Перейти к содержимому


Фотография

Мат присутствия пассажира, BMW Е46 2001 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 15:44

Добрый день! Ребят, не подскажите какой параметр отвечает за мат присутствия пассажира? Надо отключить, а экспирементировать :bomb: с подушкой ой как не охота! Блок MRS3. Спасибо!

#2 StasAV

StasAV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородUA Lutsk

Отправлено 31 августа 2010 - 16:16

2 варианта:
1. резик + диод
2. SBE пассажира.

#3 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 16:23

Лучше обманка МРСы нежные , кодирование может вызвать внутреннюю ошибку...


Для блокировки мата присутствия лезем под пассажирское сидение и находим прямоугольный блочёк- в него входит два разъёма ,нам нужен идущий к мату присутствия отрезаем См. Рис.

Собираем схемку -диод любой-резистор 30 Ком .Ставим на место и сбрасываем ошибки.
PS пассажирский аэрбаг(в случае столкновения) сработает вне зависимости от занятости сидения!!!

Прикрепленные файлы



#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 августа 2010 - 16:26

Лучше обманка МРСы нежные , кодирование может вызвать внутреннюю ошибку...


"Трешки" мрут очень редко, правда и оживают еще реже... :D

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 16:36

Лучше обманка МРСы нежные , кодирование может вызвать внутреннюю ошибку...


"Трешки" мрут очень редко, правда и оживают еще реже... :D

Бывает мрут , в самый не подходящий момент.. короче отбили они желание экспериментов :pardon: поставил эмулятор и вперёд :so_happy: прогнозируемый исход событий :yahoo:

#6 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 18:02

Всем спасибо! Сделал (кодирнул) раньше чем прочитал про нежность, времени мало было. Но у меня 3 провода к мату шло, на будущее, между какими контактами резюк впаивать?

#7 sopi

sopi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • ГородUA

Отправлено 31 августа 2010 - 18:08

к тем что выходят из блока в сиденье-там их 2 белый и синий

#8 димыч

димыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 18:26

я разрезал собственноручно 3 провода, да и разъем был не такой, спаренный с преднатяжителем. видимо исполнение разное.
На Е53 предстоит на днях тоже проделать, как там с блоками? Тоже обманку лучше ставить, или от блока зависит?

#9 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений

Отправлено 31 августа 2010 - 19:05

я разрезал собственноручно 3 провода, да и разъем был не такой, спаренный с преднатяжителем. видимо исполнение разное.
На Е53 предстоит на днях тоже проделать, как там с блоками? Тоже обманку лучше ставить, или от блока зависит?

Вариантов может быть только два - обычный и американский ( три провода в четырёх пиновом разъёме.. Обычный ставим эмулятор см. выше

Отключение мата присутствия на америкосе:

ОС3_1
nicht_aktiv
OC3_2
nicht_aktiv

И разьем отключаем, под сиденьем 4х проводной.
:hi:

#10 lexa-dok

lexa-dok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 октября 2010 - 18:34

эммулятор и все дела

#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 872 сообщений

Отправлено 31 октября 2010 - 21:24

эммулятор и все дела


компрессию в моторе наверное тоже путем присадок предпочитаешь лечить?

нету денег - сосите сами


#12 lexa-dok

lexa-dok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 октября 2010 - 23:21

эммулятор и все дела


компрессию в моторе наверное тоже путем присадок предпочитаешь лечить?



лучше делать то что знаешь

#13 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 872 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 01:35

лучше не делать ничего, чем делать через зад.

нету денег - сосите сами


#14 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 ноября 2010 - 14:35

лучше делать то что знаешь


:lol: :lol:
А не лучше ли сначала узнать, а уж ПОТОМ "делать"??? :wall:

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#15 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 ноября 2010 - 14:54

с мрс3 не было проблем ниразу, а вот с мрс2 случилось разок...

#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 872 сообщений

Отправлено 01 ноября 2010 - 15:26

третий никогда не падал

нету денег - сосите сами





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных