Привет! речь о моем авто. изначально двигатель провернуло вкладыша, заменил колено, шатуны и тд... проехал 20 тысяч, все вкладыша изношены даже нижние(не застучал,по другой причине разбирал)! заменил. собрал, проехав 5 тысяч км для интереса открутили, снова съело , не критично, но все таки сожрало, на всех причем не важно, верх и низ. вкладыша подбирали по маркировкам. номиналы не ремонтные. с такой скоростью"пожиранья" долго не протянет двигатель! уже на масляный насос грешу, имеет ли смысл его менять? на фото вкладыш проехавший 5тк и все они примерно в таком состоянии . Знаю что форум посвящен другой тематике
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 20 января 2018 - 01:16
#2
Отправлено 20 января 2018 - 02:17
Точно не знаю ,и могу сильно ошибаться,но у этих моторов КОЛЕНО с вкладышами в комплекте идет или уже целиком блок.
#3
Отправлено 20 января 2018 - 08:08
Привет! речь о моем авто. изначально двигатель провернуло вкладыша, заменил колено, шатуны и тд... проехал 20 тысяч, все вкладыша изношены даже нижние(не застучал,по другой причине разбирал)! заменил. собрал, проехав 5 тысяч км для интереса открутили, снова съело , не критично, но все таки сожрало, на всех причем не важно, верх и низ. вкладыша подбирали по маркировкам. номиналы не ремонтные. с такой скоростью"пожиранья" долго не протянет двигатель! уже на масляный насос грешу, имеет ли смысл его менять? на фото вкладыш проехавший 5тк и все они примерно в таком состоянии . Знаю что форум посвящен другой тематике
Так проверьте вытянут шатун или нет!!!
#4
Отправлено 20 января 2018 - 10:35
перебирать этого крокодила и не проверить насос ну я хз
#5
Отправлено 20 января 2018 - 10:58
RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW
#6
Отправлено 20 января 2018 - 13:25
Кроме подбора по маркировкам зазор проверяли перед сборкой?
#7
Отправлено 20 января 2018 - 15:06
Привет! речь о моем авто. изначально двигатель провернуло вкладыша, заменил колено, шатуны и тд... проехал 20 тысяч, все вкладыша изношены даже нижние(не застучал,по другой причине разбирал)! заменил. собрал, проехав 5 тысяч км для интереса открутили, снова съело , не критично, но все таки сожрало, на всех причем не важно, верх и низ. вкладыша подбирали по маркировкам. номиналы не ремонтные. с такой скоростью"пожиранья" долго не протянет двигатель! уже на масляный насос грешу, имеет ли смысл его менять? на фото вкладыш проехавший 5тк и все они примерно в таком состоянии . Знаю что форум посвящен другой тематике
Судя по фотке ты чё реально через 5000км снял бошки чтобы посмотреть на вкладиши?
Ну и в любом случае насос у тебя в руках. Так какие проблемы его разобрать осмотреть или даже просто тупо выкинуть в мусорку и за 20-25р поставить новый насос?! Уж при стоимости вкладышей, шатунов, колена и монтажа....
Давление, я полагаю, ты даже не мерил.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#8
Отправлено 20 января 2018 - 16:28
Привет! речь о моем авто. изначально двигатель провернуло вкладыша, заменил колено, шатуны и тд... проехал 20 тысяч, все вкладыша изношены даже нижние(не застучал,по другой причине разбирал)! заменил. собрал, проехав 5 тысяч км для интереса открутили, снова съело , не критично, но все таки сожрало, на всех причем не важно, верх и низ. вкладыша подбирали по маркировкам. номиналы не ремонтные. с такой скоростью"пожиранья" долго не протянет двигатель! уже на масляный насос грешу, имеет ли смысл его менять? на фото вкладыш проехавший 5тк и все они примерно в таком состоянии . Знаю что форум посвящен другой тематике
Судя по фотке ты чё реально через 5000км снял бошки чтобы посмотреть на вкладиши?
Ну и в любом случае насос у тебя в руках. Так какие проблемы его разобрать осмотреть или даже просто тупо выкинуть в мусорку и за 20-25р поставить новый насос?! Уж при стоимости вкладышей, шатунов, колена и монтажа....
Давление, я полагаю, ты даже не мерил.
снизу сняли насос, открутили одну шейку, убедились что есть смысл вскрывать, потом двигатель разобрали. а так всем Спасибо огромное за внимание! проблема в шатунах была! (огромные зазоры)
#9
Отправлено 20 января 2018 - 18:08
Проверь хотя б пластигейджем, может там уже парни до тебя наворотили, нам токаря переделывали столько раз колено с подобной проблемой, что потом пришлось новое купить.
Но больше на масло похоже.
#10
Отправлено 20 января 2018 - 19:57
Проверь хотя б пластигейджем, может там уже парни до тебя наворотили, нам токаря переделывали столько раз колено с подобной проблемой, что потом пришлось новое купить.
Но больше на масло похоже.
Он шатуны явно взял на разборке, а там большая часть этих моторов и валяется с этой проблемой. Шатун начинает стучать, деформирует нижнюю головку в овальную форму, дальше он не жилец. Даже не пробегая нутромером при сборке чувствуется, что шатун на замке прикусывает шейку колена. Вот видимо ему и попались овальные шатуны. А поскольку они "колотые", то восстановлению не подлежат.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
#11
Отправлено 21 января 2018 - 01:55
Проверь хотя б пластигейджем, может там уже парни до тебя наворотили, нам токаря переделывали столько раз колено с подобной проблемой, что потом пришлось новое купить.
Но больше на масло похоже.Он шатуны явно взял на разборке, а там большая часть этих моторов и валяется с этой проблемой. Шатун начинает стучать, деформирует нижнюю головку в овальную форму, дальше он не жилец. Даже не пробегая нутромером при сборке чувствуется, что шатун на замке прикусывает шейку колена. Вот видимо ему и попались овальные шатуны. А поскольку они "колотые", то восстановлению не подлежат.
вот именно замерял! говорили все ок! нашел другого мастера, поднял всю техническую документацию к двигателю. замерил все, выявил
Темы с аналогичным тегами n63
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных