F10, (хорошая комплектация, соответсвующая цена) в ошибках четыре датчика парктроника, две противотуманки, боковые камеры, при пробеги в 17км, думаю уже понятно о чем речь. Самое интереное не одного процента скидки. Вот тут есть очем задуматся. А про бу, тут уж каждый себе сам по душе, и возможностям выбирает, и не стоит смотреть в прошлое, конечно же если авто покапаешь не по заведомо дешевой цене.
#11
Отправлено 02 сентября 2010 - 03:03
Если делали грамотные люди, то не только через диагностику, а вообще никак не узнать.Ну тогда, если делали грамотные люди, через диагностику не узнать. Остается смотреть на состояние вод.сиденья, руля, ручки КП и двери, но опять же это на машинах подвалювающих к сотне неактуально
Вороненые болтики крепления щитка откручиваются без следов.Наклейки отклеиваются и приклеиваются без повреждений. Лаков на щитках уже давным-давно нет. А там где есть - все равно еепромы уже V6 (мы тут вроде о машинах до 100.000 говорим? ) т.е. под стрелы лезть так или иначе. Микруха в щитке поднимается и садится воздухом, и если нет лака - ничего ты не заметишь аномального. (Да и слабо представляю, чтоб в порядке анализа пробега, распотрошили щиток со снятием стрел) К EWS или CAS тоже паять ничего не нужно. (в EWS на эту точку modB обычно иголкой становятся).
Теперь смотри... Разобрал ты машину, расколупал EWS,CAS,щиток... нашел пайки...покачал головой - новый хозяин от нее отказался. Продавец расстроен. Перспектива: пропавшая зарядка, троящий мотор, спустившее колесо через неделю - ничто иное, как следствие, что ты там колупался... Тебе это надо?
#12
Отправлено 02 сентября 2010 - 03:12
"Взглядом в прошлое", ты мне напомнил критерий, по которому диагностировали машины перед покупкой 20 и более лет назад Берешь шило - поднимаешь ковер, и порешь железо. Если не пролазит - можно брать!А про бу, тут уж каждый себе сам по душе, и возможностям выбирает, и не стоит смотреть в прошлое, конечно же если авто покапаешь не по заведомо дешевой цене.
#13
Отправлено 02 сентября 2010 - 03:15
#14
Отправлено 02 сентября 2010 - 03:17
В нормы евро4 еще вкладываюсь, в отличии.............С виду молодой, но по похоже пробег не малый
#15
Отправлено 02 сентября 2010 - 03:53
Тебе это надо?
Боже упаси, нет конечно... Я всегда к пробегу скептически относился Но есть принципиальные ребята, пущай и лазят ищут реальный пробег
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#16
Отправлено 03 сентября 2010 - 09:00
#17
Отправлено 03 сентября 2010 - 12:25
При наличии даже небольшого опыта можно определить ушатанность автомобиля с помощью эндоскопа. Износ циллиндра, в отличие от данных в блоках, "стереть" невозможно.
Это мне напоминает фильм из серии "Форсаж", где засравшуюся форсунку определяют по слуху, на расстоянии метр, от машины
Такому слуху позавидуют даже совы и летучие мыши
Или ты имеешь ввиду машины с сизым дымом из выхлопной трубы??)
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#18
Отправлено 03 сентября 2010 - 16:50
Хорошая вещь, но в наших краях, например, недоступна
#19
Отправлено 03 сентября 2010 - 18:14
Но только и это не панацея, так как есть движки и с пробегом далеко за сотню, с идеальными стеночками)))
К тому же даже на снятом двигле определить степень износа может не каждый!
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#20
Отправлено 03 сентября 2010 - 22:00
Поэтому (мое мнение) если пробег далеко за сотню - а стеночки идеальные, нужно брать и не париться....
Это как женщина. Если она классная, пофиг сколько было у нее мужиков до тебя, главное шоп не проститутка..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных