Вернулась одна из авто, на которой ремонтировали блок DME MEVD17.
Троит и не едет, после стирания ошибок приходит в норму до нажатия на газ. Связь с ремонтом ДМЕ не наблюдаю, но не исключаю. Иста делает тест, пишет заменить свечи или катушку, стоит все новое, сигналы все есть. Натолкните на мысль куда глянуть, а может у кого такое уже было.
Ошибки:
2FA8 Зажигания цилиндр 1: слишком мала продолжительность искрового разряда
2EFE Пропуск нескольких цилиндров
2EFF Пропуск воспламенения цилиндр 1
2EE0 Пропуск воспламенения нескольких цилиндров
2EE4 Пропуск воспламенения цилиндр 1: отключение впрыска
Я грешу на форсунку, под ревизию они не попадают, авто 2011 года.