
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

Мат присутствия пассажира, BMW Е46 2001 год
Автор
димыч
, 31 авг 2010 15:44
Сообщений в теме: 15
#3
Отправлено 31 Август 2010 - 16:23
Лучше обманка МРСы нежные , кодирование может вызвать внутреннюю ошибку...
Для блокировки мата присутствия лезем под пассажирское сидение и находим прямоугольный блочёк- в него входит два разъёма ,нам нужен идущий к мату присутствия отрезаем См. Рис.
Собираем схемку -диод любой-резистор 30 Ком .Ставим на место и сбрасываем ошибки.
PS пассажирский аэрбаг(в случае столкновения) сработает вне зависимости от занятости сидения!!!
Для блокировки мата присутствия лезем под пассажирское сидение и находим прямоугольный блочёк- в него входит два разъёма ,нам нужен идущий к мату присутствия отрезаем См. Рис.
Собираем схемку -диод любой-резистор 30 Ком .Ставим на место и сбрасываем ошибки.
PS пассажирский аэрбаг(в случае столкновения) сработает вне зависимости от занятости сидения!!!
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 31 Август 2010 - 16:36
Бывает мрут , в самый не подходящий момент.. короче отбили они желание экспериментовЛучше обманка МРСы нежные , кодирование может вызвать внутреннюю ошибку...
"Трешки" мрут очень редко, правда и оживают еще реже...



#9
Отправлено 31 Август 2010 - 19:05
Вариантов может быть только два - обычный и американский ( три провода в четырёх пиновом разъёме.. Обычный ставим эмулятор см. вышея разрезал собственноручно 3 провода, да и разъем был не такой, спаренный с преднатяжителем. видимо исполнение разное.
На Е53 предстоит на днях тоже проделать, как там с блоками? Тоже обманку лучше ставить, или от блока зависит?
Отключение мата присутствия на америкосе:
ОС3_1
nicht_aktiv
OC3_2
nicht_aktiv
И разьем отключаем, под сиденьем 4х проводной.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных