Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 N55 отключение впрыска и пропуски зажигания 1 цилиндра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 13 января 2018 - 22:17

Вернулась одна из авто, на которой ремонтировали блок DME MEVD17.

Троит и не едет, после стирания ошибок приходит в норму до нажатия на газ. Связь с ремонтом ДМЕ не наблюдаю, но не исключаю. Иста делает тест, пишет заменить свечи или катушку, стоит все новое, сигналы все есть. Натолкните на мысль куда глянуть, а может у кого такое уже было.

 

Ошибки:

2FA8 Зажигания цилиндр 1: слишком мала продолжительность искрового разряда

2EFE Пропуск нескольких цилиндров

2EFF Пропуск воспламенения цилиндр 1

2EE0 Пропуск воспламенения нескольких цилиндров

2EE4 Пропуск воспламенения цилиндр 1: отключение впрыска

 

 

Я грешу на форсунку, под ревизию они не попадают, авто 2011 года. 


  • Ronaldlymn это нравится

#2 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 13 января 2018 - 22:23

Так местами форсы поменяй, пропиши и посмотри. Как вариант.

#3 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 13 января 2018 - 22:31

Так местами форсы поменяй, пропиши и посмотри. Как вариант.

Завтра с этого начну и с искры на первом котле, вопрос в том, что если поменять местами и ничего не изменится...



#4 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 13 января 2018 - 22:39

методом перестановки ты определяешь,какой узел или деталь виновата. Сначало перекидываешь катушку, потом свечу, потом форсунку.

Если с переездом одной детали переедет и ошибка - значит деталь в замену. Если же ошибка останется по первому цилиндру - то или проводка (придется прозвонить) или блок управления мотором, или механика цилиндра.



#5 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 13 января 2018 - 22:45

Раскидать форсу , катушку , свечу по другим (здоровым цилиндрам . И посмотреть куда перейдет ошибка 



#6 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 13 января 2018 - 22:50

методом перестановки ты определяешь,какой узел или деталь виновата. Сначало перекидываешь катушку, потом свечу, потом форсунку.
Если с переездом одной детали переедет и ошибка - значит деталь в замену. Если же ошибка останется по первому цилиндру - то или проводка (придется прозвонить) или блок управления мотором, или механика цилиндра.

Компресс замерить в горшке, на крайняк))

#7 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 14 января 2018 - 13:54

Все на цилиндр поставил новое, катушку, свечку.

Форсы поменял местами.

Компрессия 11,5

 

Не помогло.


  • alekseybrom это нравится

#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 14:14

проблему сможешь найти с помощью осцилоскопа


  • StoRMX это нравится

нету денег - сосите сами


#9 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 14 января 2018 - 14:15

вывод - проводка или блок управления. к тому же, блок чинился. чтобы исключить - придется прозвонить проводку или подкинуть другой блок



#10 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 14 января 2018 - 14:30

проблему сможешь найти с помощью осцилоскопа

ничего такого в нашей дыре не достать, диодной контролькой не пойму наверное...



#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 14:35

 

проблему сможешь найти с помощью осцилоскопа

ничего такого в нашей дыре не достать, диодной контролькой не пойму наверное...

 

 

в смысле не достать?

а ты как их ремонтируешь, на угад чтоль паяльником?


нету денег - сосите сами


#12 Повезло

Повезло

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 14 января 2018 - 14:47

Было такое поменял дме. только по 4 цилиндру.


  • StoRMX это нравится

Три слова. Это два слова.


#13 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 14 января 2018 - 15:55

 

 

проблему сможешь найти с помощью осцилоскопа

ничего такого в нашей дыре не достать, диодной контролькой не пойму наверное...

 

 

в смысле не достать?

а ты как их ремонтируешь, на угад чтоль паяльником?

 

Осцилоскоп у меня заказан, прошлый переехали машиной) Новый заказал, а в нашем регионе у кого-то сейчас его взять не реально. Буду ждать осцыл тогда.



#14 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 15 января 2018 - 00:06

Проблема решена, причина была в DME. Пайка контактов решила вопрос. Видимо не заметили в прошлый раз, когда ремонтировали ДМЕ. 

 

P.S. Осцил добыл на прокат, показал линию инфаркта.



#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 15 января 2018 - 00:26

P.S. Осцил добыл на прокат, показал линию инфаркта.

 

вишь как приятно работать имея в арсенале не только паяльник )


нету денег - сосите сами


#16 StoRMX

StoRMX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • ГородХолодный

Отправлено 15 января 2018 - 01:11

 

P.S. Осцил добыл на прокат, показал линию инфаркта.

 

вишь как приятно работать имея в арсенале не только паяльник )

 

Это точно)  :good:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных