Перейти к содержимому


Фотография

BMW E65 N62 745i Течь масла из под прокладки ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 XYWToff

XYWToff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 августа 2010 - 18:27

Поставили новую прокладку, новые болты, затянули 30Nm 90, 90 градусов. Поработала 1 час , обнаружили течь масла в районе 4го целиндра. Можно ли протянуть болты и на сколко градусов ? Мотор N62 745 e65



#2 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 29 августа 2010 - 04:10

Поставили новую прокладку, новые болты, затянули 30Nm 90, 90 градусов. Поработала 1 час , обнаружили течь масла в районе 4го целиндра. Можно ли протянуть болты и на сколко градусов ? Мотор N62 745 e65



И кончить блок...
Перед установкой головы, шлифовку делали? Если нет, то снимай голову, вези на шлифовку, покупай рем.прокладку и опять же новые болты.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 29 августа 2010 - 17:48

да, гбц-то надо было шлифануть

#4 XYWToff

XYWToff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 августа 2010 - 10:18

Поставили новую прокладку, новые болты, затянули 30Nm 90, 90 градусов. Поработала 1 час , обнаружили течь масла в районе 4го целиндра. Можно ли протянуть болты и на сколко градусов ? Мотор N62 745 e65



И кончить блок...
Перед установкой головы, шлифовку делали? Если нет, то снимай голову, вези на шлифовку, покупай рем.прокладку и опять же новые болты.



#5 XYWToff

XYWToff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 августа 2010 - 10:21

блок и голову тчили . Плоскостя бодогнаны идеально . Попробуем посадить прокладку на Альдгезив и зажать по туже . Отпешусь о результатах.

#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 30 августа 2010 - 11:07

хм, тогда странно, видимо блок был хорошенько подогрет и не держит уже напруги...

#7 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 04 сентября 2010 - 14:33

А так сказать "акт дефекации" качественно выполнен мож калл под прокладку попал ?

#8 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 сентября 2010 - 16:36

А так сказать "акт дефекации" качественно выполнен мож калл под прокладку попал ?



ПОДСТЛОМ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Представил народ, сидящий на грядках :good:

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#9 XYWToff

XYWToff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 09:26

Все было очен просто. Весь геморой ,как написал Гер Адольф заключался в попадании твердых фекальных масс между слоями прокладки ГБЦ с завода изготовителя!

#10 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 26 января 2014 - 11:45

Дело в невнимательности при установке:)

#11 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 26 января 2014 - 15:02

на этих движках масло часто течёт из-под крепления генератора. там изначально задумывалась возможность установки радиатора для масла, но в этой комплектации его нет и стоит простая заглушка (крепление генератора) с сальником. от перегрева и кислотности масла сальник затвердевает и начинает течь. причём не понятно откуда течёт - кажется что из прокладки гбц.



#12 Sergey x5 555

Sergey x5 555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 08 февраля 2014 - 23:45

на этих движках масло часто течёт из-под крепления генератора. там изначально задумывалась возможность установки радиатора для масла, но в этой комплектации его нет и стоит простая заглушка (крепление генератора) с сальником. от перегрева и кислотности масла сальник затвердевает и начинает течь. причём не понятно откуда течёт - кажется что из прокладки гбц.

!

#13 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 09:04

на этих движках масло часто течёт из-под крепления генератора. там изначально задумывалась возможность установки радиатора для масла, но в этой комплектации его нет и стоит простая заглушка (крепление генератора) с сальником. от перегрева и кислотности масла сальник затвердевает и начинает течь. причём не понятно откуда течёт - кажется что из прокладки гбц.

bb467f0d2417.jpg


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных