Поставили новую прокладку, новые болты, затянули 30Nm 90, 90 градусов. Поработала 1 час , обнаружили течь масла в районе 4го целиндра. Можно ли протянуть болты и на сколко градусов ? Мотор N62 745 e65
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 N62 745i Течь масла из под прокладки ГБЦ
#1
Отправлено 28 августа 2010 - 18:27
#2
Отправлено 29 августа 2010 - 04:10
Поставили новую прокладку, новые болты, затянули 30Nm 90, 90 градусов. Поработала 1 час , обнаружили течь масла в районе 4го целиндра. Можно ли протянуть болты и на сколко градусов ? Мотор N62 745 e65
И кончить блок...
Перед установкой головы, шлифовку делали? Если нет, то снимай голову, вези на шлифовку, покупай рем.прокладку и опять же новые болты.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 29 августа 2010 - 17:48
#4
Отправлено 30 августа 2010 - 10:18
Поставили новую прокладку, новые болты, затянули 30Nm 90, 90 градусов. Поработала 1 час , обнаружили течь масла в районе 4го целиндра. Можно ли протянуть болты и на сколко градусов ? Мотор N62 745 e65
И кончить блок...
Перед установкой головы, шлифовку делали? Если нет, то снимай голову, вези на шлифовку, покупай рем.прокладку и опять же новые болты.
#5
Отправлено 30 августа 2010 - 10:21
#6
Отправлено 30 августа 2010 - 11:07
#7
Отправлено 04 сентября 2010 - 14:33
#8
Отправлено 04 сентября 2010 - 16:36
А так сказать "акт дефекации" качественно выполнен мож калл под прокладку попал ?
ПОДСТЛОМ Представил народ, сидящий на грядках
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 08 сентября 2010 - 09:26
#10
Отправлено 26 января 2014 - 11:45
#11
Отправлено 26 января 2014 - 15:02
на этих движках масло часто течёт из-под крепления генератора. там изначально задумывалась возможность установки радиатора для масла, но в этой комплектации его нет и стоит простая заглушка (крепление генератора) с сальником. от перегрева и кислотности масла сальник затвердевает и начинает течь. причём не понятно откуда течёт - кажется что из прокладки гбц.
#12
Отправлено 08 февраля 2014 - 23:45
!на этих движках масло часто течёт из-под крепления генератора. там изначально задумывалась возможность установки радиатора для масла, но в этой комплектации его нет и стоит простая заглушка (крепление генератора) с сальником. от перегрева и кислотности масла сальник затвердевает и начинает течь. причём не понятно откуда течёт - кажется что из прокладки гбц.
#13
Отправлено 10 февраля 2014 - 09:04
на этих движках масло часто течёт из-под крепления генератора. там изначально задумывалась возможность установки радиатора для масла, но в этой комплектации его нет и стоит простая заглушка (крепление генератора) с сальником. от перегрева и кислотности масла сальник затвердевает и начинает течь. причём не понятно откуда течёт - кажется что из прокладки гбц.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных