Перейти к содержимому


Фотография

M57N долго заводится на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 февраля 2018 - 17:29

Доброго времени суток.
Озадачил немного один случай с е60, суть в том, что машина на холодную еле заводится(может и вообще не завестись) - на горячую сразу схватывает. Ошибок естественно нет, вообще нет.
Что было сделано:
-проверена обратка форсунок, все в пределах нормы;
-проверены датчики, обратный клапан на рампе и редукционный клапан на тнвд;
Что смущает:
-Очень грешу на 2 форсунку, в момент запуска давление в рейле около 60 бар, после прокачки системы питания давление при старте поднимается до 200-250 - мотор заводится, но коррекция по 2 форсунке взлетает до 5мг, после секунд 20 мотор начинает работать ровно и коррекция падает до 2.5мг.
Ну и потом, когда мотор прогреется, проблема исчезает и поймать её можно только оставив машину надолго на улице.
Собственно вопрос, в том, что проблемы с запуском встречал только тогда, когда обмотка форсунки была дохлая (но чаще всего не заводилась на горячую), либо обратка (с обраткой все ок).
Человек естественно денег тратить не хочет, хочет диагноз и т.д, несмотря на это стараюсь ему помочь, хотя по понятным причинам, без проверки форсунки сказать что-либо сложно.

Понятное дело, что форсунка точно приехала, но хочется именно знать причину проблем со стартом.
Собственно наблюдал ли кто-нибудь такое поведение форсунки и влияло ли это на старт?

Прикрепленные файлы



#2 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 10 февраля 2018 - 17:43

Форсунка точно под замену. Ещё может датчик колена или распредвала мозги полоскать


Истина где то рядом


#3 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 809 сообщений
  • ГородEx USSR

Отправлено 10 февраля 2018 - 17:50

2 форсунка -труп. 



#4 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 февраля 2018 - 18:01

Да, форсунке то точно все, учитывая, что её уже ремонтировали, её только на помойку.
Вопрос остается только в том, может ли на холодную форсунка так лить, что мотор даже не заводится?
Повторюсь, на горячую все ок и коррекции получше и заводится с пол пинка.
Не встречал еще такого, обычно, проблемы с обраткой, но чтобы в камеру так лить, да еще и именно на холодную..

Насчет датчика колена и распредвала - все ок, вроде как. 



#5 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 809 сообщений
  • ГородEx USSR

Отправлено 10 февраля 2018 - 22:40

Да, форсунке то точно все, учитывая, что её уже ремонтировали, её только на помойку.
Вопрос остается только в том, может ли на холодную форсунка так лить, что мотор даже не заводится?
Повторюсь, на горячую все ок и коррекции получше и заводится с пол пинка.
Не встречал еще такого, обычно, проблемы с обраткой, но чтобы в камеру так лить, да еще и именно на холодную..

Насчет датчика колена и распредвала - все ок, вроде как. 

форсунку поменяй, потом будет видно.



#6 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 10 февраля 2018 - 23:02

так и не увидел, за какой период слив замерян?!



#7 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 10 февраля 2018 - 23:21

так и не увидел, за какой период слив замерян?!

Забыл указать, минута ровно.
Да дело точно не в обратке.

#8 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 11 февраля 2018 - 00:00

Да, форсунке то точно все, учитывая, что её уже ремонтировали, её только на помойку.
Вопрос остается только в том, может ли на холодную форсунка так лить, что мотор даже не заводится?
Повторюсь, на горячую все ок и коррекции получше и заводится с пол пинка.
Не встречал еще такого, обычно, проблемы с обраткой, но чтобы в камеру так лить, да еще и именно на холодную..
Насчет датчика колена и распредвала - все ок, вроде как.

форсунку поменяй, потом будет видно.
Да в том то и дело, что человек почти непробиваем.
Говорит, что делал их все год назад и отдал кучу денег и если я сейчас не смогу выиграть этот экстрасенсорный раунд, не перебирая запчасти, то он мне мозг вынесет. Я ему поясняю, что такая форсунка точно под замену или в скором времени он попадает на гидроудар или прогар, но ему нужно знать точно почему она плохо заводится xD
Вот я собственно и спросил, было ли у кого такое, что текущая форсунка так влияла на старт, а после прогрева вела себя не так плохо.

#9 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 февраля 2018 - 05:25

В случае таких непробиваемых клиентов, если нет желания отправить его попытать счастье в другом месте, беру запчасть за свои деньги на разборке(у нас обычно 5 дней на проверку дают и можно вернуть со словами "не пригодилось") и меняю без разговоров. В случае успеха можно прикрутить за суету немного. Либо пускай ничего не делает и ездит так.

#10 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 809 сообщений
  • ГородEx USSR

Отправлено 11 февраля 2018 - 17:11

В случае таких непробиваемых клиентов, если нет желания отправить его попытать счастье в другом месте, беру запчасть за свои деньги на разборке(у нас обычно 5 дней на проверку дают и можно вернуть со словами "не пригодилось") и меняю без разговоров. В случае успеха можно прикрутить за суету немного. Либо пускай ничего не делает и ездит так.

Руслан, да ты прям сама доброта :)) Я объясняю проще - пока не заменю ЭТО - дальше анализировать нечего. То, что клиент делал год назад, два года назад и за цену двигла от Боинга - меня не интересует совершенно,ибо час назад можно было починить, а на данный момент оно уже рухнуло, тем паче - форсунки. Если клиент рогом бодает стенку - аривидерчи! В конце концов ему ремонт нужен больше, чем мне, ну а я найду на чем заработать.



#11 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 873 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 февраля 2018 - 17:35

- Почему машина не заводится?

- Надо поменять форсунку!

- А если не поможет?

- Ну можем не менять :)...

 

А чего не заглушить второй цилиндр? ну или трубку можно развернуть наверх вместе с форсункой и посмотреть как она льет.


  • TrumP'LIN это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .


#12 synoc

synoc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • ГородЙошкар-Ола

Отправлено 12 февраля 2018 - 13:18

такой слив подозрителен, даже для гидравлики!!! снимать их и на стенд....

"...а не согласятся- выключим газ...!!!" :pardon:



#13 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 12 февраля 2018 - 15:18

Дык, а компрессию померить на холодную? Может что интересное появится?



#14 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 791 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 12 февраля 2018 - 16:32

В случае таких непробиваемых клиентов, если нет желания отправить его попытать счастье в другом месте, беру запчасть за свои деньги на разборке(у нас обычно 5 дней на проверку дают и можно вернуть со словами "не пригодилось") и меняю без разговоров. В случае успеха можно прикрутить за суету немного. Либо пускай ничего не делает и ездит так.

Тоже так делаю


Истина где то рядом


#15 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 13 февраля 2018 - 12:30

Проверили форсунку на стенде - все в идеале xD
А по коррекциям 5мг.

#16 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 809 сообщений
  • ГородEx USSR

Отправлено 13 февраля 2018 - 12:34

в другой цилиндр перебрасывал? в другом с этой форсункой также?



#17 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 13 февраля 2018 - 13:22

в другой цилиндр перебрасывал? в другом с этой форсункой также?

Этим сейчас и займусь.

#18 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 13 февраля 2018 - 14:34

т.е на стенде гоняли одну форсунку, а не все шесть?



#19 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 13 февраля 2018 - 18:58

-Очень грешу на 2 форсунку, в момент запуска давление в рейле около 60 бар, после прокачки системы питания давление при старте поднимается до 200-250 - мотор заводится, 

после какой прокачки??  допустим,горячая заводится хорошо. заглушили , остудили(система прокачана и без воздуха) - при запуске какое давление? чего вы прикопались ко второй форсунке , положительная коррекция - это недолив, к запуску никакого отношения! если не хватает давки при запуске ищите куда сливает!


  • NikolayE60 это нравится

#20 NikolayE60

NikolayE60

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 13 февраля 2018 - 22:59

Нагородили

 

 

-Очень грешу на 2 форсунку, в момент запуска давление в рейле около 60 бар, после прокачки системы питания давление при старте поднимается до 200-250 - мотор заводится, 

после какой прокачки??  допустим,горячая заводится хорошо. заглушили , остудили(система прокачана и без воздуха) - при запуске какое давление? чего вы прикопались ко второй форсунке , положительная коррекция - это недолив, к запуску никакого отношения! если не хватает давки при запуске ищите куда сливает!

 

 

Примерно такого ответа и ждал :) 

В районе мотора все ок, все таки снял подачу топлива с насоса в баке - при вкл. зажигания не льёт, полез дальше - увидел на подающем трубопроводе некое устройство, которое просто блокирует подачу топлива, ну и еще подтекает, так как ставили мастера.

До этого проверял подачу - все ок, работает это устройство с переменным успехом. Ну и заправляет этим устройством интересно установленная сигнализация... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных