Доброго времени суток, есть ли способы программно диагностировать цепь на N47 либо только по характерному звуку.. ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW и двигатель N47 Диагностика цепи
#1
Отправлено 11 января 2018 - 14:29
#2
Отправлено 11 января 2018 - 14:37
Да ты прям в диагносты готовишься ) Только выездным кодером показалось быть мало?))
В этом случае полистай документы в самом главном инструменте диагноста-кодера.
Лениться не стоит.
#3
Отправлено 11 января 2018 - 20:49
Да ты прям в диагносты готовишься ) Только выездным кодером показалось быть мало? ))
В этом случае полистай документы в самом главном инструменте диагноста-кодера.
Лениться не стоит.
Я не планирую быть выездным кодером) У меня другая специфика но , люди часто спрашивают закодировать ту или иную опцию и это просто будет доп услугой
Дело не в лени, я изучал этот момент с цепями, но недавно человек утверждал, что он на н47 определяет этот момент программно, поэтому и решил уточнить есть ли способы. Т.к даже мастера у ОД заявляют об обратном
#4
Отправлено 11 января 2018 - 21:56
Научу, смотришь в параметры, делаешь умное лицо, тыкаешь пальцем в экран говоришь "вот так быть не должно... цепь под замену".
- Евгений., synoc, nezd и 2 другим это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#5
Отправлено 11 января 2018 - 22:04
Это «аборт» по быстромуНаучу, смотришь в параметры, делаешь умное лицо, тыкаешь пальцем в экран говоришь "вот так быть не должно... цепь под замену".
#6
Отправлено 11 января 2018 - 22:06
Если серьезно, то когда-то смотрели параметры адаптаций ваноса на бензинках, но в дизелях их нету. Разве что взять осцилограмму распредвала/коленвала, может быть testo тебе поможет... и то сомневаюсь.
- synoc это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#7
Отправлено 11 января 2018 - 22:07
Научу, смотришь в параметры, делаешь умное лицо, тыкаешь пальцем в экран говоришь "вот так быть не должно... цепь под замену".
перед этим спросить обязательно: цепь давно меняли?
- roman282 и Stan_Lee это нравится
#8
Отправлено 12 января 2018 - 01:58
там звенит одна, а рвется другая) а ТС хитрый жук походу
#9
Отправлено 12 января 2018 - 08:10
там звенит одна, а рвется другая) а ТС хитрый жук походу
Так то сдесь 98% «коллег» не пальцем деланые...
#10
Отправлено 12 января 2018 - 14:19
там звенит одна, а рвется другая) а ТС хитрый жук походу
Хитрый в том, что задает интересующие его вопросы ?)
Я этот момент изучал хорошо, но меня смутил рассказ о том, что есть метод диагностики, решил уточнить.
У од вроде спец инструмент есть, который оценивает уровень шума и на основании этого они принимали решения по гарантийным н47 в свое время.
#11
Отправлено 13 января 2018 - 01:19
#12
Отправлено 13 января 2018 - 03:01
Метод диагностики, послушать гудит или нет.
дык оно работает как дохлячий бенз мотор)
#13
Отправлено 13 января 2018 - 03:43
Цепь услышишь)дык оно работает как дохлячий бенз мотор)
Метод диагностики, послушать гудит или нет.
#14
Отправлено 13 января 2018 - 10:19
Разве что взять осцилограмму распредвала/коленвала
Думается более точный вариант, чем на слух.. правда нужно с чем-то сравнивать.. например эталонную осциллограмму сигналов с нового/исправного/отремонтированного мотора снять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных