Приехал Х3, у него в один из дней стали странно включаться передачи при переключении на D, а именно:
Стоишь на месте, отпускаешь тормоз, машина не едет. Подгазовываешь до 3000 возникают попытки поехать, но почти стоит.
Затем толчок в трансмиссии, загорается желтая шестеренка и поехала, но по ощущениям на 6-ой.
Кстати говоря на R та же ерунда. Еще из симптомов: гул/вой/треск с АКПП в передней части, как будто кавитация (слышно на подъемнике).
По ошибкам: "Проверка нейтрали 1,2,3,4"
Масло светлое, без стружки и гари. Залито по уровню.
Фильтр я поменял сразу - результат 0.
Клапан ручного управления не сломан
На сетке клапанного блока в одном месте висел мусор, "сопля" какая-то. И эта сетка надорвана оказалась с краю. Фотку приложил.
сетка.jpg 346,45К 1 Количество загрузок:
Видел темы про те же симптомы у 6L45, у двоих помогла замена гидроблока с блоком соленойдов.
Был донор, подкинул без привязки к машине этот мехатроник в сборе, заправил масло по уровню, а машина не едет, гул стоит.
Дальше разобрал коробку полностью. На первый взгляд все в порядке. Плунжеры ходят, пакеты сжимаются (проверял воздухом).
Единственное, что привлекло внимание, это натир на корпусе масляного насоса. Фотку прикрепил. Но похоже он рабочий.
насос.jpg 359,1К 0 Количество загрузок:
Чувствую, что какая-то мелочь, но вот найти не получается.
Знаний по GM не хватает, разбираю такую коробку впервые. Может кто подскажет что еще может быть?