Ну тогда, если делали грамотные люди, через диагностику не узнать. Остается смотреть на состояние вод.сиденья, руля, ручки КП и двери, но опять же это на машинах подвалювающих к сотне неактуально 
Если делали грамотные люди, то не только через диагностику, а вообще никак не узнать.
Вороненые болтики крепления щитка откручиваются без следов.Наклейки отклеиваются и приклеиваются без повреждений. Лаков на щитках уже давным-давно нет. А там где есть - все равно еепромы уже V6 (мы тут вроде о машинах до 100.000 говорим?

) т.е. под стрелы лезть так или иначе. Микруха в щитке поднимается и садится воздухом, и если нет лака - ничего ты не заметишь аномального. (Да и слабо представляю, чтоб в порядке анализа пробега, распотрошили щиток со снятием стрел) К EWS или CAS тоже паять ничего не нужно. (в EWS на эту точку modB обычно иголкой становятся).
Теперь смотри... Разобрал ты машину, расколупал EWS,CAS,щиток... нашел пайки...покачал головой - новый хозяин от нее отказался. Продавец расстроен. Перспектива: пропавшая зарядка, троящий мотор, спустившее колесо через неделю - ничто иное, как следствие, что ты там колупался... Тебе это надо?