Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Мат присутствия пассажира, BMW Е46 2001 год
#1
Отправлено 31 августа 2010 - 15:44
#2
Отправлено 31 августа 2010 - 16:16
1. резик + диод
2. SBE пассажира.
#3
Отправлено 31 августа 2010 - 16:23
Для блокировки мата присутствия лезем под пассажирское сидение и находим прямоугольный блочёк- в него входит два разъёма ,нам нужен идущий к мату присутствия отрезаем См. Рис.
Собираем схемку -диод любой-резистор 30 Ком .Ставим на место и сбрасываем ошибки.
PS пассажирский аэрбаг(в случае столкновения) сработает вне зависимости от занятости сидения!!!
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 31 августа 2010 - 16:26
Лучше обманка МРСы нежные , кодирование может вызвать внутреннюю ошибку...
"Трешки" мрут очень редко, правда и оживают еще реже...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 31 августа 2010 - 16:36
Бывает мрут , в самый не подходящий момент.. короче отбили они желание экспериментов поставил эмулятор и вперёд прогнозируемый исход событийЛучше обманка МРСы нежные , кодирование может вызвать внутреннюю ошибку...
"Трешки" мрут очень редко, правда и оживают еще реже...
#6
Отправлено 31 августа 2010 - 18:02
#7
Отправлено 31 августа 2010 - 18:08
#8
Отправлено 31 августа 2010 - 18:26
На Е53 предстоит на днях тоже проделать, как там с блоками? Тоже обманку лучше ставить, или от блока зависит?
#9
Отправлено 31 августа 2010 - 19:05
Вариантов может быть только два - обычный и американский ( три провода в четырёх пиновом разъёме.. Обычный ставим эмулятор см. вышея разрезал собственноручно 3 провода, да и разъем был не такой, спаренный с преднатяжителем. видимо исполнение разное.
На Е53 предстоит на днях тоже проделать, как там с блоками? Тоже обманку лучше ставить, или от блока зависит?
Отключение мата присутствия на америкосе:
ОС3_1
nicht_aktiv
OC3_2
nicht_aktiv
И разьем отключаем, под сиденьем 4х проводной.
#10
Отправлено 31 октября 2010 - 18:34
#11
Отправлено 31 октября 2010 - 21:24
эммулятор и все дела
компрессию в моторе наверное тоже путем присадок предпочитаешь лечить?
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 31 октября 2010 - 23:21
эммулятор и все дела
компрессию в моторе наверное тоже путем присадок предпочитаешь лечить?
лучше делать то что знаешь
#13
Отправлено 01 ноября 2010 - 01:35
нету денег - сосите сами
#14
Отправлено 01 ноября 2010 - 14:35
лучше делать то что знаешь
А не лучше ли сначала узнать, а уж ПОТОМ "делать"???
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 01 ноября 2010 - 14:54
#16
Отправлено 01 ноября 2010 - 15:26
нету денег - сосите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных