Тему можно закрыть, все сделал. DME реанимировал, машина на ходу.
направление было задано правильно?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 15 января 2018 - 20:36
Тему можно закрыть, все сделал. DME реанимировал, машина на ходу.
направление было задано правильно?
нету денег - сосите сами
Отправлено 15 января 2018 - 20:50
Тему можно закрыть, все сделал. DME реанимировал, машина на ходу.
Как знаком данный ответ от тех, кто имеет до 20 сообщений на этом ресурсе.. Модераторы, пора наказывать за такие ответы!
На любом автомобильном форуме в РФ много понта и пренебрежения к тем кто не из тусовки,
Не заметил вашего желания чем-либо помочь, жалуйтесь далее по инстанции в Спортлото.
Будете решать подобную проблему изучите способы поиска дорог в многослойных платах и без проблем отремонтируете без чьей либо помощи.
А чем бы я тебе помог? Прилететь починить? Или денег отправить? Если взялся чинить, значит знал, куда лезешь,логично?
Тему зачем вешал? Обрати внимание, тут если тема создана, и она решена, то в конце вопрошающий пишет, как он решил вопрос. А если решил и слился, то модераторы отправляют на штраф площадку, что бы в следующий раз или делал как все, или не имел возможности чего-то еще спросить.
А чтобы быть в тусовке, надо по ее правилам играть, не задумывался?
Давеча случай был, поляк запросил помощь по дампу микрухи у сообщества. Ни кто не помог, ну, не было ни у кого. Поляк решил вопрос, где-то слил нужный дамп, а потом пришел на форум и выложил для всех. Достойно уважения?
А что в моем случае неясно? Проблема предельно ясная - найти нужную точка на плате и не более того. Решил - значит нашел. Слава (gunhed) мне вчера "указал направление" и зная его (заочно) не первый год я тупо "пилил гирю", и никаких претензий у меня к нему не может быть. И когда я нашел нужные мне точки на плате вдруг кто-то возбудился? Причина в чем? Мне неясно. Ну не смог или не пожелал никто помочь в чем проблема? И кому нужны результаты моих изысканий? Да никому, ибо проблема не типовая и наврядли кому когда будет интересна в отличие от дампа. Методы поиска и необходимое оборудование известны, все остальное зависит только от исполнителя.
ЗЫ Я на разных форумах годами зарегистрирован и пишу крайне редко т.к. советов дать профессионалам не в своей профессии не могу а делать что-либо стараюсь сам, но если уж создашь тему так разборок больше чем дела.
уважаемый, но ведь "косяк в переходе" это было лишь ваше предположение?!?! мы ведь не знали что по итогу вы там нашли
Косяк в отсутствии связи контакта коннектора DME и какого-либо вывода м/с или транзисторов на плате которые предположительно могут дергать реле, т.е. повреждение дорожки. А так как дороги рвутся много реже чем места переходов дорог из слоя в слой, то чаще всего повреждаются переходы. Что собственно и подтвердилось. Нашел нужную дырку и восстановил проводником дорогу.
я вот ни разу не видел "порванный" переход. сгнивших было много, но вот порванный.... дорожки видел только выгоревшие... мне одному так везет?))
Отправлено 15 января 2018 - 23:13
Тему можно закрыть, все сделал. DME реанимировал, машина на ходу.
направление было задано правильно?
так точно товарищ командир!
Отправлено 15 января 2018 - 23:20
Тему можно закрыть, все сделал. DME реанимировал, машина на ходу.
Как знаком данный ответ от тех, кто имеет до 20 сообщений на этом ресурсе.. Модераторы, пора наказывать за такие ответы!
На любом автомобильном форуме в РФ много понта и пренебрежения к тем кто не из тусовки,
Не заметил вашего желания чем-либо помочь, жалуйтесь далее по инстанции в Спортлото.
Будете решать подобную проблему изучите способы поиска дорог в многослойных платах и без проблем отремонтируете без чьей либо помощи.
А чем бы я тебе помог? Прилететь починить? Или денег отправить? Если взялся чинить, значит знал, куда лезешь,логично?
Тему зачем вешал? Обрати внимание, тут если тема создана, и она решена, то в конце вопрошающий пишет, как он решил вопрос. А если решил и слился, то модераторы отправляют на штраф площадку, что бы в следующий раз или делал как все, или не имел возможности чего-то еще спросить.
А чтобы быть в тусовке, надо по ее правилам играть, не задумывался?
Давеча случай был, поляк запросил помощь по дампу микрухи у сообщества. Ни кто не помог, ну, не было ни у кого. Поляк решил вопрос, где-то слил нужный дамп, а потом пришел на форум и выложил для всех. Достойно уважения?
А что в моем случае неясно? Проблема предельно ясная - найти нужную точка на плате и не более того. Решил - значит нашел. Слава (gunhed) мне вчера "указал направление" и зная его (заочно) не первый год я тупо "пилил гирю", и никаких претензий у меня к нему не может быть. И когда я нашел нужные мне точки на плате вдруг кто-то возбудился? Причина в чем? Мне неясно. Ну не смог или не пожелал никто помочь в чем проблема? И кому нужны результаты моих изысканий? Да никому, ибо проблема не типовая и наврядли кому когда будет интересна в отличие от дампа. Методы поиска и необходимое оборудование известны, все остальное зависит только от исполнителя.
ЗЫ Я на разных форумах годами зарегистрирован и пишу крайне редко т.к. советов дать профессионалам не в своей профессии не могу а делать что-либо стараюсь сам, но если уж создашь тему так разборок больше чем дела.
уважаемый, но ведь "косяк в переходе" это было лишь ваше предположение?!?! мы ведь не знали что по итогу вы там нашли
Косяк в отсутствии связи контакта коннектора DME и какого-либо вывода м/с или транзисторов на плате которые предположительно могут дергать реле, т.е. повреждение дорожки. А так как дороги рвутся много реже чем места переходов дорог из слоя в слой, то чаще всего повреждаются переходы. Что собственно и подтвердилось. Нашел нужную дырку и восстановил проводником дорогу.
я вот ни разу не видел "порванный" переход. сгнивших было много, но вот порванный.... дорожки видел только выгоревшие... мне одному так везет?))
При отклеивании платы, когда ее ранее ремонтировали по сдохшему трансиверу BSD, наверняка была временная деформация платы с межслоевыми напряжениями. Плата приклеена с двух сторон на приличной площади. Просто так не отклеишь. Ну и постоянная работа DME на двигателе никак не способствует долгой и счастливой жизни блока - постоянные тепловые деформации при нагреве/остывании.
Отправлено 16 января 2018 - 00:38
Тему можно закрыть, все сделал. DME реанимировал, машина на ходу.
направление было задано правильно?
так точно товарищ командир!
нету денег - сосите сами
Отправлено 16 января 2018 - 10:19
При отклеивании платы, когда ее ранее ремонтировали по сдохшему трансиверу BSD,
Мне почему то кажется что ты еще не раз будешь ремонтировать этот блок при таком способе его открывания
Отправлено 16 января 2018 - 12:08
При отклеивании платы, когда ее ранее ремонтировали по сдохшему трансиверу BSD,
Мне почему то кажется что ты еще не раз будешь ремонтировать этот блок при таком способе его открывания
Я его не вскрывал, вскрывали до меня год назад в одном типа компетентном сервисе Челябинска. Месяц владельца мурыжили попутно поменяв то что "висело" на BSD. Не исключаю что блок будет деградировать далее, владелец предупрежден.
Отправлено 16 февраля 2018 - 11:01
Такая же проблема как у автора, только есть еще одна ошибка по множественному выходному каскаду
За разгрузочное реле зажигания и впрыска отвечает ATIC94D1, слева внизу платы, верхняя( их там две)
Не могу нигде найти datasheet на нее. Прям секретная информация какая то.
Не понятно в самой микрухе дело или нет
Отправлено 18 февраля 2018 - 18:52
Такая же проблема как у автора, только есть еще одна ошибка по множественному выходному каскаду
За разгрузочное реле зажигания и впрыска отвечает ATIC94D1, слева внизу платы, верхняя( их там две)
Не могу нигде найти datasheet на нее. Прям секретная информация какая то.
Не понятно в самой микрухе дело или нет
Множественному выходному каскаду чего?
Отправлено 18 февраля 2018 - 19:47
Такая же проблема как у автора, только есть еще одна ошибка по множественному выходному каскаду
За разгрузочное реле зажигания и впрыска отвечает ATIC94D1, слева внизу платы, верхняя( их там две)
Не могу нигде найти datasheet на нее. Прям секретная информация какая то.
Не понятно в самой микрухе дело или нет
Множественному выходному каскаду чего?
Дословно "DME, внутренняя ошибка, узел множественного выходного касакада. Нарушена связь SPI
"Диагностика контролирует узел датчика детонации в DME."
Отправлено 18 февраля 2018 - 20:12
там же две одинаковых микрухи. поменять местами?
Отправлено 20 февраля 2018 - 15:28
SPI от микрухи датчиков детонации вывел туда же на ATIC94D1. Буду пробовать менять
Отправлено 16 августа 2018 - 00:19
Отправлено 16 августа 2018 - 01:04
Подскажите замена микросхемы atic94d1 помогла избавиться от ошибки dme по нарушению связи spi (1f0404)?
Отправлено 13 октября 2020 - 13:47
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных