Перейти к содержимому


Фотография

BMW E83 акпп 6L45 не включаются передачи.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 января 2018 - 15:35

Приехал Х3, у него в один из дней стали странно включаться передачи при переключении на D, а именно:

Стоишь на месте, отпускаешь тормоз, машина не едет. Подгазовываешь до 3000 возникают попытки поехать, но почти стоит. 

Затем толчок в трансмиссии, загорается желтая шестеренка и поехала, но по ощущениям на 6-ой.

Кстати говоря на R та же ерунда. Еще из симптомов: гул/вой/треск с АКПП в передней части, как будто кавитация (слышно на подъемнике).

 

По ошибкам: "Проверка нейтрали 1,2,3,4"

Масло светлое, без стружки и гари. Залито по уровню.

Фильтр я поменял сразу - результат 0.

Клапан ручного управления не сломан  :nea:

На сетке клапанного блока в одном месте висел мусор, "сопля" какая-то. И эта сетка надорвана оказалась с краю. Фотку приложил.

Прикрепленный файл  сетка.jpg   346,45К   1 Количество загрузок:

 

Видел темы про те же симптомы у 6L45, у двоих помогла замена гидроблока с блоком соленойдов.

Был донор, подкинул без привязки к машине этот мехатроник в сборе, заправил масло по уровню, а машина не едет, гул стоит.

 

Дальше разобрал коробку полностью. На первый взгляд все в порядке. Плунжеры ходят, пакеты сжимаются (проверял воздухом).

Единственное, что привлекло внимание, это натир на корпусе масляного насоса. Фотку прикрепил. Но похоже он рабочий.

Прикрепленный файл  насос.jpg   359,1К   0 Количество загрузок:

 

Чувствую, что какая-то мелочь, но вот найти не получается.

Знаний по GM не хватает, разбираю такую коробку впервые. Может кто подскажет что еще может быть?



#2 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 12 января 2018 - 16:00

Похоже что насос накрылся. 


Истина где то рядом


#3 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 12 января 2018 - 16:47

или поршень травит в пакете который на первые 4 передачи работает.



#4 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 января 2018 - 19:29

Спасибо за подсказку.

Не сжимается пакет фрикционов под названием Clutch 1-2-3-4, проверял воздухом.

Причина вот в этой манжете 

Прикрепленный файл  P80114-211313.jpg   172,05К   3 Количество загрузок:

Поставлю новое, проверю, отпишусь  :good:



#5 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 января 2018 - 10:31

Продолжаю тему неисправности 6L45:

купил я б/у поршень с манжетами и поставил его вместо моего поршня.

Теперь стал сжиматься тот пакет, который раньше вообще не шевелился (стравливал).

 

Выехал на дорогу. Все Ок. С места Х3 стартует с пробуксовкой. Но рано я радовался...  :( 

Через 5 км машина снова задергалась, загорелась шестеренка. С места стала брать как раньше, то есть в аварии.

 

Снял поддон, а там кусочек манжеты и по всей видимости той же злополучной. 

 

Прикрепленный файл  кусочек.jpg   152,83К   3 Количество загрузок:

 

Что же это такое, есть мысли? Либо каким-то чудом коробка "рвёт манжету", либо я криворукий подрал ее при установке.

 



#6 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 января 2018 - 10:55

Продолжаю тему неисправности 6L45:

купил я б/у поршень с манжетами и поставил его вместо моего поршня.

Теперь стал сжиматься тот пакет, который раньше вообще не шевелился (стравливал).

 

Выехал на дорогу. Все Ок. С места Х3 стартует с пробуксовкой. Но рано я радовался...  :(

Через 5 км машина снова задергалась, загорелась шестеренка. С места стала брать как раньше, то есть в аварии.

 

Снял поддон, а там кусочек манжеты и по всей видимости той же злополучной. 

 

attachicon.gifкусочек.jpg

 

Что же это такое, есть мысли? Либо каким-то чудом коробка "рвёт манжету", либо я криворукий подрал ее при установке.

А как поршень заправляли?) Он же просто так не залезет. Оправки нужны и вместительная морозилка. И Б/У поршни ставить - будь готов к результату 50/50. 

Нудные GM.



#7 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 января 2018 - 10:57

При установке ушатали поршень. Хорошо б/у,а не новый из комплекта)



#8 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 января 2018 - 11:35

При установке ушатали поршень. Хорошо б/у,а не новый из комплекта)

Stan_Lee, спасибо что помогаешь...

Поршень то наверно не ушатать алюминиевый, а вот манжету можно наверно.

Его конечно вставляю просто смазав маслом и в прессе. Морозилку то я щас возьму (спрей Вюрт), но вот что за оправки? Как выгледят?



#9 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 января 2018 - 12:58

 

При установке ушатали поршень. Хорошо б/у,а не новый из комплекта)

Stan_Lee, спасибо что помогаешь...

Поршень то наверно не ушатать алюминиевый, а вот манжету можно наверно.

Его конечно вставляю просто смазав маслом и в прессе. Морозилку то я щас возьму (спрей Вюрт), но вот что за оправки? Как выгледят?

 

Вот этот пакет куда пихаешь этот поршень с манжетой,там углы острые или закругленные? Т.е. Само место куда вставляется поршень. 
А дальше ты разбирал короб? На 5L40 часто обрывает обратную пружину в двустороннем барабане т.к. ее корпус пластиковый и от времени просто становится хрупким. Поршень вылетает из пазов ,а залезть обратно нужным образом не может,потому и срезает куски поршней т.к. там уже углы острые. 

Загугли Конусы 5L40. Это и есть оправки.



#10 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 января 2018 - 13:00

 

 

При установке ушатали поршень. Хорошо б/у,а не новый из комплекта)

Stan_Lee, спасибо что помогаешь...

Поршень то наверно не ушатать алюминиевый, а вот манжету можно наверно.

Его конечно вставляю просто смазав маслом и в прессе. Морозилку то я щас возьму (спрей Вюрт), но вот что за оправки? Как выгледят?

 

Вот этот пакет куда пихаешь этот поршень с манжетой,там углы острые или закругленные? Т.е. Само место куда вставляется поршень. 
А дальше ты разбирал короб? На 5L40 часто обрывает обратную пружину в двустороннем барабане т.к. ее корпус пластиковый и от времени просто становится хрупким. Поршень вылетает из пазов ,а залезть обратно нужным образом не может,потому и срезает куски поршней т.к. там уже углы острые. 

Загугли Конусы 5L40. Это и есть оправки.

 

Это я к тому что в 6L45 практически все то же самое.



#11 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 29 января 2018 - 13:30

 

При установке ушатали поршень. Хорошо б/у,а не новый из комплекта)

Stan_Lee, спасибо что помогаешь...

Поршень то наверно не ушатать алюминиевый, а вот манжету можно наверно.

Его конечно вставляю просто смазав маслом и в прессе. Морозилку то я щас возьму (спрей Вюрт), но вот что за оправки? Как выгледят?

 

Спрей хрень полная. Сколько пытался им заморозить поршни, сразу отогреваются. Потому в морозилку кладу чтоб наверняка)



#12 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 февраля 2018 - 10:37

Собрал я эту коробу по новой. На этот раз использовал морозилку для "оватываемого" поршня с той манжетой и фен для нагрева "охватывающего" поршня.

Залетело все от руки. Кстати края у поршня по скос, так, что было еще проще.

Отправил машину ездить. Передачи включаются нормально, за исключение легкого пинка при включении D в первый раз. Я так понимаю как раз когда происходит наполнение моего пакета Cluch1-2-3-4.

 

Не прошло и 2 недель (км 700 проехал), снова не едет на D и горит желтая шестеренка  :wall:

Буду разбирать коробку в 4-ый раз, и уже не удивлюсь порванной/слизанной манжете.

 

Из мыслей:

прекратить экспериментировать с б/у запчастями и использовать ремкомплект 6L45, вот он

Прикрепленный файл  ремкомплект.jpg   198,36К   1 Количество загрузок:

И еще, привлек внимание следующий "эффект":

при сборке сдвоенного барабана и установки его на корпус масляного насоса для проверки воздухом подавал в канал для сработки моей муфты Cluch1-2-3-4, он конечно щелкал, но как-то вяло, слышен был выход воздуха в соседний канал для другой муфты. Когда я затыкал этот соседний канал, то обе муфты сжимались, т.е. было еще внутреннее перепускание  :crazy: , подозреваю что из-за этих разрезных колец

Прикрепленный файл  кольца.jpg   179,38К   2 Количество загрузок:

 

Будет ли эффект от замены всех одноразовых деталей из ремкомплекта, или новую манжету опять слижет?

Может проблема гидроблоке? Есть такая вероятность?



#13 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 февраля 2018 - 09:39

Удивляюсь терпению клиента.
  • Viper Jan это нравится

#14 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 февраля 2018 - 09:45

Клиент - дальний родственник  :grin:



#15 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 12 февраля 2018 - 11:24

Клиент - дальний родственник  :grin:

Поршни покупай все разом и меняй. По одной резиночке менять в этом коробе, ну это не дело...



#16 БМВавод

БМВавод

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • ГородТверь

Отправлено 12 февраля 2018 - 15:24

Насколько терпеливые люди - ремонтники акпп. По мне так сколько их не ремонтировали( про всех не говорю, просто личная статистика) все кончается одним: или походом на склад за новой, или заменой в ZF на отремонтированную с гарантией.



#17 younot

younot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 13 февраля 2018 - 13:41

Насколько терпеливые люди - ремонтники акпп. По мне так сколько их не ремонтировали( про всех не говорю, просто личная статистика) все кончается одним: или походом на склад за новой, или заменой в ZF на отремонтированную с гарантией.

весь смысл в том что это не зф, с зф все давно знают что делать

а этого говна мало но в тоже время х3 рест бенз 6 цилиндов много

и ещё единичек и троек с N46 тоже на этом говне



#18 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 февраля 2018 - 08:17

Коллеги, добрый день.

Новая манжета снова повредилась после сборки (не в процессе)   :|

После сборки пинок при включении D остался, при включении R его по прежнему нет. Как говорится коробка резко "загружается".

Гидроблок был проверен на устройстве Sonnax - Vacuum Test                   

 

Вердикт такой - 5 гидравлических клапанов не держат вакуум. Скорее всего это является причиной ударного включения D и повреждения манжеты.

 

Подрядчики заряжают ремонт гидроблока 38 т.р. с использованием ремонтных клапанов Sonax.

Чтобы было хорошо и надолго нужно бы бублик восстановить и фрикционы поменять.

Короче говоря, родственник решил контрактную коробу поставить. Дешевле получается.

Не удалось мне на этот раз докапаться до истины. В следующий раз буду сразу начинать с проверки гидроблока  :?

 

 



#19 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 28 февраля 2018 - 13:08

Коллеги, добрый день.

Новая манжета снова повредилась после сборки (не в процессе)   :|

После сборки пинок при включении D остался, при включении R его по прежнему нет. Как говорится коробка резко "загружается".

Гидроблок был проверен на устройстве Sonnax - Vacuum Test                   

 

Вердикт такой - 5 гидравлических клапанов не держат вакуум. Скорее всего это является причиной ударного включения D и повреждения манжеты.

 

Подрядчики заряжают ремонт гидроблока 38 т.р. с использованием ремонтных клапанов Sonax.

Чтобы было хорошо и надолго нужно бы бублик восстановить и фрикционы поменять.

Короче говоря, родственник решил контрактную коробу поставить. Дешевле получается.

Не удалось мне на этот раз докапаться до истины. В следующий раз буду сразу начинать с проверки гидроблока  :?

Клапан линейного давления ушатало. Но по какой причине рвет манжету в который раз??



#20 hofmaster

hofmaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 марта 2018 - 13:51

У меня две версии почему рвет

Нормальная: 

Устройство, которое должно выполнять функции гидроаккумулятора, не справляется с работой. Отсюда резкое повышение давления в пакете и пинок. Видимо не рассчитана манжета на такое включение.

Бредовая:

Большие зазоры в пакете. Поршень выдвигается слишком далеко, а при движении назад под действием пружины заворачивает край манжеты. Хотя там  заход под скос.

 

Я все же склоняюсь к неисправности гидроблока. Жаль не удалось точно убедиться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных