Перейти к содержимому


Фотография

N63 S63 масляный насос ?

n63

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородUSA

Отправлено 20 января 2018 - 01:16

Привет! речь о моем авто. изначально двигатель провернуло вкладыша, заменил колено, шатуны и тд... проехал 20 тысяч, все вкладыша изношены даже нижние(не застучал,по другой причине разбирал)!  заменил. собрал, проехав 5 тысяч км для интереса открутили, снова съело , не критично, но все таки сожрало, на всех причем не важно, верх и низ. вкладыша подбирали по маркировкам. номиналы не ремонтные. с такой скоростью"пожиранья" долго не протянет двигатель! уже на масляный насос грешу, имеет ли смысл его менять?  на фото вкладыш проехавший 5тк и все они примерно в таком состоянии . Знаю что форум посвящен другой тематике :pardon:

Прикрепленные файлы



#2 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 20 января 2018 - 02:17

Точно не знаю ,и могу сильно ошибаться,но у этих моторов КОЛЕНО с вкладышами в комплекте идет или уже целиком блок. 



#3 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 20 января 2018 - 08:08

Привет! речь о моем авто. изначально двигатель провернуло вкладыша, заменил колено, шатуны и тд... проехал 20 тысяч, все вкладыша изношены даже нижние(не застучал,по другой причине разбирал)!  заменил. собрал, проехав 5 тысяч км для интереса открутили, снова съело , не критично, но все таки сожрало, на всех причем не важно, верх и низ. вкладыша подбирали по маркировкам. номиналы не ремонтные. с такой скоростью"пожиранья" долго не протянет двигатель! уже на масляный насос грешу, имеет ли смысл его менять?  на фото вкладыш проехавший 5тк и все они примерно в таком состоянии . Знаю что форум посвящен другой тематике :pardon:


Так проверьте вытянут шатун или нет!!!

#4 Viper Jan

Viper Jan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 802 сообщений
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 20 января 2018 - 10:35

перебирать этого крокодила и не проверить насос ну я хз :unknown:



#5 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 20 января 2018 - 10:58

Хурмой занимаются какой то .

RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#6 Механик

Механик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 20 января 2018 - 13:25

Кроме подбора по маркировкам зазор проверяли перед сборкой? 



#7 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 20 января 2018 - 15:06

Привет! речь о моем авто. изначально двигатель провернуло вкладыша, заменил колено, шатуны и тд... проехал 20 тысяч, все вкладыша изношены даже нижние(не застучал,по другой причине разбирал)!  заменил. собрал, проехав 5 тысяч км для интереса открутили, снова съело , не критично, но все таки сожрало, на всех причем не важно, верх и низ. вкладыша подбирали по маркировкам. номиналы не ремонтные. с такой скоростью"пожиранья" долго не протянет двигатель! уже на масляный насос грешу, имеет ли смысл его менять?  на фото вкладыш проехавший 5тк и все они примерно в таком состоянии . Знаю что форум посвящен другой тематике :pardon:

Судя по фотке ты чё реально через 5000км снял бошки чтобы посмотреть на вкладиши? 

Ну и в любом случае насос у тебя в руках. Так какие проблемы его разобрать осмотреть или даже просто тупо выкинуть в мусорку и за 20-25р поставить новый насос?! Уж при стоимости вкладышей, шатунов, колена и монтажа....   :so_happy:

Давление, я полагаю, ты даже не мерил.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#8 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородUSA

Отправлено 20 января 2018 - 16:28

 

Привет! речь о моем авто. изначально двигатель провернуло вкладыша, заменил колено, шатуны и тд... проехал 20 тысяч, все вкладыша изношены даже нижние(не застучал,по другой причине разбирал)!  заменил. собрал, проехав 5 тысяч км для интереса открутили, снова съело , не критично, но все таки сожрало, на всех причем не важно, верх и низ. вкладыша подбирали по маркировкам. номиналы не ремонтные. с такой скоростью"пожиранья" долго не протянет двигатель! уже на масляный насос грешу, имеет ли смысл его менять?  на фото вкладыш проехавший 5тк и все они примерно в таком состоянии . Знаю что форум посвящен другой тематике :pardon:

Судя по фотке ты чё реально через 5000км снял бошки чтобы посмотреть на вкладиши? 

Ну и в любом случае насос у тебя в руках. Так какие проблемы его разобрать осмотреть или даже просто тупо выкинуть в мусорку и за 20-25р поставить новый насос?! Уж при стоимости вкладышей, шатунов, колена и монтажа....   :so_happy:

Давление, я полагаю, ты даже не мерил.

 

снизу сняли насос, открутили одну шейку, убедились что есть смысл вскрывать, потом двигатель разобрали. а так  всем Спасибо огромное за внимание! проблема в шатунах была! (огромные зазоры)



#9 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 20 января 2018 - 18:08

Проверь хотя б пластигейджем, может там уже парни до тебя наворотили, нам токаря переделывали столько раз колено с подобной проблемой, что потом пришлось новое купить.
Но больше на масло похоже.



#10 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 20 января 2018 - 19:57

Проверь хотя б пластигейджем, может там уже парни до тебя наворотили, нам токаря переделывали столько раз колено с подобной проблемой, что потом пришлось новое купить.
Но больше на масло похоже.

Он шатуны явно взял на разборке, а там большая часть этих моторов и валяется с этой проблемой. Шатун начинает стучать, деформирует нижнюю головку в овальную форму, дальше он не жилец. Даже не пробегая нутромером при сборке чувствуется, что шатун на замке прикусывает шейку колена. Вот видимо ему и попались овальные шатуны. А поскольку они "колотые", то восстановлению не подлежат.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#11 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • ГородUSA

Отправлено 21 января 2018 - 01:55

 

Проверь хотя б пластигейджем, может там уже парни до тебя наворотили, нам токаря переделывали столько раз колено с подобной проблемой, что потом пришлось новое купить.
Но больше на масло похоже.

Он шатуны явно взял на разборке, а там большая часть этих моторов и валяется с этой проблемой. Шатун начинает стучать, деформирует нижнюю головку в овальную форму, дальше он не жилец. Даже не пробегая нутромером при сборке чувствуется, что шатун на замке прикусывает шейку колена. Вот видимо ему и попались овальные шатуны. А поскольку они "колотые", то восстановлению не подлежат.

 

вот именно замерял! говорили все ок! нашел другого мастера, поднял всю техническую документацию к двигателю. замерил все, выявил 







Темы с аналогичным тегами n63

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных