Добрый день. F10 523i 2010/09 с двигателем N52 и DME Continental MSV90 умерла на ходу.
Причину нашел - не активируется разгрузочное реле катушек и форсунок подачей массы через 4й контакт разъема X60005 DME (12ти контактный). При активации реле вручную двигатель отлично заводится и работает.
Блок ранее, год назад, ремонтировался по типовой проблеме отвала шины BSD заменой TJA1020. Сейчас судя по всему есть обрыв в плате, т.к. ни на каком элементе (микросхемы и транзисторы) не могу вызвонить связь с контактом в разъеме.
Владелец рассказал что последнее время была проблема - на холодную заводился, при прогреве глох, остывал и снова заводился. Предполагаю обрыв переходного отверстия на плате. Ранее обрыв самовосстанавливался, теперь окончательно состоялся. От ноги разъема дорожка через 2-3мм уходит во внутренние слои и не могу найти место выхода.
Если у кого есть плата блока в доступе не могли бы вызвонить на какой элемент выходит 4я нога разъема Х60005.
На фото красной стрелкой отметил переходное отверстие после которого дорога от разъема уходит в плату.